Файл: Вы зашли под именем Харькова Наталья Михайловна (Выход) анпоо "нспк".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Харькова Наталья Михайловна (Выход)
АНПОО "НСПК"

Сообщить об ошибке

Введите текст для поиска на сайте




3
Харькова Наталья Михайловна
Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Воскресенье, 5 февраля 2023, 19:13
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 5 февраля 2023, 19:20
Прошло времени 7 мин. 17 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ):
Выберите один ответ:
a. Г.С. Альтшуллер

b. Б.П.Никитин c. И.Г. Песталоцци d. В.П. Беспалько
Архитектурная модель детского сада представлена в теории:
Выберите один ответ:
a. Р. Штейнера b. В. Мальке и 3. Шварте

c. X. Эрлер, Л. Эрлер d. Ж. Пиаже
В основе технологии развивающего обучения лежит:
Выберите один ответ:
a. идея становления ребенка как субъекта разнообразных видов человеческой деятельности b. признание обучения движущей силой психического развития ребенка, становления у него всей совокупности качеств личности c. все ответы верные

d. идея обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель
В работах В.Т. Кудрявцевой описаны следующие принципы организации предметно- пространственной среды (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. комфортность b. учет гендерных различий c. незавершенность и возможность активного достраивания среды ребенком

d. проблемная насыщенность среды

Вариативность предметно-пространственной среды предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей

b. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.
c. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.)

d. периодическую сменяемость игрового материала

Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - это:
Выберите один ответ:
a. доступность среды b. трансформируемость среды

c. насыщенность среды d. вариативность среды
Воспитывающие задачи игровых технологий предполагают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. воспитание самостоятельности, воли

b. адаптацию к условиям среды c. формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности d. формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций

Доступность среды предметно-пространственной предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. исправность и сохранность материалов и оборудования

b. свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья,
к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

c. соответствие всех элементов среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования d. доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность

Единство предметов материальной и духовной культуры, разные виды деятельности,
развивающее взаимодействие взрослых и детей, отношения, возникающие в процессе общения, совместных действий, и т.д. - это:
Выберите один ответ:
a. развивающая предметно-пространственная среда b. образовательное пространство c. социокультурная среда

d. предметно-игровая среда
Исходное положение концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение - движущая сила психического развития ребенка b. положение о том, что дошкольник принимает программу обучения в той мере, в какой она становится его собственной

c. принцип природосообразности обучения

d. постепенное возрастание трудности задач позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно
К альтернативным педагогическим технологиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. педагогика Марии Монтессори

b. технология проблемного обучения c. технология развивающих игр Б.П.Никитина

d. технология ТРИЗ

К проблемам в развитии инновационного процесса в дошкольной образовательной организации Н.А.Виноградова относит (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. несоответствие новых типов образовательных организаций требованиям родителей

b. совмещение инновационных программ с уже существующими

c. существование единой педагогической концепции d. единство педагогического сообщества
К развивающим задачам игровых технологий относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. расширение кругозора b. приобщение к нормам и ценностям общества c. развитие познавательных процессов

d. развитие умений устанавливать закономерности

Компьютерно-техническое оснащение может использоваться для следующих целей:
Выберите один ответ:
a. для предоставления информации об образовательной программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности b. для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы c. для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.
d. все ответы верные

Организация учебных занятий, предполагающая создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению - это:
Выберите один ответ:
a. технология развивающего обучения b. проблемное обучение

c. игровая технология d. проектные технологии
Основатель предметно-средовой модели образования детей:
Выберите один ответ:
a. О. Декроли b. Л.С. Выготский c. Р. Штейнер d. М. Монтессори

Основная задача этого этапа ТРИЗ для дошкольников - научить детей искать и находить свое решение:
Выберите один ответ:
a. этап разрешения противоречий b. решение сказочных задач и придумывание новых сказок с помощью специальных методов c. этап изобретательства

d. этап выявления противоречий в объекте
Педагогическая игра отличается от игр вообще следующими признаками:
Выберите один ответ:
a. соответствие результата поставленной цели b. наличие четко поставленной цели c. все ответы верные

d. яркая познавательная направленность
Педагогическая проблемная ситуация (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. представляет организацию учебного процесса

b. касается деятельности учеников c. создается с помощью активизирующих действий, вопросов педагога, подчеркивающих новизну, важность

d. имеет индивидуальный характер
Педагогические инновации, основанные на принципиально новых идеях и подходах:
Выберите один ответ:
a. комбинаторные b. радикальные

c. модифицирующие d. диффузные
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации делятся на:
Выберите один ответ:
a. педагогические, обеспечивающие педагогический (образовательный) процесс,
управленческие b. единичные и диффузные c. внешние и внутренние d. локальные, модульные, системные

Понятия "предметно-игровая среда" и "развивающая предметно-пространственная среда"
находятся в следующем соотношении:
Выберите один ответ:
a. понятие "предметно-игровая среда" шире понятия "развивающая предметно- пространственная среда"
b. это синонимичные понятия c. понятие "развивающая предметно-пространственная среда" шире понятия "предметно- игровая среда"

d. данные понятия никак не связаны
Предметно-пространственная среда активизирует и направляет общение, побуждает к деятельности, определяет ее содержание. В этом заключается:
Выберите один ответ:
a. информативная функция b. побуждающая функция

c. социализирующая функция d. регулирующая функция
Система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях - это:
Выберите один ответ:
a. инновационная технология

b. воспитательная технология c. образовательная технология d. педагогическая технология
Система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий - это:
Выберите один ответ:
a. педагогическая технология

b. педагогическая инновация c. педагогическая система d. педагогическая теория
Стимулирующая функция предметно-пространственной среды заключается в следующем:
Выберите один ответ:
a. среда способствует проявлению активности детей, в том числе творческой

b. предметно-пространственная среда передает сведения об окружающем мире,
назначении предметов, способах их применения и т.д.
c. среда обогащает межличностное общение, способствует актуализации эмпатических форм поведения d. предметно-пространственная среда способствует обогащению всех сфер личности
(познавательной, эмоциональной, волевой и т.д.)
Сущность педагогической теории М. Монтессори характеризуют следующие положения:
Выберите один ответ:
a. воспитание должно быть индивидуально b. воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком c. воспитание должно быть свободно d. все ответы верные

Технологии, использующие специальные технические информационные средства:
Выберите один ответ:
a. педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся b. опосредованные технологии c. природосообразные технологии d. информационные технологии

Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях:
Выберите один ответ:
a. А.Н.Леонтьева b. М.Монтессори c. Д. Дьюи

d. Л.С.Выготского
Технология, предполагающая создание зоны ближайшего развития, вызывающая,
побуждающая, приводящая в движение внутренние процессы психических новообразований - это:
Выберите один ответ:
a. игровая технология b. технология проблемного обучения c. альтернативная педагогическая технология d. технология развивающего обучения

Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30