ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: | ФИО учителя: Байгалиева Ж Б | |||
Тема урока | Растения сада, травянистые растения Казахстана, лекарственные растения, ядовитые травы | |||
Цели обучения | 7.2.7.1 узнавать и называть лекарственные растения; знать способы использование в быту 7.2.7.2 узнавать и называть ядовитые травы; знать и придерживться правил безопасного обращения с ядовитыми растениями | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы | |
Начало урока Середина урока Конец урока | 1 Психологический настрой.
Казахстан – самое большое государство в мире, не имеющее выхода к морю, расположенное в Центральной Азии. Здесь преобладает большая равнинная степь (травянистые земли), простирающаяся от Волги на западе до гор Алтая на востоке и от равнин Западной Сибири в северной части до пустынь и оазисов Центральная Азия на юге. Различные климатические и природные зоны страны допускают широкий диапазон видового и структурного разнообразия растительного мира Казахстана. В основном это дикорастущие ядовитые растения, которые могут вызвать, например, отравление. Если, конечно, человек пытается съесть незнакомые ему травы, ягоды и клубни или пытается лечить ими заболевания, не владея необходимыми знаниями. Велика вероятность и получить ожог, если ядовитое растение соприкасается с кожей, слизистыми покровами или глазами. Распространена и аллергическая реакция, например, при вдыхании пыльцы или при контакте с соком растения. От запаха, кстати, тоже может ухудшаться самочувствие. Нередко ненароком можно напороться на колючки недоброжелательного растения, тоже вещь не из приятных. Показ презентации. Работа в тетради. Перечислите лекарственные растения Р.К | Отвечает на вопросы Словарная работа. Запись в тетради. | Вопросы, , картины Показ видео урока. |
Дата: | ФИО учителя: Байгалиева Ж Б | |||
Тема урока | Сложноцветные, комнатные растения. Практические работы: работа по пересадке комнатных растений. Рыхление и прополка в саду и на участке | |||
Цели обучения | 7.2.8.1 узнавать и называть сложноцветные: ноготки, бархатцы, петуния – однолетние цветочные растения, маргаритка – двулетнее растение, георгин – многолетнее цветочное растение; знать особенности внешнего строения и выращивания этих растений | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы | |
Начало урока Середина урока Конец урока | 1 Психологический настрой.
А́стровые (лат. Asteráceae), или Сложноцве́тные (лат. Compósitae) — одно из самых больших семейств двудольных растений; включает 32 913 видов, объединённых в 1911 родов[3], распространённых по всему земному шару и представленных во всех климатических зонах. Представители данного семейства — главным образом травянистые растения, однолетние или многолетние, реже кустарники или небольшие деревья. К исключениям можно отнести скалезию черешчатую (Scalesia pedunculata), высотой до 20 метров, образующую настоящие леса на Галапагосских островах. Главный отличительный признак этого семейства состоит в том, что у него, как показывает само название, цветы — сложные, то есть то, что в обиходе называется цветком, представляет на самом деле целое соцветие из мелких цветков — корзинку. Эти мелкие цветки сидят на общем ложе — расширенном конце цветоножки, имеющем плоскую, вогнутую или выпуклую поверхность и окружены общей обвёрткой, общей чашечкой, состоящей из одного или нескольких рядов прицветников (маленьких листочков, расположенных на цветоножке) — получается нечто наподобие корзиночки. Показ презентации. Работа в тетради. | Отвечает на вопросы Словарная работа. Запись в тетради. | Вопросы, , картины Показ видео урока. |
Дата: | ФИО учителя: Байгалиева Ж Б | |||
Тема урока | | |||
Цели обучения | | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы | |
Начало урока Середина урока Конец урока |
| Отвечает на вопросы Словарная работа. Запись в тетради. | Вопросы, , картины Показ видео урока. |