Файл: 15. Содержание и организация детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел и цифр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
Практическое задание № 3
по учебному курсу «Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста»
Студент | Ю.С. Курочкина | |
Группа | ППОбп-1901а | |
Преподаватель | О.А. Еник | |
Тольятти 2023
Проверяемое задание 3
Тема 15. Содержание и организация детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел и цифр
Содержание | Возраст | |||
2–3 года | 3–4 года | 4–5 лет | 5–6 лет | |
Восприятие групп предметов (один, много, мало) | + | - | - | - |
Отношения: больше чем; меньше чем; поровну | - | + | - | - |
Называние количества (числа) не считая | - | - | + | - |
Сосчитывание, ответ на вопрос «Сколько всего?» | - | + | - | - |
Называние, указание на нужную цифру | - | - | + | - |
Группировка предметов по признаку количества | - | + | - | - |
Упорядочивание картинок по количеству изображенных на них предметов | - | - | + | - |
Увеличение или уменьшение числа на 1, 2, 3 | - | - | - | + |
Нахождение места числа в ряду | - | - | - | + |
Решение арифметических задач | - | - | - | + |