Файл: В исследовании какого ученого доказано, что ребенкудошкольнику доступно изображение предмета с натуры без передачи объема и перспективы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 12 февраля 2023, 03:15
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 12 февраля 2023, 03:19
Прошло времени 4 мин.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем! Тест сдан. Успехов в изучении следующей темы.
В алгоритме работы с детьми по овладению любой художественной техникой выделяют:
Выберите один ответ:
a. пять этапов b. три этапа

c. два этапа d. четыре этапа
В исследовании какого ученого доказано, что ребенку-дошкольнику доступно изображение предмета с натуры без передачи объема и перспективы?
Выберите один ответ:
a. И.А. Лыковой b. Т.С. Комаровой c. Т.А. Котляковой d. Т.Г. Казаковой

В каких случаях при рисовании рекомендуется использовать левую руку?
Выберите один ответ:
a. при рисовании оттиском b. при рисовании ладошкой

c. при тычковании d. при рисовании пальчиками
Для правильного захвата пальчиками детям младшего дошкольного возраста рекомендуют:
Выберите один ответ:
a. круглые карандаши b. пятигранные карандаши c. четырехгранные карандаши d. трехгранные карандаши

Дорисовывание рисунка как метод обучения рисованию в детском саду оптимально использовать в:
Выберите один ответ:
a. среднем дошкольном возрасте b. старшем дошкольном возрасте c. в младшем школьном возрасте d. младшем дошкольном возрасте

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (ДО)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы организации продуктивной деятельности в ДОО

Раздел 2. Рисование как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Тема 2.1. Виды рисования как средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2. Задачи обучения рисованию в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Основные формы работы по развитию творческих способностей дошкольников в процессе рисования
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Лепка, аппликация и конструирование как виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Практические задания

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Задание, связанное с изображением красками дождя, оптимально давать в:
Выберите один ответ:
a. младшей группе

b. старшей группе c. средней группе d. подготовительно группе
Итоговой формой работы с детьми являются различные творческие выставки следующих видов: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. сказочные выставки b. тематические

c. авторские выставки

d. выставки работ, выполненных в какой-то одной технике

К отличительным особенностям детского рисунка Е.А. Флерина относила: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. объективность b. оригинальность

c. содержательность

d. выразительность

Какие материалы можно использовать при рисовании оттиском (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)?
Выберите один или несколько ответов:
a. поролон

b. пенопласт

c. крупа d. овощи

Какой педагог писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев»?
Выберите один ответ:
a. В. В. Давыдов b. А.Н.Леонтьев c. В.А. Сухомлинский

d. Д.Б. Эльконин
Какой ученый писал, что «занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка»?
Выберите один ответ:
a. Платон b. Аристотель

c. Г. Песталоцци d. Ян Амос Коменский
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (ДО)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы организации продуктивной деятельности в ДОО

Раздел 2. Рисование как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Тема 2.1. Виды рисования как средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2. Задачи обучения рисованию в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Основные формы работы по развитию творческих способностей дошкольников в процессе рисования
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Лепка, аппликация и конструирование как виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Практические задания

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какой учёный считал, что прямая линия, на которой дети рисуют предметы, является тем ритмическим упрощением изображения пространства земли, которое доступно детскому пониманию?
Выберите один ответ:
a. В.Н. Аванесова b. Т.Г. Казакова c. Е.А. Флерина

d. Л.С. Выготский
Когда оптимально вводить рисование с натуры?
Выберите один ответ:
a. в младшем школьном возрасте b. в старшем дошкольном возрасте c. в младшем дошкольном возрасте d. в среднем дошкольном возрасте

