Файл: Развитие воспитательного потенциала семьи магистрыпсихологиочники.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Развитие воспитательного потенциала семьи»
магистры-психологи-очники
Компонент ВПС | Критерии | Методы и формы работы для развития данного критерия |
Аксиологический | Соблюдение и выполнение членами семьи духовно-нравственных норм и принципов поведения, ценностным отношением родителей к семье, ценностным отношением детей к семье |
друга, детей.
любви, о семье. Н-р «Академия родительского образования» |
Педагогический | Педагогическая компетентность родителей и социальной компетентностью детей в быту и семейной жизни |
воспитательного потенциала собственной семьи через активное включение в информационное пространство учреждения.
( умение чувствовать себя успешным и счастливым родителем)
свои отношения с ребенком, смотреть на свои отношения с ребенком. |
Психологический | Характер внутрисемейных отношений и стиль семейного воспитания |
и показывать это детям.
|
Социо-культурный | Уровень социально-педагогической самоорганизации семьи в быту, в трудовой, игровой, учебно-познавательной, культурно-досуговой деятельности, в общении с социумом |
- «сделайте дома вместе» ориентироваться на семейные ценности и нужды (сделайте для дома, для ребенка, для вашей семьи)
- играть с родителями. Организовывать мероприятия, где дать родителям и детям поиграть вместе. Например «Игры поколений» Родители – рассказывают и учат детей играть в игры своего детства, а дети учат родителей играть в свои игры. - консультации для родителей о играх, увлечениях детей, о поддержке детей в его увлечениях, интересах.
- помощь родителям в понимании того что изучает ребенок
- развитие традиций внутри семьи, внутри класса - организация |
Главная цель - выход с семьей на партнерские отношения.