Файл: 15. Содержание и организация детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел и цифр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ


ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт

Практическое задание № 3
по учебному курсу «Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста»

Студент

Ю.С. Курочкина





Группа

ППОбп-1901а





Преподаватель

О.А. Еник





Тольятти 2023

Проверяемое задание 3


Тема 15. Содержание и организация детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел и цифр


Содержание

Возраст

2–3 года

3–4 года

4–5 лет

5–6 лет

Восприятие групп предметов (один, много, мало)

+

-

-

-

Отношения: больше чем; меньше чем; поровну

-

+

-

-

Называние количества (числа) не считая

-

-

+

-

Сосчитывание, ответ на вопрос «Сколько всего?»

-

+

-

-

Называние, указание на нужную цифру

-

-

+

-

Группировка предметов по признаку количества

-

+

-

-

Упорядочивание картинок по количеству изображенных на них предметов

-

-

+

-

Увеличение или уменьшение числа на 1, 2, 3

-

-

-

+

Нахождение места числа в ряду

-

-

-

+

Решение арифметических задач

-

-

-

+