Кто из учёных рекомендовал включать в процесс рисования другие средства воздействия, например, музыку?
Выберите один ответ:
a. Т.Г. Казакова

b. Е.А. Флерина c. В.Н. Аванесова d. Л.С. Выготский
По содержанию изображения различают рисование: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. по восприятию b. по памяти

c. по представлению

d. с натуры

По характеру познавательной деятельности детей выделяют следующие типы занятий по рисованию: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. занятия по упражнению детей в применении знаний и способов действия

b. занятия по сообщению детям новых знаний и ознакомлению их с новыми способами изображения

c. коллективные занятия d. занятия творческие

Работа по применению нетрадиционных способов изобразительной деятельности предусматривает:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны

b. включение в работу детей родителей c. создание развивающей среды d. ознакомление дошкольников с различными техниками рисования
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (ДО)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы организации продуктивной деятельности в ДОО

Раздел 2. Рисование как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Тема 2.1. Виды рисования как средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2. Задачи обучения рисованию в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Основные формы работы по развитию творческих способностей дошкольников в процессе рисования
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Лепка, аппликация и конструирование как виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Практические задания

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Рисование в детском саду может быть следующих видов: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. декоративное

b. сюжетное

c. перспективное d. предметное

Рисование с помощью кисточки рекомендуется:
Выберите один ответ:
a. с пяти лет

b. с шести лет c. с трех лет d. с четырех лет
Рисование, которое строится в основном на комбинаторной деятельности воображения, в процессе которой происходит переработка опыта, впечатлений и создается относительно новый образ относится к:
Выберите один ответ:
a. изобразительной деятельности с натуры b. изобразительной деятельности по представлению

c. изобразительной деятельности по памяти d. декоративному рисованию
С какого возраста можно использовать прием рисования оттиска пробкой?
Выберите один ответ:
a. с 1 года b. с 4 лет c. с 2 лет d. с 3 лет

С какого возраста можно рисовать пальчиками?
Выберите один ответ:
a. с 3 лет b. с 2 лет

c. с 4 лет d. с 1 года
Самым легким для исполнения декоративным элементом является:
Выберите один ответ:
a. точка b. круг c. мазок

d. линия
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (ДО)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы организации продуктивной деятельности в ДОО

Раздел 2. Рисование как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Тема 2.1. Виды рисования как средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2. Задачи обучения рисованию в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Основные формы работы по развитию творческих способностей дошкольников в процессе рисования
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Лепка, аппликация и конструирование как виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Практические задания

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Система игровых упражнений, направленная на активные действия при рисовании была разработана:
Выберите один ответ:
a. В.Н. Аванесовой b. Д.Б. Элькониным c. Л.С. Выготским d. Е.А. Флериной

Система специфических действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа в целях эстетического освоения мира называется:
Выберите один ответ:
a. конструктивной деятельностью b. художественной деятельностью

c. декоративно-прикладным творчеством d. рисованием
Сюжетное рисование оптимально вводить в:
Выберите один ответ:
a. в младшем школьном возрасте b. старшем дошкольном возрасте c. среднем дошкольном возрасте

d. младшем дошкольном возрасте
Такая характеристика детского рисунка как реализм связана с тем, что:
Выберите один ответ:
a. рисунок даже самого маленького ребёнка несёт в себе какое-то содержание b. в детских рисунках почти всегда добро побеждает зло c. рисунки дошкольников можно сразу узнать по их яркости, красочности, декоративности d. у ребёнка есть стремление адекватно отразить предметы и явления окружающего мира

Учить создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке,
неваляшки гуляют), можно в:
Выберите один ответ:
a. средней группе b. подготовительно группе c. старшей группе d. младшей группе

Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине необходимо начинать в:
Выберите один ответ:
a. младшей группе b. средней группе

c. старшей группе d. подготовительно группе
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (ДО)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы организации продуктивной деятельности в ДОО

Раздел 2. Рисование как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Тема 2.1. Виды рисования как средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2. Задачи обучения рисованию в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Основные формы работы по развитию творческих способностей дошкольников в процессе рисования
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Лепка, аппликация и конструирование как виды продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Практические задания

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека