ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дата:

ФИО учителя: Байгалиева Ж Б

Тема урока

Растения сада, травянистые растения Казахстана,

лекарственные растения, ядовитые травы

Цели обучения

7.2.7.1 узнавать и называть лекарственные

растения; знать способы использование в быту

7.2.7.2 узнавать и называть ядовитые травы;

знать и придерживться правил безопасного обращения с ядовитыми растениями

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность

ученика


Ресурсы

Начало урока

Середина урока

Конец урока


1 Психологический настрой.

  1. Подготовка к усвоению новой темы.

Казахстан – самое большое государство в мире, не имеющее выхода к морю, расположенное в Центральной Азии. Здесь преобладает большая равнинная степь (травянистые земли), простирающаяся от Волги на западе до гор Алтая на востоке и от равнин Западной Сибири в северной части до пустынь и оазисов Центральная Азия на юге. Различные климатические и природные зоны страны допускают широкий диапазон видового и структурного разнообразия растительного мира Казахстана.

В основном это дикорастущие ядовитые растения, которые могут вызвать, например, отравление. Если, конечно, человек пытается съесть незнакомые ему травы, ягоды и клубни или пытается лечить ими заболевания, не владея необходимыми знаниями. Велика вероятность и получить ожог, если ядовитое растение соприкасается с кожей, слизистыми покровами или глазами. Распространена и аллергическая реакция, например, при вдыхании пыльцы или при контакте с соком растения. От запаха, кстати, тоже может ухудшаться самочувствие. Нередко ненароком можно напороться на колючки недоброжелательного растения, тоже вещь не из приятных.
Показ презентации.
Работа в тетради.

Перечислите лекарственные растения Р.К

Отвечает на вопросы

Словарная работа.

Запись в тетради.


Вопросы, , картины

Показ видео урока.





Дата:

ФИО учителя: Байгалиева Ж Б

Тема урока

Сложноцветные, комнатные растения. Практические работы: работа по пересадке комнатных растений. Рыхление и прополка в саду и на участке

Цели обучения

7.2.8.1 узнавать и называть сложноцветные: ноготки, бархатцы, петуния однолетние цветочные растения, маргаритка двулетнее растение, георгин – многолетнее цветочное растение; знать особенности внешнего строения и выращивания этих

растений

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность

ученика


Ресурсы

Начало урока

Середина урока

Конец урока


1 Психологический настрой.

  1. Подготовка к усвоению новой темы.

А́стровые (лат. Asteráceae), или Сложноцве́тные (лат. Compósitae) — одно из самых больших семейств двудольных растений; включает 32 913 видов, объединённых в 1911 родов[3], распространённых по всему земному шару и представленных во всех климатических зонах.

Представители данного семейства — главным образом травянистые растения, однолетние или многолетние, реже кустарники или небольшие деревья. К исключениям можно отнести скалезию черешчатую (Scalesia pedunculata), высотой до 20 метров, образующую настоящие леса на Галапагосских островах.
Главный отличительный признак этого семейства состоит в том, что у него, как показывает само название, цветы — сложные, то есть то, что в обиходе называется цветком, представляет на самом деле целое соцветие из мелких цветков — корзинку. Эти мелкие цветки сидят на общем ложе — расширенном конце цветоножки, имеющем плоскую, вогнутую или выпуклую поверхность и окружены общей обвёрткой, общей чашечкой, состоящей из одного или нескольких рядов прицветников (маленьких листочков, расположенных на цветоножке) — получается нечто наподобие корзиночки. 

Показ презентации.

Работа в тетради.

Отвечает на вопросы

Словарная работа.

Запись в тетради.


Вопросы, , картины

Показ видео урока.




Дата:

ФИО учителя: Байгалиева Ж Б

Тема урока




Цели обучения




Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность

ученика


Ресурсы

Начало урока

Середина урока

Конец урока


  1. Психологический настрой.

  2. Подготока к усвоению новой темы.



Отвечает на вопросы

Словарная работа.

Запись в тетради.


Вопросы, , картины

Показ видео урока.