Файл: B планирования c расчетов с бюджетом d.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Вторник, 7 февраля 2023, 02:44
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 7 февраля 2023, 02:51
Прошло времени 7 мин. 6 сек.
Баллы 29,67/30,00
Оценка 98,89 из 100,00
В зависимости от характера, а также условий осуществления и направлений деятельности учреждения расходы подразделяются на (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. косвенные b. расходы, связанные с производством и реализацией

c. внереализационные расходы

d. прямые
В целях налогообложения не рассматривается в качестве целевых средств (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. бюджетные средства b. за услуги, предоставляемые дошкольным образовательным учреждением

c. плата за оказываемые дополнительные платные образовательные услуги

d. субсидии
Для услуг по образованию установлены льготы по налогам (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. УСН
b. НДС

c. акцизам d. налогу на прибыль

Информация о себестоимости образовательной услуги, может служить основой при осуществлении (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. анализа и контроля

b. планирования c. расчетов с бюджетом d. прогнозирования

К дополнительным соображениям расчета цены образовательной услуги относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. прогнозируемый уровень инфляции в стране и регионе

b. прогнозируемый рост реальных доходов населения в регионе

c. ставка банковского процента d. уровень занятости населения и уровень безработицы

e. планируемый экономический рост в регионе по отраслям материального производства

f. процент теневой экономики от объема валового регионального продукта

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Тема 5.1. Ценовая политика образовательных организаций,
факторы и принципы ценообразования на услуги
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1
Тема 5.2. Структура себестоимости предоставляемых образовательных услуг и классификация затрат
Видеолекция по теме 5.2
Самостоятельная работа по теме 5.2
Тема 5.3. Особенности налогообложения образовательных организаций
Видеолекция по теме 5.3
Самостоятельная работа по теме 5.3
Тестовые вопросы к разделу 5
Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Образовательное учреждение может выявить при инвентаризации излишки товарно-материальных ценностей (ТМЦ), в рамках
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. основной, финансируемой бюджетом, деятельности

b. предпринимательской деятельности

c. общественной деятельности d. благотворительной деятельности
Основной способ повышения достоверности показателей себестоимости обучения – это экономически обоснованный выбор базы распределения затрат между (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. учебными заведениями b. специальностями

c. сроками обучения

d. формами обучения

По виду объектов налогообложения налоги делятся на (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. косвенные

b. мягкие c. твердые d. прямые

При одновременном осуществлении видов деятельности, облагаемых и не облагаемых НДС, необходимо вести
Выберите один ответ:
a. управленческий учет b. совместный учет c. раздельный учет

d. статистический учет
Согласно ст. 582 ГК РФ пожертвования могут делаться (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. учреждениям социальной защиты

b. Правительству c. благотворительным, научным и учебным учреждениям

d. фондам

e. воспитательным учреждениям

Способ пропорционального распределения издержек негосударственными образовательными учреждениями заключается в том, что затраты распределяются между (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. направлениями

b. отдельными формами

c. специальностями

d. учебными заведениями
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Тема 5.1. Ценовая политика образовательных организаций,
факторы и принципы ценообразования на услуги
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1
Тема 5.2. Структура себестоимости предоставляемых образовательных услуг и классификация затрат
Видеолекция по теме 5.2
Самостоятельная работа по теме 5.2
Тема 5.3. Особенности налогообложения образовательных организаций
Видеолекция по теме 5.3
Самостоятельная работа по теме 5.3
Тестовые вопросы к разделу 5
Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите виды платных услуг, которые реализуют образовательные учреждения общего среднего (полного) образования
(отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. услуги логопедической, психологической и дефектологической помощи

b. репетиторские услуги

c. медицинские услуги d. образовательные программы

Укажите задачи, которые должно решать налогообложение (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. увеличивать прибыль собственников b. побуждать предприятия эффективно использовать основные производственные фонды

c. содействовать деловой активности предприятий

d. стимулировать рост производства и заинтересованность работников в результатах труда

e. минимизировать производственные запасы, сокращать непроизводительные расходы

f. обеспечивать формирование доходов бюджета в объеме, достаточном для финансирования расходов государства и выполнения им своих функций

