Файл: Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 232
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
58
подавляющих товарищей на занятии, их
побуждение активности к
Устойчивая
система
способов,
приемов,
проявляющихся
в
разных
условиях
существования
педагогической
деятельности-
Стиль педагогической деятельности
Устойчивая
система
способов,
приемов,
проявляющихся
в
разных
условиях
существования
педагогической
деятельности-
Способ педагогической деятельности
Устойчивая
система
способов,
приемов,
проявляющихся
в
разных
условиях
существования
педагогической
деятельности учебник учебный предмет
Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают,
обосновывают вои идеи и ищут поддержку
со стороны участников группы в ходе
Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают,
обосновывают свои идеи и ищут поддуржку
со стороны участников группы в ходе-
Исследовательской беседы учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
59
Учитель
организует
структурированный
кумулятивный опрос с целью уменьшения
альтернатив, минимизации риска и ошибок
в процессе- Диалога
Учитель
организует
структурированный
кумулятивный опрос с целью уменьшения
альтернатив, минимизации риска и ошибок
в процессе
Учитель представляет ученикам подсказки в
вопросах для обдумывания ответов в
процессе- Механического запоминания
Учитель представляет ученикам подсказки в
вопросах для обдумывания ответов в
процессе
Учителю важно объяснить ученикам, что при
работе с Интернет ресурсами НЕ нужно
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами НЕ нужно—
легализовать свое имя
Учителя, движимые нравственными целями,
проявляют качества, чтобы- Оказать влияние на своих коллег и окружение
Учителя, движимые нравственными целями,
проявляют лидерские качества, чтобы
Учителя,
осуществляющие
«Исследование
урока» моделируют преподавание нового подхода
Ф
60 физическое воспитание
Формативное оценивание
формативное оценивание
Формативное оценивание – позволяет определить возможности улучшения обучения
Формирование научного мировоззрения
Формирование научного мировоззрения- задачаумств воспитания
Формы контроля
Формы контроля- Индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный
Функции педагогики:- Научно-теоретическая, технологическая
Функции современной педагогики:- Научно- теоретическая, практическая, прогностическая
Х
Характеристика «календарного планирования»
- Планирование, привязанное к конкретной дате
Характеристика
«календарного
планирования»планирование, привязанное к конкретной дате
Характеристика «перспективного планирования»- планирование, привязанное к конкретной дате
Характеристика
«перспективного
планирования»
Характерным признаком любого оценивание
является- Наблюдение
61
Характерным признаком любого оценивания
является- Наблюдение
Характерным признаком любого оценивания
являетсянаблюдение хорошие поступки
Ц
Целенаправленное введение в образование
новых стабильных элементов, улучшающих
его характеристики- Инновация
Целенаправленное введение в образование
новых стабильных элементов, улучшающих
его характеристики- Инновация
Целенаправленное введение в образование
новых стабильных элементов, улучшающих
его характеристики
Целеполагание
урока
предполагает
обязательное изучение
Целеполагание
урока
предпологает
обязательное изучение- Рабочей программы
Целью урока изучения нового материала
является
Целью урока изучения нового материала
является-
Овладение учащимся новым материалом
Центральное место в Lesson Study имеет
процесс- Изучения урока
Центральное место в Lesson Study имеет
процесс изучения урока
62
Центральное место в Исследовании урока
занимает процесс- Наблюдения за учениками
Центральное место в Исследовании урока
занимает процесснаблюдения за учениками цинизме и апатии цифровая грамотность
Ч
Часть метода, отдельное действие – это
Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитание
Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитания человек-человек
Что не входит в диагностический этап
подготовки к уроку
Что не входит в диагностический этап
подготовки к уроку- «прояснение» всех обстоятельств проведения урока
Что представляет собой учебная программа? В учебной программе определены содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем. вопросов курса
Что представляет собой учебная программа?-В учебной программе определены содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которые отводится на изучение определенных тем. вопросов курса
63
Чтобы
повысить
самооценку
учащегося,
учитель
в
своих
оценках
должен
интерпретировать прежде всего- Хорошие поступки
Чтобы
повысить
самооценку
учащегося,
учитель
в
своих
оценках
должен
интерпретировать прежде всего
Э
Экстернат – форма работы с талантливыми и
одаренными
обучающимися,
заключающаяся в
Экстернат-форма работы с талантливыми и
одаренными
обучающимися,
заключающаяся в- Оперативном освоении учебного плана
Это
индивид
как
носитель
сознания,
обладающий способностью к деятельности
Это
индивид
как
носитель
сознания,
обладающих способностью к деятельности-
Субъект
Я
Я. А. Коменского
64