ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
44.03.02 Психологопедагогическое образование
Психология и педагогика дошкольного образования
Практическое задание №3
по учебному курсу «Теория воспитания»
(наименование учебного курса)
Студент | Ю.С. Курочкина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-1901а | |
| | |
| | |
| | |
Тольятти 2022
Основополагающие позиции структуры | Элементы обоснования позиций структуры |
1. Дайте определение понятию «метод». | Метод воспитания – это путь (способ) достижения заданной цели воспитания. Применительно к школьной практике можно сказать, что метод – это способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных качеств. |
2. На какие группы разделены методы воспитания? | Выделяются три группы методов воспитания: формирования сознания личности; организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; стимулирования поведения и деятельности. |
3. Дайте характеристику методу «диспут». | Диспут – сложный метод. С максимальной деликатностью и уважением надо относиться к высказываниям детей. Это не означает, что педагог должен занять позицию невозмутимого и беспристрастного наблюдателя. Он воздействует силой аргументов, никого не обижая и не унижая. |
4. Какое значение для детей имеет метод примера? | Пример дает конкретные образцы для подражания и тем самым активно формирует сознание, чувства, убеждения, активизирует деятельность. |
5. Как рационально использовать методы поощрения и наказания? | Для рационального использования методов поощрения и наказания необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. |