Укажите классификацию методов определения цены на образовательные слуги (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. затратный метод

b. агрегатный метод

c. подушевой метод d. конкурентный метод

e. параметрический метод

Укажите на какие группыв зависимости от назначения можно подразделить виды затрат (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. прочие затраты

b. затраты на учебный процесс

c. затраты, связанные с работой самостоятельных подразделений

d. затраты на культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работу

e. затраты на сырье
Укажите основные фактора ценообразования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. норма прибыли b. цены конкурентов

c. потребительский спрос

d. издержки

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Тема 5.1. Ценовая политика образовательных организаций,
факторы и принципы ценообразования на услуги
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1
Тема 5.2. Структура себестоимости предоставляемых образовательных услуг и классификация затрат
Видеолекция по теме 5.2
Самостоятельная работа по теме 5.2
Тема 5.3. Особенности налогообложения образовательных организаций
Видеолекция по теме 5.3
Самостоятельная работа по теме 5.3
Тестовые вопросы к разделу 5
Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите основные элементы налогообложения (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. налоговый период

b. порядок исчисления налога

c. объект налогообложения

d. налоговая ставка

e. налоговый агент f. налоговая база

Укажите особенности организации деятельности образовательного учреждения, которые оказывают влияние на номенклатуру статей затрат (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. географическое положение b. финансовые возможности обновления и совершенствования материально-технической базы

c. наличие собственных или арендованных помещений

d. масштабы деятельности и сотрудничества с другими организациями

Укажите приемы психологического ценообразования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. применение неокругленных цен

b. обещание неизменности цен в течение всего срока обучения

c. «мозговой штурм»
d. всевозможные скидки

e. демонстрация относительно низких цен на некоторые образовательные услуги в соседстве с высокими ценами на другие образовательные услуги

f. привязка базовой цены к определенному числу минимальных размеров оплаты труда государственных служащих
(МРОТ)

Укажите принципы, на основании которых организуется и ведется нормативный метод калькуляционного учета (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. учета нормы прибыли b. предварительного составления калькуляции нормативной себестоимости по каждому изделию на основе действующих норм и смет

c. учета фактических издержек производства в течение отчетного периода с подразделением их на расходы по нормам и отклонениям от норм

d. создания нормативного хозяйства (бюро)

e. учета в течение отчетного периода изменений действующих норм для корректировки нормативной себестоимости

Укажите специальные налоговые режимы, предусмотренные НК РФ (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. упрощенная система налогообложения

b. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

c. патентная система налогообложения

d. система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

e. общая система налогообложения f. система налогообложения для сельскохозяйственных производителей

Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Тема 5.1. Ценовая политика образовательных организаций,
факторы и принципы ценообразования на услуги
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1
Тема 5.2. Структура себестоимости предоставляемых образовательных услуг и классификация затрат
Видеолекция по теме 5.2
Самостоятельная работа по теме 5.2
Тема 5.3. Особенности налогообложения образовательных организаций
Видеолекция по теме 5.3
Самостоятельная работа по теме 5.3
Тестовые вопросы к разделу 5
Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека


Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите услуги, которые имеют освобождение от налогообложения НДС (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. по содержанию детей в дошкольных учреждениях

b. проведение соревнований c. по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях

d. проведению учебно-производственного или воспитательного процесса

Укажите факторы, влияющие на установление окончательной цены (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. цены конкурентов

b. уровень рентабельности c. низкая цена

d. дополнительные соображения по изменению

e. мнение покупателей о верхней цене услуги

f. себестоимость услуги

Укажите факторы, под воздействием которых формируется себестоимость образовательных услуг (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. использования собственных или арендованных учебных помещений

b. количества аудиторных часов

c. квалификации привлекаемых преподавателей

d. сроков обучения

e. специальности и направления обучения

f. вида учебного заведения g. тарифных ставок, применяемых для оплаты труда преподавательского состава

h. формы обучения

i. количества студентов в группе

Укажите, какие различают налоговые ставки (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. косвенные b. прогрессивные

c. твердые

d. регрессивные

e. пропорциональные

Укажите, на что могут быть направлены расходы налогоплательщика (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. на снижение риска каких-либо потерь

b. на получение дохода

c. на сохранение уже полученного дохода

d. на снижение себестоимости
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Финансирование образовательных организаций

Раздел 5. Себестоимость услуг и ценовая политика образовательных организаций

Тема 5.1. Ценовая политика образовательных организаций,
факторы и принципы ценообразования на услуги
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1
Тема 5.2. Структура себестоимости предоставляемых образовательных услуг и классификация затрат
Видеолекция по теме 5.2
Самостоятельная работа по теме 5.2
Тема 5.3. Особенности налогообложения образовательных организаций
Видеолекция по теме 5.3
Самостоятельная работа по теме 5.3
Тестовые вопросы к разделу 5
Раздел 6. Экономические факторы развития образовательных организаций

Практические занятия

Промежуточная аттестация

Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека