Файл: Заголовок Как я избавилась от прыщей можно классифицировать как.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 187

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заголовок «Как я избавилась от прыщей» можно классифицировать как:

Выберите один ответ:
a. Заголовок-вопрос, привлекающий внимание
b. Заголовок-интрига, вызывающий любопытство
c. Заголовок-побуждение, призывающий к покупке
d. Заголовок «свидетельское показание», помогающий преодолеть недоверие потребителя
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 24
«Интернет-гигант разрабатывает свою платежную систему». Какой прием использован в данном примере рекламы.

Выберите один ответ:
a. Антитеза
b. Градация
c. Перифраз
d. Метафора
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 33
Модальные операторы возможности – это:

Выберите один ответ:
a. слова, призывающие к действию
b. слова, отвечающие основным потребностям
c. слова, которые предлагают выбор
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 18
Какое слово пропущено в определении _________ – один из наиболее часто используемых стилистических приемов, в которых сопоставляются сродные представления, предметы и явления с целью объяснения одного другим.

Выберите один ответ:
a. Сравнение
b. Аналогия
c. Антитеза
d. Противопоставление
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 14
Написание текстов, которые оптимизированы под поисковые системы – это:

Выберите один ответ:
a. Маркетинговые исследования
b. Директ-майл
c. Спичрайтинг
d. SEO копирайтинг
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 16
«Бери от жизни всё», «Аромат, который сближает».

Выберите один ответ:
a.Связанный
b.Свободный
c.Привязанный
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 28
Приём звуковой выразительности, повторение однородных гласных звуков, это...


Выберите один ответ:
a. Аллитерация
b. Ономатопея
c. Ассонанс
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 14
Синонимы, сближающиеся по значению в условиях одного контекста

Выберите один ответ:
a. Контекстуальные
b. Смысловые
c. Стилевые
d. Семантические
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 17
Иноязычные инкрустации образуются при помощи...

Выберите один ответ:
a. Аллитерация
b. Транскрипция
c. Все ответы верны
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 25
Группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия:

Выберите один ответ:
a. Заинтересованные лица
b. Потенциальные потребители
c. Платежеспособные клиенты
d. Целевая аудитория
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 11
Рекламный заголовок НЕ должен:

Выберите один ответ:
a. Пробуждать любопытство
b. Сообщать о новинке
c. Призывать к покупке
d. Быть длинным
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 59
……… – это устойчивые сочетания слов, обладающие целостным значением, которые, в отличии от обычных словосочетаний не создаются в процессе речи, а воспроизводятся.

Выберите один ответ:
a. Пословица
b. Поговорка
c. Крылатое выражение
d. Фразеологизм
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 57
Определите жанр рекламного текста: «Ремонт. Быстро. Качественно. Недорого. тел. 500-8338»

Выберите один ответ:
a. Житейская история
b. Рекламная консультация
c. Рекламная статья
d. Рекламное объявление
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 82
В основе этого вида рекламного текста лежит агитация в пользу товара на основе логической или образной аргументации. Построен на сравнении с другими товарами


Выберите один ответ:
a. Воодушевляющий
b. Побуждающий
c. Информирующий
d. Убеждающий
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 62
Какое слово пропущено в представленной фразе. В ________ развивается аргументация, посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения.

Выберите один ответ:
a. Слогане
b. Тексте
c. Основном рекламном тексте
d. Подзаголовке
Какое слово пропущено в представленной фразе. В ________ развивается аргументация, посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения.

Выберите один ответ:
a. Слогане
b. Тексте
c. Основном рекламном тексте
d. Подзаголовке
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 10

Выразительное художественное определение это:

Выберите один ответ:
a. Контаминация
b. Антитеза
c. Метафора
d. Эпитет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 59
Слово, которое служит для имитации звуков окружающей действительности языка называется…

Выберите один ответ:
a. Фонема
b. Омофон
c. Аллитерация
d. Звукоподражание
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 58
Группа слов, состоящая из нескольких синонимов, называется:

Выберите один ответ:
a. Градация
b. Антитеза
c. Синонимический ряд
d. Ключевые слова
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 56
Какое слово пропущено в определении. ________ – это рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение.

Выберите один ответ:
a. Слоган
b. Лозунг
c. Заголовок
d. Девиз
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 56
Умышленное искажение нормы, отражающее индивидуальные или диалектные нарушения нормы фонетической называется …

Выберите один ответ:
a. Звуковое искажение
b. Фоноискажение
c. Диалектное искажение
d. Графон
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.

ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 64
Какое слово пропущено в определении ………. – слова, близкие по значению, но различные по звучанию.

Выберите один ответ:
a. Антонимы
b. Омонимы
c. Синонимы
d. Паронимы
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 49
……… – это однокоренные слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях.

Выберите один ответ:
a. Омонимы
b. Синонимы
c. Антонимы
d. Паронимы
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 53
Рифма – это…

Выберите один ответ:
a. музыкальное созвучие слов
b. особый вид звукового повтора, созвучие в окончании двух или нескольких слов
c. Вид повтора
d. Одинаковое окончание слов
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 63
УТП – это

Выберите один ответ:
a. Универсальное товарное предложение
b. Уникальное торговое предложение
c. Удобное торговое предложение
d. Универсальное транспортное предприятие
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 57
К источнику вторичной информации относятся:

Выберите один ответ:
a. отчеты
b. опрос
c. фокус-группа
d. справочники
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 68

Какой термин НЕ относится к жанрам печатной рекламы?

Выберите один ответ:
a. Рекламное интервью
b. Рекламный сюжет
c. Рекламная статья
d. Рекламная заметка
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 70
Финансовая реклама НЕ должна

Выберите один ответ:
a. быть логичной
b. содержать объяснение условий получения прибыли
c. содержать юмор и шутки относительно финансового положения или состоятельности клиентов
d. излагаться простым языком, а содержать специальную экономическую терминологию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 69
Уникальное торговое предложение, построенное на социальной установке характеризуется следующим:

Выберите один ответ:
a. созданием эмоционального образа товара или услуги
b. апеллирует к определенной целевой аудитории, опираясь на рекомендации профессионалов
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 94
Выберите правильную классификацию слоганов по структуре

Выберите один ответ:
a. Привязанные и не привязанные
b. Свободные и не свободные
c. Связанные и несвязанные
d. Связанные, привязанные, свободные
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 75
История рекламного события через непосредственное восприятие автора, воссоздающего картину происходящего называется

Выберите один ответ:
a. рекламный репортаж
b. Рекламная заметка
c. рекламный отчет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 76
Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:

Выберите один ответ:
a. фиксация процесса модернизации компании
b. подробное освещение истории создания компании
c. обширное освещение в СМИ политики компании
d. опыт решения конкретной проблемы с использованием продукции / услуг компании
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 81
Подача аргумента как факта, аксиомы – это:

Выберите один ответ:
a. диалектическая аргументация
b. утверждающая аргументация
c. поражающая аргументация
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 70
Основными источниками информации в связях с общественностью являются:

Выберите один ответ:
a. СМИ
b. тестирование
c. выставки
d. эксперимент
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 76
Верен ли тезис, что чем короче слоган, тем быстрее он запоминается