ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №4. Проектирование учебного занятия на основании

примерной рабочей программы, УМК по предмету.

Предмет: немецкий язык

УМК: Немецкий язык, 8 класс, Бим И.Л., «Просвещение», 2019 г.

Тема: «Reisevorbereitungen».

  1. Цели и задачи учебного занятия  создать условия для  формирования у учащихся умения составлять короткое устное монологическое высказывание по теме «Подготовка к путешествию».

Задачи:

  • Активизировать лексику по теме «Подготовка к путешествию».

  • Формировать умения читать название отделов в магазине.

  • Совершенствовать умения воспринимать информацию на слух.

  1. Планируемые результаты обучения:

Предметные 

  • Уметь применять знакомый словарный запас на практике.

  • Уметь воспринимать информацию на слух.

Метапредметные:

Регулятивные

  • Уметь ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

  • Уметь формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

  • Уметь оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

Познавательные

  • Уметь определять создавать обобщения, классифицировать.

  • Уметь находить в тексте требуемую информацию. 

  • Уметь строить короткое логическое рассуждение.

Коммуникативные

  • Уметь работать индивидуально и в паре.

  • Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Личностные:

  • Формировать коммуникативную компетенцию учащихся.

  • Расширить кругозор учащихся и их жизненный опыт.



  1. Краткое учебное содержание:

Раздел «Содержание учебного предмета»:

Подготовка к путешествию. Выбор цели путешествия. Транспорт. Поход в магазины. Отделы в магазине.


Лексические единицы (ЛЕ) по теме: «Reisevorbereitungen».

Маркеры, используемые для организации текста, названия отделов магазина.

Конструкция: Infinitiv + zu.


  1. Виды организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.




  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Wozu geen wir in Kaufhausern vor der Reise.

Отвечают, для чего необходимо идти в магазин перед путешествием:

  • sich richtig kleiden

  • Geschanke kaufen

Was brauchen wir für eine Reise?

Помогает сформулировать задачи: каким образом мы готовимся к путешествию?


Говорят, что покупаем билеты, собираем чемодан, покупаем одежду и продукты.  

Формулируют цель урока:

Научиться на немецком языке покупать вещи в магазине и собирать чемодан.      

Говорят, что им для этого необходимо:

- повторить лексику по теме. «Подготовка к путешествию».

- научиться читать названия отделов в магазине.

- учиться слушать информацию и извлекать необходимую.


1. Findet das übrige Wort! Welches Wort passt nicht in die logische Reihe!

Найдите лишнее слово. Каждое слово пронумеровано.

a) mit dem Schiff; mit dem Auto; mit der Bahn; zu Fuss gehen.

b) fahren; reisen; fliegen; lernen.

c) der Koffer; die Reisetasche; der Rucksack; das Warenhaus.

d) das Geschaft; der Laden; der Supermarkt; die Wohnung.

e) Schuhwaren; Schreibwaren; Damenkonfektion; Verkauferin.


Работают индивидуально, поднимают сигнальные карточки с номерами, аргументируя свой ответ по просьбе учителя.


2. Erganzt die Satze mit den Wortern unten!

По очереди выходят к доске, вставляют слова в предложения.

3. Lest den Text. Antwortet auf die Fragen!

Работают в парах.

4. Sagt die Meinungen mit Hilfe der Tabelle. (S.124)

Работают в парах, составляют мнения по определенной колонке.





6.       Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: https://uchi.ru