Файл: Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 228
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1
01
ПЕДАГОГИКА
2
“Исследуемые” ученики при планировании
подхода Исследование урока относятся к
категориям высокий, средний, низкий
уровень успеваемости
«Дифференциально- диагностический опросник»
«Исследуемые» ученики при планировании
подхода Исследование урока относятся к
категориям высокий, средний, низкий
уровень- Успеваемости
«Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
А
активность школьников есть следствие организационной учителем деятельности
Б
быстрота мышления
В
В
инновационной
деятельности
педагога
предполагает применение
В
инновационной
деятельности
педагога
предпологает применение- Информационно- коммуникативных технологий
В инновационных процессах образования
учитель не может занимать позицию-
Наблюдателя
В инновационных процессах образования
учитель не может занимать позицию-
Наблюдателя
3
В инновационных процессах образования
учитель не может занимать позицию
В контексте метапознания уитель помогает
обучающемуся- Обдумывать стратегии для решения задачи
В контексте метапознания учитель помогает
обучающемуся
В основе воспитывающей ситуации лежит-
Противоречие
В
основе
воспитывающей
ситуации
лежит противоречие
В полемике относительно эффективности
работы учителя в качестве основных
критериев
рассматривают-
Достижения учителя, процесс и результативность преподавания
В полемике относительно эффективности
работы учителя в качестве основных
критериев
рассматривают достижения учителя, процесс и результативность преподавания
В работе начинающего учителя основной
опорой является- Развернутый конспект
В работе начинающего учителя основной
опорой являетсяРазвернутый конспект
В рамках исследования урока члены группы
В рамках исследования урока члены группы
4
В рамках исследования урока члены группы-
Вовлечены в процесс в равной степени
В рамках исследования урока члены группы- вовлечены в процесс в равной степени
В систему педагогических наук входит:-
Этнопедагогика
В систему педагогических наук не входит:-
Психология
В
списке
характеристик
одаренных
и
талантливых
учеников
«креативное
мышление» подразумевает- Демонстрацию интелектуального воображения и фантазии
В
списке
характеристик
одаренных
и
талантливых
учеников
«креативное
мышление»
подразумеваетдемонстрацию интеллектуального воображения и фантазии
В
формировании
у
обучающихся
специфический
мотивации,
которая
проявляется в решении мыслительных
задач, рекомендуется исходить из того, что
знания могут быть усвоены только в
результате выполнения:
В формировании у обучающихся специфической
мотивации, которая проявляется в решении
мыслительных
задач,
рекомендуется
исходить из того, что знания могут быть
усвоены только в результате выполнения-
Определенных действий
5
Важнейшей проблемой юности является выбор профессии
Важнейшей проблемой юности является выбор-
Выбор профессии
Ведущим
видом
учебной
литературы,
содержащим систематическое изложение
учебного материала, является- Учебник
Ведущим
видом
учебной
литературы,
содержащим систематическое изложение
учебного материала, является
Вид игры, где ребенок проговаривает слова за
кого-то- Ролевая
Вид игры, где ребенок проговаривает слова за
кого-торолевая
Вид памяти, зависящий от способности к
воспроизведению символами семантическая
Вид памяти, зависящий от способности к
воспроизведению символами- Семантическая
Вид памяти, состоящий из трех компонентов:
процедурная,
эпизодическая
и
семантическая- Долгосрочная
Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая, семантическая- долгосрочная
Вид памяти, состоящий из трех компонентов:
процедурная,
эпизодическая
и
семантическая долгосрочная
6
Вид памяти, состоящий из трех компонентов:
процедурная,
эпизодическая
и
семантическая
видео- метод внушение, повествование, инструктаж вовлечены в процесс в равной степени вовлечены в процесс в равной степени
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет-рефлексия в действия
Возможность в процессе сотрудничества вести
поиск ответов на вопросы «почему мы
действовали именно так», «что происходит в
группе или классе» позволяет
вооружение школьников системой знаний основ наук
Вопрос «Вы не могли бы предложить нам
пример?»
–
иллюстрирует
технику
постановки вопросовапробирования
Вопрос «Вы не могли бы предложить нам
пример?»-
иллюстрирует
технику
постановки вопросов- Апробирования
Вопрос
«Кто-нибудь
может
помочь?»
–
иллюстрирует технику постановки вопросов
7
Вопрос
«Кто-нибудь
может
помочь?»-
иллюстрирует
технику
постановки
вопросов- Переориентация
Вопросы
на
выяснение
дополнительной
информации уточняющие
Вопросы
на
выяснение
дополнительной
информации- Уточняющие
Вопросы, которые используются для получение
однозначного ответа «да» или «нет»-
Закрытые
Вопросы, которые используются для получения
однозначного
ответа
“да”
или
“нет” закрытые
Вопросы, направленные на запоминание-
Закрытые
Вопросы, направленные на запоминание-
Закрытые
Вопросы,
направленные
на
запоминание закрытые
Вопросы,
необходимые
для
получения
первоначального
ответа,
относятся
к
технике- Побуждение
Вопросы,
необходимые
для
получения
первоначального
ответа,
относятся
к
технике
Впервые слово «дидактика» появилось в
сочинениях
известного
педагога-
Я.А.Коменского
8
Впервые слово «дидактика» появилось в
сочинениях известного педагога
Все
виды
оцениваия
имеют
общие
характеристики и предпологают процесс-
Наблюдения
Все виды оценивание начинаются с
Все
виды
оценивания
имеют
общие
характеристики и предполагают процесс
Все виды оценивания начинаются с –наблюдения практики
Вспомогательные формы учебной работы
Вспомогательные формы учебной работы-
Конференции
Вспомогательные формы учебной работы-
Конференции
Выделите
закономерность,
отражащую
внутренние связи педагогического процесса-
Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества активность школьников есть следствие орагнизованной учителем деятельности
Выделите
закономерность,
отражающий
внутренние связи педагогического процесса
Выражается
в
соответсвии
содержаниия
изучаемых дисциплин государственному
образовательному стандарту- Контекстный подход
9
Выражается
в
соответствии
содержания
изучаемых дисциплин государственному
образовательному стандарту выражать своё понимание темы
Высший уровень в иерархии потребностей
Маслоу самовыражение
Высший уровень в иерархии потребностей
Маслоу- Самовыражение выявление способностей и талантов учеников
Г
Главной задачей умственного воспитания
является
Главной задачей умственного воспитания
является- Вооружение школьников системой знаний основ наук
Главный
инструмент
для
формирование
коллективного опыта- Речь
Главным
показателем
эффективности
правового воспитания является
Главным
показателем
эффективности
правового воспитания является- Уровень сформированности правового созннания
Горы на положительное в воспитаннике
предполагает государственный стандарт – учебный план – учебный предмет
Группу социально-психологического тренинга
называют
10
Группу социально-психологического тренинга
называют- Т-группой
Д
Движущей
силой
«обучения,обучению»
является- Метапознание
Действие, направленное на оценку различных
вариантов проведения будущего урока и
выбор из них оптимального по принятому
критерию- Прогнозирование
Действие, направленное на оценку различных
вариантов проведения будущего урока и
выбор из них оптимального по принятому
критерию. прогнозирование декламации демократизации демонстрация
Деятельность направленная на поиск и
реализацию
инновации
в
целях
завершенствования
технологии
и
организации
производства-Инновационная деятельность
Деятельность направленная на поиск и
реализацию
инноваций
в
целях
совершенствования
технологии
и
организации
производства инновационная деятельность
Диагностирование обученности – это
11
Диагностирование обученности-это – Контроль, проверка, оценивание, накопление статических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов
Диагностирование обученности-это- Контроль, проверка, оценивание, накопление данных, их анализ диагностическая методика изучения инновационных процессов диалога диалогическое обучение
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным-последовательность
Дидактический
принцип
обучения,
предписывающий обеспечить связь нового
материала с пройдённым
диспут
Для выставления отметок и составления
отчетности
используется
оценивание-
Суммативное
Для выставления отметок и составления
отчётности
используется
оценивание суммативное
Для определения этапа, на котором находятся
обучающиеся,
и
направлений
их
дальнейшего
