Файл: Занятие по физкультуре в неделю, одно и то же занятие может повторяться 23 раза.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дети поднимают
ноги до прямого угла с туловищем, дотрагиваясь до палки. Повторить 3—4 раза.
3. И п.: лежа на животе, держась за палку обеими руками хватом сверху. Воспитатель немного приподнимает палку, и вместе с нею дети приподнимают корпус; палку медленно опускает, и дети возвращаются в исходное положение.
Повторить 3—4 раза.
4. И.п.: стоя, держась за палку хватом сверху. Присесть и встать (выпрямиться).
Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми.
5. И.п.: сидя верхом на мягком бревне, держась за палку (с каждой стороны).
Воспитатель сидит лицом к детям, держит палки и регулирует движение.
Сгибать и разгибать обе руки попеременно, палка движется вперед-назад.
6. И.п.: то же.
Наклоняться попеременно в одну и в другую сторону:
• при наклоне влево левая рука с палкой опускается вниз, правая поднимается вверх,
• при наклоне вправо движения рук противоположные.
С кубиками.
1. И.п.: стоя, ноги свободно расставлены.
Постучать кубиком о кубик. (Произносят слова «Тук-тук-тук».)
2. И.п.: то же.
Завести руки за спину — «спрятали кубики». Вытянуть руки вперед - «показали кубики».
3. И.п.: стоя.
Присесть, постучать об пол одновременно двумя кубиками, затем попеременно.
4. И.п.: лежа на животе, руки согнуты, кубики подтянуты к груди. Выпрямить руки вперед, показать кубики воспитателю. (Стараться руки приподнимать от пола.)
Вернуться в исходное положение.
С погремушками.
1. И.п.: поднять погремушку вверх. Ходьба врассыпную, позвенеть погремушкой.
2. И.п.: стоя.
Постучать погремушкой по ладони свободной руки.
3. И.п.: лежа на спине.
Поднять руки и ноги вверх, коснуться погремушкой стоп ног и опустить на пол.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
Со стулом.
1. И.п.: сидя на стуле, руки на коленях.
Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени. Повторить 4-5 раз.
2. И.п.: сидя на стуле, руками держаться за сиденье сбоку. Поднять одну ногу, опустить, поднять другую ногу, опустить. Повторить 3—4 раза.
3. И.п.: стоя за стулом, держаться за спинку.
Присесть и выпрямиться — «спрятаться от воспитателя и показаться». Повторить 4—6 раз.
4. Ползание на четвереньках вокруг своего стула (2—3 круга).
5. И.п.: стоя, руки на спинке стула. Подскоки на месте (10—15 сек).
С мешочками.
1. И.п.: стоя, мешочек в одной руке. Развести руки в стороны.
Переложить мешочек в другую руку и опять развести руки в стороны. Повторить 4-6 раз.
2. И.п.: сидя, ноги вытянуты, мешочек на полу между ногами, руками опереться об пол сзади.
Развести ноги, соединить их вместе, закрывая мешочек.
Повторить 3—4 раза.
3. И.п.: лежа на спине, мешочек в обеих руках, вытянутых вверх. (Стараться не опускать рук.)
Перевернуться на живот и обратно на спину. Повторить 3-4 раза.
4. Бег врассыпную.
По сигналу «Займи мешочек» дети наступают на свой мешочек одной или двумя ногами.
С платочком.
1. И.п.: сидя на ковре, платочек в одной руке.
Поднять платочек над головой, помахать и опустить на колени. То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза.
2. И.п.: стоя, взять платочек обеими руками за углы, руки опущены.
Присесть, поднять платочек перед лицом: «Где детки, нет никого?» - выпрямиться, опустить платочек: «Вот наши детки». Повторить 4-6 раз.
3. И.п.: лежа на животе, платочек в вытянутой вперед руке. Поднять руку вверх и опустить.
Повторить 3-4 раза одной и другой рукой.
4. Подскоки на месте на двух ногах.
5. Ходьба в прямом направлении, положить платочки на место, у матрешки.
С деревянными ложками.
1. И.п.: стоя, ноги чуть расставлены, ложка опущена вниз. Круговые движения кистью руки — «варим кашу» Повторить 4-6 раз одной и другой рукой.
2. И.п.: то же, ложка зажата между ладонями. Вращать ложку между ладоней. Повторить 6—8 раз.
3. И.п.: лежа на спине, ложка в обеих руках. Поднять руки и ноги и коснуться ложкой до стоп. Повторить 3—4 раза.
4. И.п.: стоя, ложка в одной руке приподнята вверх.
Подойти друг к другу и постучать ложкой о ложку - «поздоровались».
