Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учреждение профессионального образования
Колледж «ТИСБИ»
Д Н Е В Н И К-О Т Ч Е Т
о прохождении учебной, производственной практики
по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Выполнил студент гр.ПСО 201/2
Закиров Ислам Ильхамович
Казань, 2022
ДНЕВНИК
Прохождения учебной, производственной практики
1.Сроки прохождения практики: с 6-го по 26-го июня 2022 года
2.Место практики МФЦ Советского района
3.Руководитель практики от предприятия: Шпалитова Ю. С
4. Руководитель практики от Колледжа: Сыченкова Лариса Борисовна
5.Задание на практику: освоение общих и профессиональных компетенций.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Профессиональные компетенции |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан нуждающимся в социальной защите. |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. |
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. |
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. |
Календарный график прохождения учебной, производственной практики
Дата | Виды выполненных работ |
6.06.22 | Ознакомление с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности на рабочем месте |
7.06.22 | Описание рабочего места, обучение работе в канцелярии, знакомство с деятельностью организаций |
8.06.22 | Изучение общей характеристики организации, ознакомление с организационной структурой управления |
9.06.22 | Наблюдение за работой руководителя, изучение его деятельности, составление хронометража рабочего дня |
10.06.22 | Знакомство с документацией организации. |
11.06.22 | Ознакомление с основными направлениями работы организации |
12.06.22 | Выходной |
13.06.22 | Выходной |
14.06.22 | Выполнение порученных заданий в соответствии с целями и задачами практики: По заданию руководителя практики принимать участие в практической работе структурных подразделений организации |
15.06.22 | Анализ использования ресурсов и материально-технического обеспечения деятельности предприятия |
16.06.22 | Осуществление действий, связанных с исполнением обязанностей работников организации социально-обеспечительного характера. |
17.06.22 | Осуществление действий, связанных с исполнением обязанностей работников организации социально-обеспечительного характера характера |
18.06.22 | Выходной |
19.06.22 | Выходной |
20.06.22 | Осуществление действий, связанных с исполнением обязанностей работников организации социально-обеспечительного характера характера |
21.06.22 | Работа с документацией в соответствии с установленным порядком |
22.06.22 | Осуществление действий, связанных с исполнением обязанностей работников организации социально-обеспечительного характера характера |
23.06.22 | Работа с документацией в соответствии с установленным порядком |
24.06.22 | Осуществление действий, связанных с исполнением обязанностей работников организации социально-обеспечительного характера характера |
25.06.22 | Подведение итогов и написание отчета о учебной практике, оформление дневника и отчета по практике |
26.06.22 | Выходной |
Руководитель практики от предприятия: Шпалитова Ю. С
Подпись:.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Корезин Даниил Евгеньевич проходил учебную, производственную практику в Южном отделении МФЦ по Республике Татарстан с 6.06.22 по 26.06.22.
В период прохождения практики были закреплены теоретические основы и приобретены практические знания в сфере социального обеспечения, обучился работе с документацией, нормативно-правовыми актами и оборудованием, а также работе с коллективом. Практикантом была изучена структура организации, внутренний распорядок, также освоил методику оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организацией.
Во время прохождения практики Корезин Д. Е. проявил себя дисциплинированно, стремился к получению новых знаний, навыков и умений, необходимых в области социального обеспечения.
Практикант успешно применял теоретические знания для выполнения порученных заданий, проявляя большую работоспособность и внимание к мелочам.
Рекомендуемая оценка – “отлично”
Руководитель практики от организации: Шпалитова Ю.С.
Подпись:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1. Создание многофункциональных центров 9
1.2. Структура многофункциональных центров и нормативно-правовые акты регулирующие их деятельность 11
2. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ МФЦ И ИХ ФУНКЦИИ.................................................... 17
2.1. Цели создания МФЦ и их функции................................................................. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... 19
ВВЕДЕНИЕ
Я, Корезин Даниил Евгеньевич проходил учебную, производственную практику в Южном отделении МФЦ Советского района по Республике Татарстан с 6.06.22 по 26.06.22.
