Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Вторник, 7 февраля 2023, 02 43Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Вторник, 7 февраля 2023, 02:38
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 7 февраля 2023, 02:43
Прошло времени 5 мин. 37 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
К доходам от основной деятельности образовательной организации относят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. образовательные услуги

b. деятельность учебного заведения по обеспечению образовательного и научно-исследовательского процесса

c. научная (научно-техническая) деятельность

d. оказание посреднических услуг
К доходам от прочей деятельности и иным поступлениям относят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. работы (услуги), выполняемые (оказываемые) с использованием ресурсов образовательного учреждения

b. иные поступления

c. оказание посреднических услуг d. внереализационные доходы

К моделям финансирования образования в РФ можно отнести (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. финансирование за счет бюджета и благотворительных пожертвований

b. финансирование за счет государственного или муниципального бюджета и предпринимательской деятельности

c. финансирование за счет иностранного государства d. финансирование за счет средств государственного или муниципального бюджета

e. финансирование из двух источников – бюджет и дополнительные платные образовательные услуги

К перечню факторов, определяющих потенциал учебного заведения, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оборудование

b. метод ценообразования c. внутренняя нормативная база

d. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности

e. научный потенциал

f. информационные ресурсы

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Тема 4.1. Понятие финансирования,
финансово-хозяйственного механизма.
Модели финансирования образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.1
Самостоятельная работа по теме 4.1
Тема 4.2. Бюджетное финансирование образовательных организаций.
Контроль за расходованием бюджетных средств
Видеолекция по теме 4.2
Дополнительный материал к видеолекции 4.2
Самостоятельная работа по теме 4.2
Тема 4.3. Внебюджетное финансирование образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.3
Самостоятельная работа по теме 4.3
Тема 4.4. Основные факторы,
определяющие эффективность внебюджетного финансирования образовательной организации
Самостоятельная работа по теме 4.4
Тестовые вопросы к разделу 4
Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К факторам оценивания условий конкретного образовательного учреждения относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие лицензии и ее параметры, аккредитации, сертификации и т.д.

b. международная политика c. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности

d. научный потенциал.

e. внутренняя нормативная база

f. оборудование

g. регион расположения

При расчете потребности в средствах следует учитывать необходимость развития образовательных учреждений, которое обычно представляется как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс замены материальных объектов на более современные

b. оcуществление методических разработок c. пополнение библиотечных фондов

d. приобретение дополнительного оборудования

Укажите виды смет, которые составляются для образовательной организации (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. на премирование сотрудников b. на строительство или реконструкцию объектов

c. на конкретную образовательную программу

d. содержание структурных подразделений учреждения, реализующих образовательные программы различных уровней

e. на получение и расходование средств по нацпроекту «Образование»

Укажите виды финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. капитального строительства

b. транспортных расходов

c. капитального ремонта

d. аренды

e. приобретения предметов длительного пользования

f. заработной платы

g. уплаты налогов
Укажите известные в мировой практике модели бюджетного финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. специальное финансирование b. сметное финансирование

c. нормативное финансирование

d. бюджетное финансирование, основанное на дифференциальной грантовой поддержке

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Тема 4.1. Понятие финансирования,
финансово-хозяйственного механизма.
Модели финансирования образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.1
Самостоятельная работа по теме 4.1
Тема 4.2. Бюджетное финансирование образовательных организаций.
Контроль за расходованием бюджетных средств
Видеолекция по теме 4.2
Дополнительный материал к видеолекции 4.2
Самостоятельная работа по теме 4.2
Тема 4.3. Внебюджетное финансирование образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.3
Самостоятельная работа по теме 4.3
Тема 4.4. Основные факторы,
определяющие эффективность внебюджетного финансирования образовательной организации
Самостоятельная работа по теме 4.4
Тестовые вопросы к разделу 4
Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите источники поступления внебюджетных средств (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. доходы от реализации товаров, работ, услуг

b. пожертвования

c. страховые взносы d. доходы от внереализационных мероприятий

Укажите источники финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. частных инвесторов

b. инновации c. за счет средств предприятий

d. бюджетов различных уровней

e. внебюджетных фондов

Укажите основные достаточно условные направления определения потребности в ресурсном обеспечении образования
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. экономическое

b. социальное

c. информационное d. расчетное

Укажите основные количественные параметры на которых базируется потребность в бюджетном финансировании образовательного учреждения любого уровня образования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. численности учащихся (N)

b. уровень социального обеспечения c. действующей системе оплаты труда и социального обеспечения работников и учащихся (S)

d. имеющейся материальной базе, на которой осуществляется образовательный процесс (P)

