ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Развитие психических функций в раннем возрасте
Если рассматривать развитие психической функции, то я отмечу, в первую очередь, что раннее детство является сензитивными для .
Автономная довольно ( в течение ) и исчезает. и по , и по смыслу словами “» .
К 1 году — 10 слов;
К 1 8 — 100 слов;
К 2 — 300 и более;
К 3 — слов.
, примерно в 1,5 , из 2-3 слов. Это субъект и его (« идет»), и действия (« », «хочу »), или и место (« там»). К усваиваются формы и конструкции . В речи почти все , разные . Речь средством .
речи, в развиваются функции — , , память, .
восприятия .
Возраст до 3 лет интересен тем, что среди всех психических функций доминирует восприятие. В этом возрасте наблюдаются элементарные формы воображения, такие как предвосхищение, но творческого воображения еще нет. Маленький ребенок не способен что-то выдумать, солгать. Только к концу раннего детства у него появляется возможность говорить не то, что есть на самом деле.
Внимание и память непроизвольны.
Мышление является наглядно-действенным, оно основано на восприятии и действии с предметами.