ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта урока для организации занятий с использованием
дистанционных технологий обучения.
Учитель: Рогоза Игорь Александрович
Предмет: История
Класс: 5
Карту урока выполняют только те учащиеся,
кто не присутствовал на уроке онлайн! Домашнее задание – выполняют все!
Тема урока: В гаванях афинского порта Пирей
(запишите в тетрадь тему и число).
Примечание.
Выполненное задание в тетради или на отдельном листе необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MSWord):
- загрузить в виртуальную школу (на дату проведения урока)
или
- отправить сообщением на вайбер(89205763937)
Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика, класс и дату. Например: историяИванов5А. 01.11.22 doc
Задание:
-
Изучить п. 36. учебника; -
Внимательно посмотрите видео по ссылке https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/vozvyshenie-afin-v-5-veke-do-n-e-i-rastsvet-demokratii/v-gavanyah-afinskogo-porta-pirey-variant-1-kormilitsyna-e-g
-
Выполните записи в тетради по теме урока:
Из Афин торговцы вывозили:
-
оливковое масло, -
вино, -
мёд, -
глиняную посуду, -
предметы роскоши (статуи, украшения, посуду из драгоценных металлов).
Купцы ввозили в Афины:
-
хлеб, -
ткани, -
предметы роскоши из заморских стран, -
рабов.
Домашнее задание: изучить п. 36, ответить письменно на вопросы
-
Зачем Афинам понадобилось строить специальный город – порт. Какие гавани были в Пирее? -
Как афиняне защитили военные гавани и зачем? -
Чем торговали в Пирее? -
Какие категории населения проживали в Афинах? -
Где применялся труд рабов?