ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №4. Проектирование учебного занятия на основании
примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Предмет: немецкий язык
УМК: Немецкий язык, 8 класс, Бим И.Л., «Просвещение», 2019 г.
Тема: «Reisevorbereitungen».
-
Цели и задачи учебного занятия создать условия для формирования у учащихся умения составлять короткое устное монологическое высказывание по теме «Подготовка к путешествию».
Задачи:
-
Активизировать лексику по теме «Подготовка к путешествию». -
Формировать умения читать название отделов в магазине. -
Совершенствовать умения воспринимать информацию на слух.
-
Планируемые результаты обучения:
Предметные
-
Уметь применять знакомый словарный запас на практике. -
Уметь воспринимать информацию на слух.
Метапредметные:
Регулятивные
-
Уметь ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей. -
Уметь формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности. -
Уметь оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.
Познавательные
-
Уметь определять создавать обобщения, классифицировать. -
Уметь находить в тексте требуемую информацию. -
Уметь строить короткое логическое рассуждение.
Коммуникативные
-
Уметь работать индивидуально и в паре. -
Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
Личностные:
-
Формировать коммуникативную компетенцию учащихся. -
Расширить кругозор учащихся и их жизненный опыт.
-
Краткое учебное содержание:
Раздел «Содержание учебного предмета»:
Подготовка к путешествию. Выбор цели путешествия. Транспорт. Поход в магазины. Отделы в магазине.
Лексические единицы (ЛЕ) по теме: «Reisevorbereitungen».
Маркеры, используемые для организации текста, названия отделов магазина.
Конструкция: Infinitiv + zu.
-
Виды организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
-
Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Wozu geen wir in Kaufhausern vor der Reise. | Отвечают, для чего необходимо идти в магазин перед путешествием:
|
Was brauchen wir für eine Reise? Помогает сформулировать задачи: каким образом мы готовимся к путешествию? | Говорят, что покупаем билеты, собираем чемодан, покупаем одежду и продукты. Формулируют цель урока: Научиться на немецком языке покупать вещи в магазине и собирать чемодан. Говорят, что им для этого необходимо: - повторить лексику по теме. «Подготовка к путешествию». - научиться читать названия отделов в магазине. - учиться слушать информацию и извлекать необходимую. |
1. Findet das übrige Wort! Welches Wort passt nicht in die logische Reihe! Найдите лишнее слово. Каждое слово пронумеровано. a) mit dem Schiff; mit dem Auto; mit der Bahn; zu Fuss gehen. b) fahren; reisen; fliegen; lernen. c) der Koffer; die Reisetasche; der Rucksack; das Warenhaus. d) das Geschaft; der Laden; der Supermarkt; die Wohnung. e) Schuhwaren; Schreibwaren; Damenkonfektion; Verkauferin. | Работают индивидуально, поднимают сигнальные карточки с номерами, аргументируя свой ответ по просьбе учителя. |
2. Erganzt die Satze mit den Wortern unten! | По очереди выходят к доске, вставляют слова в предложения. |
3. Lest den Text. Antwortet auf die Fragen! | Работают в парах. |
4. Sagt die Meinungen mit Hilfe der Tabelle. (S.124) | Работают в парах, составляют мнения по определенной колонке. |
|
6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: https://uchi.ru