Укажите позиции анализа инновационного потенциала образовательного учреждения (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. ориентация инновации на решение проблем образовательного учреждения

b. наличие инвестиций c. ресурсные возможности образовательного учреждения

d. направленность инновации на изменение образовательных потребностей

Укажите показатели, которые учитываются при определении потребности в бюджетном финансировании системы образования
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. учебная и материальная база образовательной организации

b. численность обучающихся

c. сроки и условия обучения и воспитания

d. план профессиональной программы

e. образование педагогических работников

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Тема 4.1. Понятие финансирования,
финансово-хозяйственного механизма.
Модели финансирования образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.1
Самостоятельная работа по теме 4.1
Тема 4.2. Бюджетное финансирование образовательных организаций.
Контроль за расходованием бюджетных средств
Видеолекция по теме 4.2
Дополнительный материал к видеолекции 4.2
Самостоятельная работа по теме 4.2
Тема 4.3. Внебюджетное финансирование образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.3
Самостоятельная работа по теме 4.3
Тема 4.4. Основные факторы,
определяющие эффективность внебюджетного финансирования образовательной организации
Самостоятельная работа по теме 4.4
Тестовые вопросы к разделу 4
Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите принципы организации финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. безвозвратности ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровней

b. дифференциации c. расходования средств в соответствии с бизнес-планом предприятия или сметой организаций

d. соблюдения режима экономии

e. плановости

f. целевой направленности средств

Укажите пути, которыми может технически осуществлятьсярасчет потребности в бюджетных средствах на уровне отрасли и
(или) региона (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. методом бухгалтерскогоучета b. сводом расчетов потребности в средствах, проведенных непосредственно образовательными учреждениями

c. методом статистического наблюдения d. расчетом потребности в средствах, проводимым органом управления образованием соответствующего уровня с использованием усредненных показателей

Укажите условия становления человека подлинным субъектом собственной жизни и деятельности путем психолого- педагогического проектирования развивающих образовательных процессов (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. воспитания

b. мышления c. формирования

d. обучения

Укажите условия, которые характеризуют ресурсные возможности образовательного учреждения (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. систематическая работа по повышению квалификации учителей

b. сетевое компьютерное оснащение кабинетов

c. опыт создания электронного портфолио

d. портфолио учителя
Укажите шаги, которые необходимо предпринять при определении цен на предоставляемые услуги (работы) (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. провести расчет в соответствии с утвержденными документами

b. разработать и утвердить советом или ученым советом методики расчета цен на предоставляемые учебным заведением услуги

c. учесть уровень инфляции при формировании цены, в особенности при оказании долгосрочных услуг

d. применить установленные цены e. выяснить конъюнктуру цен на аналогичные или заменяющие услуги в данном регионе

f. утвердить цены советом или ученым советом

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Тема 4.1. Понятие финансирования,
финансово-хозяйственного механизма.
Модели финансирования образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.1
Самостоятельная работа по теме 4.1
Тема 4.2. Бюджетное финансирование образовательных организаций.
Контроль за расходованием бюджетных средств
Видеолекция по теме 4.2
Дополнительный материал к видеолекции 4.2
Самостоятельная работа по теме 4.2
Тема 4.3. Внебюджетное финансирование образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.3
Самостоятельная работа по теме 4.3
Тема 4.4. Основные факторы,
определяющие эффективность внебюджетного финансирования образовательной организации
Самостоятельная работа по теме 4.4
Тестовые вопросы к разделу 4
Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите элементы методического обеспечения курса (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. рабочая папка

b. сетевое компьютерное оснащение кабинетов c. рейтинг выпускника основной школы

d. официальные бланки портфолио

e. диагностические материалы

Укажите, как можно определить финансово-хозяйственный механизм (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. как источник финансирования b. как совокупность форм, методов и инструментов управления экономикой

c. как принцип финансирования d. как способ хозяйствования

Укажите, какие задачи решает определение нормативных цен на образовательные услуги (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. исходной базы при формировании договорных и свободных рыночных цен

b. предельно допустимых цен с целью защиты потребителей

c. имиджа и сотрудничества с выпускниками учебного заведения d. норм отраслевого и бюджетного финансирования учебных заведений

e. размеров пособий обучающимся, предназначенных для оплаты образовательных услуг

Укажите, какие элементы экономической классификации расходов бюджета (по соответствующим статьям) может включать цена образовательной услуги (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. оплата транспортных услуг

b. оплата коммунальных услуг

c. заработная плата персонала

d. начисления на заработную плату

e. приобретение сырья f. приобретение предметов снабжения и расходных материалов

Укажите, от чего зависит материальная база образовательной организации (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. от содержания профессиональных программ, учебных планов

b. от возраста сотрудников c. от условий, необходимых для реализации образовательных программ по разным уровням образования

d. от контингента обучающихся

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Тема 4.1. Понятие финансирования,
финансово-хозяйственного механизма.
Модели финансирования образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.1
Самостоятельная работа по теме 4.1
Тема 4.2. Бюджетное финансирование образовательных организаций.
Контроль за расходованием бюджетных средств
Видеолекция по теме 4.2
Дополнительный материал к видеолекции 4.2
Самостоятельная работа по теме 4.2
Тема 4.3. Внебюджетное финансирование образовательных организаций
Видеолекция по теме 4.3
Самостоятельная работа по теме 4.3
Тема 4.4. Основные факторы,
определяющие эффективность внебюджетного финансирования образовательной организации
Самостоятельная работа по теме 4.4
Тестовые вопросы к разделу 4
Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения