Файл: Заголовок Как я избавилась от прыщей можно классифицировать как.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 188
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 53
Обязательными компонентами композиции приглашения являются сообщение о характере мероприятия, месте и сроках его проведения.
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 56
Факт-лист и биография относятся к
Выберите один ответ:
a. Комбинированным
b. Исследовательским
c. фактологическим
d. Оперативно-новостным
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 65
В рекламе хорошо воспринимаются:
Выберите один ответ:
a. негативные явления (аварии, болезни и пр.)
b. юмористические сюжеты
c. негативные высказывания в адрес конкурентов
d. агрессивные действия
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 60
Как называется разновидность тропа, в которой наименование одного предмета замещает наименование другого предмета на основе некоторого сходства?
Выберите один ответ:
a. Метонимия
b. Техника отсрочки
c. Постер
d. Региональная реклама
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 65
Одна из функций эхо-фразы – придать законченный вид рекламе
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 58
Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
Выберите один ответ:
a. медиа-досье
b. медиа-план
c. коммуникационная программа
d. байлайнер
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 66
Пресс-релиз – это
Выберите один ответ:
a. информационное сообщение для прессы о мероприятии, официальная позиция по какому-либо вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс события
b. журналистский текст в СМИ о какой-либо компании, о её позиции по определённым вопросам
c. формат мероприятия для взаимодействия с журналистами
d. официальный печатный документ компании о её достижениях за определённый период, как правило, финансовый квартал
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 67
«Сведения, передаваемые друг другу устным, письменным или другим способом; наряду с коммуникацией она рассматривается как одно из всеобщих свойств материи вместе с такими атрибутами, как движение, время, пространство» - это:
Выберите один ответ:
a. коммуникация
b. внушение
c. информация
d. массовая информация
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 61
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта – это:
Выберите один ответ:
a. потребности
b. мотивы
c. возможности
d. пожелания
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 65
К какой группе можно отнести рекламные и пиар-тексты?
Выберите один ответ:
a. художественно-публицистические
b. аналитические
c. ко всем трем группам
d. информационные
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 67
Верно ли утверждение «Заявление для СМИ — это PR-текст, объявляющий или объясняющий позицию базисного субъекта PR по какому-либо вопросу или реакцию на событие с целью поддержания паблицитного капитала данного базисного субъекта PR или его отстройки».
Выберите один ответ:
a. да
b. нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 84
Тропы в рекламном тексте используются с целью
Выберите один ответ:
a. Придания тексту аргументированности
b. Придания тексту понятности
c. Придания тексту законности
d. Придания тексту образности, выразительности
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 70
Выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях – это:
Выберите один ответ:
a. аргументация
b. логическая аргументация
c. аналогия
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 77
Что не является индикатором внимания в рекламном сообщении:
Выберите один ответ:
a. Уровень звука и движения в рекламе
b. Атмосфера, в которой потребитель смотрит рекламный материал
c. контраст
d. Внешний вид рекламы
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 76
Пресс-кит распространяется до начала пресс-конференции?
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 69
В каком рекламном жанре изображается ситуация использования товара (услуги): потребитель видит «зарисовку с натуры».
Выберите один ответ:
a. Рекламная зарисовка
b. Рекламный обзор
c. Рекламный очерк
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 64
Как называется прием, использованный в рекламном тексте: «Пройдут дни, месяцы, годы, а Ваши волосы будут так же прекрасны!»
Выберите один ответ:
a. Градация
b. Антитеза
c. Метафора
d. Синекдоха
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 80
Достоинством печатной рекламы является:
Выберите один ответ:
a. высокая трудоемкость технического использования
b. длительность существования и использования
c. отсутствие ограничений по объему информации
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 54
Копирайтинг – это
Выберите один ответ:
a. Работа с клиентами в рекламном агентстве
b. Деятельность по созданию рекламных плакатов
c. Деятельность по созданию рекламных эскизов
d. Деятельность по написанию рекламных текстов
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 63
Рассылка сообщений по e-mail адресам именуется как:
Выберите один ответ:
a. кити
b. exit-poles
c. билборд
d. e-mail-маркетинг
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 42
Для жанра «житейской истории» НЕ характерно:
Выберите один ответ:
a. Рассказ о личных, даже интимных проблемах
b. Использование разговорного стиля, просторечия
c. Изложение простым языком
d. Использование научной терминологии
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 78
От чего зависит эффективность слогана
Выберите один ответ:
a. иностранные слова в слогане
b. запоминаемость и информативность
c. контрастность и образность
d. выразительность
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 59
Эхо-фраза – это:
Выберите один ответ:
a. то же самое , что и лозунг фирмы
b. выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, которое повторяет (дословно или по смыслу) главную
часть основного мотива в объявлении»
c. фраза в середине основного рекламного текста
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 170
Как называется слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений?
Выберите один ответ:
a. Метафора
b. Эпифора
c. Лайтбокс
d. Техника искажения (демагогия)
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 41
Заголовок «Что придаст силы и энергии Вашему ребенку?» можно классифицировать как:
Выберите один ответ:
a. Заголовок-вопрос
b. Заголовок «свидетельское показание»
c. Заголовок-парадокс
d. Заголовок-побуждение
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 64
Критерий «агитационная сила рекламы»:
Выберите один ответ:
a. Базируется на знании потребностей и желаний потребителя
b. Тема субъективно значима для потребителей
c. Придает рекламе эмоциональную ценность
d. Оценивает творческое решение
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 76
Пакет документов, содержащих полную достоверную информацию о компании или о происходящем событии, называют:
Выберите один ответ:
a. пресс-китом
b. бэкграундером
c. пресс-памяткой
d. пресс-релизом
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 91
Периодическое малотиражное издание, которое рассказывает о текущих новостях и событиях компании или предприятия, крупных контрактах и выгодных сделках, объясняет философию и политику фирмы для сотрудников и потенциальных клиентов – это
Выберите один ответ:
a. ньюслеттер
b. Медиа-кит
c. Пресс-кит
d. Медиа-досье
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 59
Какая фраза будет НЕУДАЧНОЙ с точки зрения внушения:
Выберите один ответ:
a. Купите наш тур и Вы не пожалеете
b. Подарите сказочный отдых себе и своим близким
c. Самый модный курорт европейцев
d. Остров наслаждений ждет Вас
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 109
Именная, или авторская, статья, написанная PR-специалистом и мнимо подписанная должностным лицом фирмы, организации – это
Выберите один ответ:
a. Анонс
b. Пресс-кит
c. Пресс-релиз
d. Байлайнер
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 67
Аргументы, направленные на частичное изменение мнения потребителей в пользу товара:
Выберите один ответ:
a. диалектическая аргументация
b. утверждающая аргументация
c. поражающая аргументация
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб.
ПРЕДМЕТ: Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
КУПЛЕНО РАЗ: 82
Что входит в классификацию: «типология жанров простых первичных текстов»?