В период прохождения практики были закреплены теоретические основы и приобретены практические знания в сфере социального обеспечения, обучился работе с документацией и нормативно-правовыми актами, а также взаимодействию с коллективом и технической составляющей.
Целью практики является получение совокупности представлений и знаний о работе в организации, ее взаимодействие с другими органами и организациями, обучение работе с материально-технической составляющей.
Целью моей учебной и производственной практики является:
-
Взаимодействие с коллективом и нуждающимися в социальном обеспечении -
Обучение работе с технической базой -
Обучение работе с нормативно-правовыми актами и документацией
Объект исследования - Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан»
Предметом исследования является вся совокупность деятельности организации.
Отчет по учебные и производственные практики состоит из введения, двух глав, заключения
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Создание многофункциональных центров
На протяжении более десяти лет, государство, в целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с населением в каждом регионе сформировало систему многофункциональных центров, деятельность которых, в целях повышения эффективности работы, требует пристального внимания и комплексного подхода к оценке.
Высокая сложность бюрократической системы зачастую превращала для рядового гражданина процедуру подачи заявлений, регистрацию прав собственности, получение справок и прочее в сложную и запутанную задачу. На решение вопросов требовалось потратить большое количество времени, без гарантии того, что результат будет достигнут. В связи со сложившейся ситуацией, правительством было принято решение о создании МФЦ во всех крупных населенных пунктах страны
Проблемы и неэффективность государственного управления в обусловили необходимость проведения административной реформы в РФ. Уже в рамках данной реформы на первом этапе была проведена инвентаризация государственных функций, в результате которой выделилась отдельная функциональная область по предоставлению услуг населению и бизнесу, и управления государственными имуществом. Модернизация государственных услуг стала одним из приоритетных направлений административной реформы в России. На первом этапе трансформации активно внедряются административные регламенты, призванные стандартизировать процесс предоставления услуг; происходит окончательное разделение понятий «государственная услуга» и «государственная функция»; на основе изучения зарубежного опыта проводится эксперимент по созданию МФЦ.
Необходимость создания и развития сети многофункциональных центров в России была вызвана множеством причин, в первую очередь высокой сложностью бюрократической системы, а также необходимостью повышения открытости и прозрачности деятельности органов власти для населения. Кроме всего прочего, многофункциональные центры,
открытые во всех регионах нашей страны, позволили сократить штат сотрудников по работе с населением органов в различных учреждениях, а как следствие, сэкономить бюджетные средства.
Высокий уровень развития общества требует качественных изменений во взаимоотношениях внутри него, повышения эффективности исполнения государством своих функций и оказания услуг населению. Административная реформа, проводимая в России в течение достаточно длительного периода времени, направлена, главным образом, на повышение эффективности и качества исполнения государством своих функций и предоставления услуг обществу. В дальнейшем приоритетным направлением проведения административной реформы в России Правительство Российской Федерации обозначило последующее повышение эффективности предоставление государственных услуг с использованием современных технологий. Основными механизмами реализации данного направления были определены многофункциональные центры (МФЦ) и переход на предоставление услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр, МФЦ) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с предоставляющими государственные или муниципальные услуги органами осуществляется многофункциональными центрами без участия заявителя.
Появление первых МФЦ в качестве эксперимента в 5 регионах РФ (Иркутская область, Омская область, Ростовская область, Томская области и Тульская область), предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания и недвижимости. В концепцию административной реформы включен раздел, посвященный вопросам организации сети МФЦ. Создан Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Следует отметить, что формирование сети МФЦ сопряжено с проблемами кадрового обеспечения специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в соответствующих ведомственных структурах для обеспечения регламентов предоставления государственных услуг. Подготовка и текучесть кадров существенно повлияли на реестры предоставляемых услуг отдельными центрами.