Файл: Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Тайм-менеджмент

  1. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные (ОК)

Стремится к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10) б) профессиональные (ПК)

Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Семестр/Курс

Наименование дисциплины

Компетенции

ОК-10

4/2

Иностранный язык

х

2/1

Правоведение

х

3/2

Психология

х

4/2

Национальная экономика

х

2/1

Формирование управленческих навыков

х

4/2

Трудовое право

х

Общекультурные и профессиональные компетенции формируются и развиваются не только через усвоение содержания данной дисциплины, но и самой образовательной средой вуза и используемыми образовательными технологиями, т.о. компетенции формируются в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования в целом.
Результаты изучения дисциплины, характеризующие уровень и этапы формирования компетенций и подлежащие проверке
Контроль уровня сформированности компетенции осуществляется с позиций оценивания составляющих ее частей по трехкомпонентной структуре компетенции: знать, уметь, владеть и (или) иметь опыт деятельности.

Для оценки уровня сформированности компетенций предлагается использовать два уровня – «пороговый» - обязательный для всех выпускников Института по завершении освоения основной профессиональной образовательной программы и «продвинутый» - превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника Института.


Результаты изучения дисциплины (знания, умения и навыки)

Компетенции

ОК-10

Пороговый уровень




Знает методологию самоменеджмента (ОК-10)

х

Умеет обучать персонал управлению временем (ОК-10)

х

Владеет навыком планирования своего времени (ОК-10)

х

Продвинутый уровень




Знает методологию самоменеджмента (ОК-10)

х

Умеет обучать персонал управлению временем (ОК-10)

х

Владеет навыком планирования своего времени (ОК-10)

х


Программа оценивания контролируемых компетенций

Текущий

Контролируемые модули, разделы (темы)

Код

контролируемой

Наименование оценочного средства

контроль

дисциплины и их

наименование

компетенции (или

ее части)





1.

Личное стратегическое планирование


ОК-10

Комплект тестов №1


2.

Методы оценки затрат времени


ОК-10

Комплект тестов №2


3.

Методы оптимизации управления временем


ОК-10

Комплект тестов №3


4.

Методы оптимизации индивидуальной

деятельности


ОК-10


Комплект тестов №4 Кейс 1


5.

Корпоративный тайм- менеджмент


ОК-10

Комплект тестов №5

Промежуточная аттестация 1 - зачет

ОК-10

Комплект вопросов и

заданий для зачета




  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Результаты изучения дисциплины (знания, умения и навыки)

Шкала, показатели и критерии оценивания

зачтено

не зачтено

Пороговый уровень

Знает методологию

самоменеджмента (ОК-10)

Точно формулирует основные элементы самоменеджмента

Не может сформулировать основные элементы

самоменеджмента

Умеет обучать персонал управлению временем (ОК-10)

Способен сформировать общий перечень

мероприятий по обучению персонала управлению

временем

Не способен общий

перечень мероприятий по обучению персонала управлению временем

Владеет навыком планирования своего времени (ОК-10)

Способен спланировать свое время в типовой ситуации

Не способен спланировать свое время в типовой ситуации

Продвинутый уровень

Знает методологию

самоменеджмента (ОК-10)

Точно формулирует основные элементы самоменеджмента и способен их охарактеризовать для

различных ситуаций

Не может сформулировать основные элементы

самоменеджмента и не способен их охарактеризовать для различных ситуаций

Умеет обучать персонал управлению временем (ОК-10)

Способен сформировать перечень мероприятий по обучению персонала

управлению временем для различных ситуаций

Не способен перечень

мероприятий по обучению персонала управлению временем для различных

ситуаций

Владеет навыком планирования

своего времени (ОК-10)

Способен спланировать свое время в нестандартной

Не способен спланировать свое время в








ситуации

нестандартной ситуации




  1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Комплект тестов №1

1 Тайм менеджмент — это :
Технология эффективного управления своей деятельностью;
Технология поиска и устранения «потерь времени»;
Технология позволяющая успевать все запланированное. 2 Зачем строится обзор проблемы:

Чтобы видеть всю ситуацию в целом;
Чтобы построить систему приоритетов для принятия решения;
Чтобы найти правильное решение.


  1. Ваши действия в ситуации, когда вы не успеваете выполнять все запланированные дела:

Остаться сверхурочно;
Доделать все завтра;
Выполнить работу очень быстро, невзирая на качество;
Отказаться от выполнения неважных дел.


  1. В соответствии с матрицей Эйзенхауэра на каких делах необходимо сосредотачиваться в первую очередь:

Важные срочные;
Важные не срочные;
Неважные срочные;
Неважные не срочные.


  1. Какой вид ситуаций предполагает формулировку целей в соответствии с требованиями SMART:

Задачные ситуации;
Проблемные ситуации.
Комплект тестов №2


  1. Хронометраж — это:


Метод учета затрат времени на различные виды деятельности;
Метод повышения эффективности деятельности; Метод планирования времени.

  1. В первые две недели проведения хронометража необходимо: Сразу же устранять выявленные проблемы;

Выявлять положительные стороны своей деятельности;
Вырабатывать привычку к регулярной фиксации затрат времени.


  1. В случае если вы хотите выявить сбалансированность распределения времени между задачами вы будете пользоваться показателями:

Абсолютными;
Относительными;
Средними;
Качества организации труда; Производительностью труда.

  1. В случае если вы хотите минимизировать затраты времени на определенные задачи вы будете пользоваться показателями:


Абсолютными;
Относительными;
Средними;
Качества организации труда; Производительностью труда.

  1. В случае если вы хотите оценить необходимость выполнения тех или иных задач вы будете пользоваться показателями:

Абсолютными;
Относительными; Средними;

Качества организации труда;

Производительностью труда.
Комплект тестов №3

  1. Метод структурирования внимания используется для:


Выбора приоритетных задач;
Освобождения ресурсов для текущей работы;
Обеспечения выполнения задач связанных с «удобным моментом».


  1. Планирование через приоритеты предполагает:


Распределение задач по срокам выполнения;
Определения задач, которые не обязательно выполнять; Распределения задач по приоритетности выполнения; Обеспечение выполнения всех задач в срок.

  1. Если дела обладают одинаковой значимостью, то при планировании используются методы:

Структурирования внимания; Упорядочивания дел по приоритетности; Гармонизации.

  1. В случае, если вам необходимо определить приоритетность между обучением в ВУЗе и выполнением рабочих обязанностей, вы используете метод:

Важности в общей структуре дел;
Важности по отношению к надцелям;
Важности с точки зрения окружающей среды.


  1. В случае, если вам необходимо определить приоритетность между написанием отчета и посещением бассейна, вы используете метод:

Важности в общей структуре дел;
Важности по отношению к надцелям;
Важности с точки зрения окружающей среды.
Комплект тестов №4

  1. В случае если ежемесячно повторяющаяся работа однажды выполнена не в срок, какие источники хаоса задействованы с большей вероятностью:

Биологические ритмы;
Изменение работоспособности во времени; Инертность;

Восстановление сил; Ограничения внимания; Контекст;

Состояние сознания.


  1. В случае если творческая работа не выполнена, какие источники хаоса задействованы с большей вероятностью:

Биологические ритмы;
Изменение работоспособности во времени;
Инертность;
Восстановление сил;
Ограничения внимания;