5. Ходьба врассыпную, постукивая ложкой о свою ладонь.
ноги до прямого угла с туловищем, дотрагиваясь до палки. Повторить 3—4 раза.
3. И п.: лежа на животе, держась за палку обеими руками хватом сверху. Воспитатель немного приподнимает палку, и вместе с нею дети приподнимают корпус; палку медленно опускает, и дети возвращаются в исходное положение.
Повторить 3—4 раза.
4. И.п.: стоя, держась за палку хватом сверху. Присесть и встать (выпрямиться).
Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми.
5. И.п.: сидя верхом на мягком бревне, держась за палку (с каждой стороны).
Воспитатель сидит лицом к детям, держит палки и регулирует движение.
Сгибать и разгибать обе руки попеременно, палка движется вперед-назад.
6. И.п.: то же.
Наклоняться попеременно в одну и в другую сторону:
• при наклоне влево левая рука с палкой опускается вниз, правая поднимается вверх,
• при наклоне вправо движения рук противоположные.
С кубиками.
1. И.п.: стоя, ноги свободно расставлены.
Постучать кубиком о кубик. (Произносят слова «Тук-тук-тук».)
2. И.п.: то же.
Завести руки за спину — «спрятали кубики». Вытянуть руки вперед - «показали кубики».
3. И.п.: стоя.
Присесть, постучать об пол одновременно двумя кубиками, затем попеременно.
4. И.п.: лежа на животе, руки согнуты, кубики подтянуты к груди. Выпрямить руки вперед, показать кубики воспитателю. (Стараться руки приподнимать от пола.)
Вернуться в исходное положение.
С погремушками.
1. И.п.: поднять погремушку вверх. Ходьба врассыпную, позвенеть погремушкой.
2. И.п.: стоя.
Постучать погремушкой по ладони свободной руки.
3. И.п.: лежа на спине.
Поднять руки и ноги вверх, коснуться погремушкой стоп ног и опустить на пол.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
Со стулом.
1. И.п.: сидя на стуле, руки на коленях.
Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени. Повторить 4-5 раз.
2. И.п.: сидя на стуле, руками держаться за сиденье сбоку. Поднять одну ногу, опустить, поднять другую ногу, опустить. Повторить 3—4 раза.
3. И.п.: стоя за стулом, держаться за спинку.
Присесть и выпрямиться — «спрятаться от воспитателя и показаться». Повторить 4—6 раз.
4. Ползание на четвереньках вокруг своего стула (2—3 круга).
5. И.п.: стоя, руки на спинке стула. Подскоки на месте (10—15 сек).
С мешочками.
1. И.п.: стоя, мешочек в одной руке. Развести руки в стороны.
Переложить мешочек в другую руку и опять развести руки в стороны. Повторить 4-6 раз.
2. И.п.: сидя, ноги вытянуты, мешочек на полу между ногами, руками опереться об пол сзади.
Развести ноги, соединить их вместе, закрывая мешочек.
Повторить 3—4 раза.
3. И.п.: лежа на спине, мешочек в обеих руках, вытянутых вверх. (Стараться не опускать рук.)
Перевернуться на живот и обратно на спину. Повторить 3-4 раза.
4. Бег врассыпную.
По сигналу «Займи мешочек» дети наступают на свой мешочек одной или двумя ногами.
С платочком.
1. И.п.: сидя на ковре, платочек в одной руке.
Поднять платочек над головой, помахать и опустить на колени. То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза.
2. И.п.: стоя, взять платочек обеими руками за углы, руки опущены.
Присесть, поднять платочек перед лицом: «Где детки, нет никого?» - выпрямиться, опустить платочек: «Вот наши детки». Повторить 4-6 раз.
3. И.п.: лежа на животе, платочек в вытянутой вперед руке. Поднять руку вверх и опустить.
Повторить 3-4 раза одной и другой рукой.
4. Подскоки на месте на двух ногах.
5. Ходьба в прямом направлении, положить платочки на место, у матрешки.
С деревянными ложками.
1. И.п.: стоя, ноги чуть расставлены, ложка опущена вниз. Круговые движения кистью руки — «варим кашу» Повторить 4-6 раз одной и другой рукой.
2. И.п.: то же, ложка зажата между ладонями. Вращать ложку между ладоней. Повторить 6—8 раз.
3. И.п.: лежа на спине, ложка в обеих руках. Поднять руки и ноги и коснуться ложкой до стоп. Повторить 3—4 раза.
4. И.п.: стоя, ложка в одной руке приподнята вверх.
Подойти друг к другу и постучать ложкой о ложку - «поздоровались».
5. Ходьба врассыпную, постукивая ложкой о свою ладонь.