Файл: Тема Ознакомление детей с творчеством С. Михалкова.docx
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема «Ознакомление детей с творчеством С.Михалкова»
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством писателя как средство нравственного воспитания 1.1. Ознакомления дошкольников с художественной литературой в дошкольном учреждении
1.2. Особенности знакомства дошкольников с творчеством писателя
1.3. Влияние знакомства детей с творчеством писателя на нравственное воспитание детей
Глава 2. Методика знакомства детей дошкольного возраста с произведениями С.В. Михалкова
2.1. Анализ содержания произведений С.В. Михалкова, рекомендованных примерными программами дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста
2.2. Методы знакомства детей с творчеством С.В. Михалкова
2.3. Диагностика нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста (на основе бесед по произведениям С.В. Михалкова)
Заключение
Список использованных источников
Минимум:
Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.– 320с.
Гурович Л.М. и др. Ребенок и книга. Под ред. Логиновой В.И. – М.: просвещение, 1992. – 64 с. 6.. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). – М.: Педагогика, 1972. – 195с.
Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников. – М:Академия, 2012.
Коромыслова С.П. Добрый и веселый Сергей Михалков Начальная школа № 3 2003г.
Михалков С.В. Учить читать. Начальная школа № 3 2003г.
Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – 160с. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников средствами художественной литературы. Ушакова О.С. К вопросу о восприятии образности литературных произведений // Вопросы психологии и педагогики детей дошкольного возраста. — М.: Педагогика, 1970. – С. 85– 91. 23. Яшина В.И, Алексеева М.М. методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: «Академия». 2000. – 400 с.