ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью) |
Педагогика и методики преподавания |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Психология и педагогика начального образования |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 3
по учебному курсу « Теории и технологии ознакомления младшего школьника с окружающим миром »
(наименование учебного курса)
Обучающегося | Н.З. Мельник | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-1902в | |
| | |
Преподаватель | Т.В. Емельянова | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Бланк выполнения задания 3
План наблюдений
Цель наблюдения | Объект наблюдения | Продолжи-тельность наблюдения | | | |
Место и время наблюдения | Технические и иные средства, необходимые для наблюдения | Результаты наблюдения | |||
1. дать представление о жизни птиц и животных в зимний период. | Синица | 45 минут | Парк у школы во время урока в зимнее время | | Во время наблюдений дети должны научиться определять внешний вид синицы, ее повадки и отличать синицу от других птиц. |
2. познакомить детей с особенностями внешнего вида вороны, голосом. | Ворона | 1 час | Во время прогулки по школьной территории | | Во время наблюдений дети научились определять внешний вид вороны и её голос. |
3. Наблюдение за температурой и осадками осенью | Температурный режим и осадки осенью | 1 неделя | Во время прогулок, утром, днем и вечером. | Термометр, | подвести к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов. |
4. Определить причину типичного изменения времени | Наблюдение за продолжительностью дня | 1 учебный день | Одно и то же место в кабинете с утра до вечера | Окно | Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. |