Файл: Отчет учителя начальных классов моу Чучковская средняя школа.docx
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Информационно-аналитический отчет учителя начальных классов МОУ «Чучковская средняя школа»
Тамонкиной Н.П. о профессиональной деятельности в меж аттестационный период по должности «учитель»
Критерий I.
Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся».
Использование интеллектуального, творческого потенциала учащихся и использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на качестве обучения. Качество обучения и образовательную эффективность можно проследить по критериям, определяемым ФГОС:
-
положительная динамика учебных достижений
Результаты освоения учебных предметов по итогам учебного года, отражающие положительную динамику учебных достижений учащихся, представлены в таблицах.
-
Итоговая успеваемость учащихся по окончании 4-го класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру
Наименование предмета | Успеваемость учащихся 4 класса 2015-2016 |
Русский язык | 100% |
Математика | 100% |
Окружающий мир | 100% |
Литературное чтение | 100% |
% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»
Наименование предмета | % качества учащихся 4 класса 2015-2016 |
Русский язык | 70,8% |
Математика | 70,8% |
Окружающий мир | 91,7% |
Литературное чтение | 95% |
Сравнение успеваемости, динамика обученности в 1–4 классах одного набора.
Предмет | Доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам учебного года, % | |||
2012-2013 уч.год 1 класс | 2013 - 2014 уч.год 2 класс | 2014 - 2015 уч.год 3 класс | 2015-2016 уч. год 4 класс | |
Русский язык | Безоценочная система | 100 | 100 | 100 |
Математика | Безоценочная система | 100 | 100 | 100 |
Окружающий мир | Безоценочная система | 100 | 100 | 100 |
Литературное чтение | Безоценочная система | 100 | 100 | 100 |
Диаграмма успеваемость класса по отдельным предметам.
На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет.
Таблица 3 - Качество знаний по отдельным предметам
Предмет | Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года, % | ||
2013-2014 уч.год 2 класс | 2014-2015 уч.год 3 класс | 2015-2016 уч. год 4 класс | |
Русский язык | 62,9% | 69,6% | 70,8% |
Математика | 66,7% | 69,6% | 70,8% |
Окружающий мир | 70,3% | 69,6% | 91,7% |
Литературное чтение | 81,5% | 95,7% | 95% |
Диаграмма качество знаний по отдельным предметам.
По результатам можно сделать вывод о положительной динамике качества знаний по отдельным предметам: с 62,9% до 70,8% - по русскому языку, с 66,7% до 70,8% - по математике, с 70,3% до 91% - по окружающему миру, с 81,5% до 95% - по литературному чтению.
Таблица 4 - Качество знаний класса
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Результаты учебного года | Качество знаний класса, % | |
отличники | на «5» и «4 | ||||
2013-2014 | 2 «А» | 26 | 2 | 13 | 57,7% |
2014-2015 | 3 «А» | 23 | 1 | 13 | 60,9% |
2015-2016 | 4 «А» | 24 | 1 | 14 | 62,5% |
В таблице 4 показано качество знаний класса. Качество знаний класса увеличилось. Отличник подтвердил свое качество, что показывает высокие результаты учебной деятельности, творческого развития.
Сравнение результатов (успеваемость, качество знаний) итоговых контрольных работ в 4 классе и входных контрольных работ в 5 классе.
Наименование предмета | 4 класс | 5 класс |
Русский язык | 68% | 60% |
Математика | 72% | 68% |
Качество знаний незначительно снизилось - один ученик, обучающийся на «5» и «4» выбыл, у 2 учеников упало качество знаний по математике по русскому языку (в каждой четверти предыдущих лет обучения они имели чередующиеся отметки «3»- «4», а по итогам года получали «4»).
Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период.
Класс | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир |
2 «А» 2013-2014 | 60% | 60% | 79,2% | 70,3% |
3 «А» 2014-2015 | 64% | 60,9% | 80% | 69,6% |
4 «А» 2015-2016 | 68% | 72% | 80% | 91,7% |
-
Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внешнего мониторинга (комплексных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период.
Литера класса | Кол-во учащихся, писавших работу | Уровень базовой подготовки | Проверка техники чтения (кол-во учащихся) | ||||
ниже базового | базовый | базовый и повышенный | Ниже нормы (менее 45 слов в минуту) скорость чтения | Норма (от 45-50 слов в минуту) | Выше нормы (более 50 слов в минуту) | ||
2А | 24 | 0 | 24 | 15 | 3 | 3 | 18 |
3А | 23 | 0 | 23 | 6 | 3 | 4 | 16 |
Результаты Всероссийских проверочных работ:
Русский язык
Название учреждения | Количество учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваемости | % качества |
По району | 49 | 46.9 | 36.7 | 12.2 | 4.1 | 95,9% | 83.6 |
4 «А»МОУ «Чучковская средняя школа» | 22 | 63,7 | 22,7 | 13,6 | 0 | 100% | 86,4 |
Математика
Название учреждения | Количество учащихся | «5»% | «4»% | «3»% | «2»% | % успеваемости | % качества |
По району | 50 | 60 | 22 | 12 | 6 | 94 | 82 |
4 «А»МОУ «Чучковская средняя школа» | 22 | 59 | 18,3 | 22,7 | 0 | 100 | 77,3 |
Окружающий мир
Название учреждения | Количество учащихся | «5»% | «4»% | «3»% | «2»% | % успеваемости | % качества |
По району | 49 | 28,6 | 59,2 | 12,2 | 0 | 100 | 87,8 |
4 «А»МОУ «Чучковская средняя школа» | 21 | 57,2 | 38 | 4,8 | 0 | 100 | 96,2 |