ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогического институт
Кафедра “Дошкольная педагогика, прикладная психология”
Практическое задание № 2
по учебному курсу «Дошкольная педагогика 2»
(наименование учебного курса)
Студент | Ю.С. Курочкина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-1901а | |
| | |
Преподаватель | Д.А. Божко | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Практическое задание 2.
Название игры: «Вершки и корешки»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением частей растений.
Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого растения.
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.
Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время.