Файл: Заголовок Как я избавилась от прыщей можно классифицировать как.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 189

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:
a. Оперативно-новостные, фактологические, исследовательские и комбинированные жанры
b. Фактологические и исследовательские жанры
c. Комбинированные и некомбинированные
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 78
Информационный материал, представляющий необходимую дополнительную информацию по теме, событию, персоналиям или организации, её продуктам, услугам и т. п. именуется как:

Выберите один ответ:
a. пресс-кит
b. фактическая справка
c. коммюнике
d. бэкграундер
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 39
Информационными жанрами пиар-текстов считаются:

Выберите один ответ:
a. пресс-релиз, приглашение на новостное событие, интервью, лист вопросов и ответов, кейс-стори
b. пресс-релиз, бэкграундер, приглашение на новостное событие, факт-лист, интервью, биография, лист вопросов и ответов
c. пресс-релиз, приглашение на новостное событие, лист вопросов и ответов, байлайнер
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 81
Структурная часть статьи, которая дает понять читателю, какие

сведения он получит в процессе чтения статьи, называется:

Выберите один ответ:
a. информационная часть
b. общая часть
c. основная часть
d. анонс
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 52

В каком примере используется прямое побуждение?

Выберите один ответ:
a. Так отдыхали боги
b. У нас новые цены
c. Узнай подробности на сайте www.reklama.ru
d. В Египет всего за 199 $
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 89
Речевая интенция – это:

Выберите один ответ:
a. Общение
b. Воздействие на партнера
c. Коммуникативное завлечение
d. Коммуникативное намерение
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.

ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 49
«Лучшие мастера сделают ремонт быстро, качественно, надежно». В рекламе используется прием:

Выберите один ответ:
a. Антитеза
b. Каламбур
c. Градация
d. Эпитет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 95
Относится ли пресс-кит к комбинированным жанрам PR-текстов

Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 69
Креолизованный рекламный текст — это

Выберите один ответ:
a. Рекламный прием
b. Текст, состоящий из двух составляющих: вербальной и невербальной
c. Рифмованный текст
d. Рекламный текст, переведенный с другого языка
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 77
Назовите главное требование к прессрелизу:

Выберите один ответ:
a. наличие общественно-значимого факта
b. наличие аналитики
c. наличие заголовка
d. наличие коммерческой информации
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 66
Эмоциональная аргументация – это:

Выберите один ответ:
a. подача аргумента как факта, аксиомы
b. аргументы направлены на частичное изменение мнения потребителя в
пользу товара
c. построена на обращении к эмоциям и основным мотивам
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 65

Что подразумевает созвучие окончаний слов?

Выберите один ответ:
a. Антитеза
b. Рифма
c. Контраргументация
d. Критика
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 52
Уничтожение уже имеющегося потребительского мнения и создание нового:

Выберите один ответ:
a. утверждающая аргументация
b. диалектическая аргументация
c. поражающая аргументация
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)


КУПЛЕНО РАЗ: 61
«У природы нет плохой погоды! Если в машине кондиционер фирмы «Х». В рекламе используется

Выберите один ответ:
a. Эпитет
b. Гипербола
c. Прецедентный текст
d. Метонимия
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 78
Модель рекламного воздействия AIDA расшифровывается как – внимание, мотивация, желание, действие.

Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 78
Является ли афиша жанром письменной рекламы позднего Средневековья:

Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 57
Рекламный слоган – это...

Выберите один ответ:
a. комплекс мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка
b. единый художественно-графический подход к оформлению рекламных материалов
c. краткая, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 48
Помехи, мешающие восприятию смысла рекламного сообщения:

Выберите один ответ:
a. само рекламное сообщение
b. шумы
c. отправитель информации
d. каналы распределения информации
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 63
Аргументация – это:

Выберите один ответ:
a. рациональное обоснование выгоды приобретения товара
b. способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса
c. выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 62

Что обозначает образное выражение, содержащее непомерное преувеличение определенных качеств какого-либо предмета или явления?


Выберите один ответ:
a. Гипербола
b. Оригинал-макет
c. Средства полиграфии
d. Графический материал
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)

КУПЛЕНО РАЗ: 53