ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт

44.03.02 Психологопедагогическое образование

Психология и педагогика дошкольного образования


Практическое задание №3
по учебному курсу «Теория воспитания»

(наименование учебного курса)


Студент

Ю.С. Курочкина







(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-1901а

































Тольятти 2022




Основополагающие позиции структуры

Элементы обоснования позиций структуры

1. Дайте определение понятию «метод».


Метод воспитания – это путь (способ) достижения заданной цели воспитания. Применительно к школьной практике можно сказать, что метод – это способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных качеств.

2. На какие группы разделены методы воспитания?

Выделяются три группы методов воспитания: формирования сознания личности; организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; стимулирования поведения и деятельности.

3. Дайте характеристику методу «диспут».

Диспут – сложный метод. С максимальной деликатностью и уважением надо относиться к высказываниям детей. Это не означает, что педагог должен занять позицию невозмутимого и беспристрастного наблюдателя. Он воздействует силой аргументов, никого не обижая и не унижая.

4. Какое значение для детей имеет метод примера?

Пример дает конкретные образцы для подражания и тем самым активно формирует сознание, чувства, убеждения, активизирует деятельность.

5. Как рационально использовать методы поощрения и наказания?

Для рационального использования методов поощрения и наказания необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка.