Файл: практическое задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт

(наименование института полностью)

Педагогика и методики преподавания

(Наименование учебного структурного подразделения)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Психология и педагогика начального образования

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 3
по учебному курсу « Теории и технологии ознакомления младшего школьника с окружающим миром »

(наименование учебного курса)


Обучающегося

Н.З. Мельник







(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-1902в













Преподаватель

Т.В. Емельянова







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023


Бланк выполнения задания 3


План наблюдений


Цель наблюдения


Объект наблюдения

Продолжи-тельность наблюдения










Место и время наблюдения

Технические и иные средства, необходимые для наблюдения

Результаты наблюдения

1. дать представление о жизни птиц и животных в зимний период.

Синица

45 минут

Парк у школы во время урока в зимнее время




Во время наблюдений дети должны научиться определять внешний вид синицы, ее повадки и отличать синицу от других птиц.

2. познакомить детей с особенностями внешнего вида вороны, голосом.

Ворона

1 час

Во время прогулки по школьной территории




Во время наблюдений дети научились определять внешний вид вороны и её голос.

3. Наблюдение за температурой и осадками осенью

Температурный режим и осадки осенью

1 неделя

Во время прогулок, утром, днем и вечером.

Термометр,

подвести к выводу, что в сентябре холоднее,

чем в августе в среднем на 5 градусов.

4. Определить причину типичного изменения времени

Наблюдение за продолжительностью дня

1 учебный день

Одно и то же место в кабинете с утра до вечера

Окно

Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.