ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАО "СИНТЕКС"
Дата основания: 1963
Уставный капитал: 448 000р
Основной вид деятельности - Производство шелковых тканей
Дополнительные виды деятельности:
1) Производство прочих текстильных изделий
2) Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
3) Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
4) Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта
5) Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Организационная структура (подразделения, функции, численность персонала):
В штате предприятия указано:
1) Общий персонал где предусмотрены должности: директор - 1шт,ед., зам.директора - 1шт,ед., глав.бух - 1шт,ед., бухгалтер - 1шт.д., юрист - 1шт.ед., начальник отдела по работе с персоналом - 1шт.ед, специалист отдела по работе с персоналом - 1шт.ед, уборщица - 5шт.ед.
- Логистическая группа: менеджер по продажам - 1шт.ед., логист - 1шт.ед
2) «Участок прядения», где предусмотрены профессии: оператор ленточного оборудования – 1шт.ед., оператор чесальной машины – 1шт.ед., оператор ровничного оборудования – 1шт.ед., прядильщик – 3шт.ед., оператор тростильного оборудования – 1шт.ед., оператор крутильного оборудования – 1шт.ед.,
3) «Участок ткачества», где предусмотрены профессии: оператор мотальной машины – 4шт.ед., оператор сновального оборудования – 6шт.ед., ткач – 11 чел., «Участок отделки» - где предусмотрена профессия аппаратчик аппретирования» -1чел.
4) Участок хранения, транспортировки, складирования и отправки грузов: зав.складом - 1шт.ед, кладовщик - 1шт.ед, грузчики - 7шт.ед.
Оптимизировать деятельность и повысить эффективность работы предприятия ЗАО "Синтекс" возможно следующим образом, это:
- Снижение затрат;
- Аренда -; - Налоговое планирование;
- Оптимизация организационной структуры;
- Модернизация процессов производства;
- Усиление и оптимизация контроля;

-Усиление маркетинговых коммуникаций.