развития
ияпользуется-
Формативное оценивание
12
Для определения этапа, на котором находятся
обучающиеся,
и
направлений
их
дальнейшего развития используется
Для
подростков
основной
возрастной
особенностью становиться
Для
подростков
основной
возрастной
особенностью
становиться-
Чувство взрослости
Для
подростков
основной
возрастной
особенностью станоситься- Самоутверждение среди других
Для развития адекватной самооценки у ребенка
раннего возраста взрослым необходимо его-
Оправданно хвалить
Для развития адекватной самооценки у ребенка
раннего возраста взрослым необходимо его
доверие, оптимизм
Документ, определяющий перечень учебных
предметов, их распределения по годам
обучения, недельное и годовое количество
часов-Учебный планФ
Документ, определяющий перечень учебных
предметов, их распределения по годам
обучения, недельное и годовое количество
часов учебный план долгосрочная
Единая
общая
способность,
одинаково
развивающаяся у всех интеллект
13
Единая
общая
способность,
одинаково
развивающаяся у всех-Интеллект
единства национального, интернационального,
межнационального начал в воспитании и
образовании это принцип
Ж
З
задача умственного воспитания
Задачи
педагогической
науки:-
Вскрытие закономерностей обучения и воспитания задают друг другу вопросы
Закономерности развития и функционирования
образовательных и воспитательных систем
в
различных
странах
изучает:-
Сравнительная педагогика закрытые заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения знание
Знания о процессах, практике и методах
преподавания и учения, базирующихся на
знании общих образовательных основ, целей
и задач образования- Педагогические знания
Знания о процессах, практике и методах
преподавания и учения, базирующихся на
знании общих образовательных основ, целей
и задач образования педагогические знания знания учащимся предлагаются в “готовом” виде
14
И
И.Г. Песталоцци
Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа-сюжетная
Игра, в которой ребенок воспроизводит события
сказки или рассказа
Имея сформированные навыки критического
мышления, ученик и учитель должны быть
настроены на- Их практическое использование
Имея сформированные навыки критического
мышления, ученик и учитель должны быть
насторены на- Их практическое использование
Имея сформированные навыки критического
мышления, ученик и учитель должны быть
настроены на их практическое использование
Имея сформированные навыки критического
мышления, ученик и учитель должны быть
настроены на инновационным инновация
Инновация означат нововведение инновациями
Интенсивное упражнение с целью быстрой
выработки привычки, навыка- Приучение
Интенсивное упражнение с целью быстрой
выработки привычки, навыка интериоризация
15
Интерпретация результатов наблюдения с
целью оценивания предполагает
Интерпретеция результатов наблюдения с
целью
оценивнаия
предпологает-
Планирование следующих этапов обучения информационно-коммуникативных технологий
Исключите лишнее в перечне ключевых
факторов
эффективности
и
учебного
процесса- Как решить задания повышенной сложности
Исключите лишнее в перечне ключевых
факторов эффективности учебного процесса
Использование
инструментов
программирования является примером
Использование
инструментов
программирования является примером-
Моделирования процесса
Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей-применение
Использование новых знаний, методов и правил
в различных вариантах относятся к уровню
учебных целей
Использование социальных сетей является
примером- Повторного представления и общения
Исследование урока предназначено для
повышения успеваемости учащихся
16
Исследование
урока
предназначено
для-
Повышения успеваемости учащихся
Исследование урока предназначено для повышения»-успеваемости учащихся исследовательская исследовательской беседы их практическое использование
К
К возрастной педагогике можно отнести:-
Ясельную педагогику, дошкольную педагогику, педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых
К ключевым факторам, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В КЛАССЕ, ОТНОСИТСЯ (-ятся)-понимание учителем того, чему обучать
К
ключевым
факторам,
определяющим
эффективность учебного процесса в классе,
относится-Понимание учениками процесса обучения
К
ключевым
фактором,
определяющим
эффективность учебного процесса в классе,