Файл: Правила школьников в группе продлённого дня. Беседа. Как прошли летние каникулы. 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п.п | Тема | Дата |
1. | Рисование на тему “Мой дом” | |
2. | Правила школьников в группе продлённого дня. | |
3. | Беседа. Как прошли летние каникулы. | |
4. | Правила поведения на общественном месте. | |
5. | История. Бородинское сражение. | |
6. | Устный рассказ об осеннем лесе по наблюдению. | |
7. | Весёлые старты. | |
8. | Беседа. Личная безопасность. | |
9. | Беседа. Школьная дорога. | |
10. | Интеллектуальная игра “Разные, одинаковые». | |
11. | Веселая математика. | |
12. | Поделки из природных материалов. | |
13. | В гостях у сказки. | |
14. | Развитие речи. Мой край родной. | |
15. | В гостях у Мойдодыра. | |
16. | Посещение школьной библиотеки. | |
17. | Занимательная математика. | |
18. | Игра «По страницам любимых книг» | |
19. | Мир вокруг нас. Осенний лес. Беседа. | |
20. | Влияние природы на жизнь человека. | |
21. | Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов. | |
22. | Уроки занимательного труда. | |
23. | Правила хорошего тона. | |
24. | Рисование осенних листьев | |
25. | Стихи для учителей. Работа с конструктором. | |
26. | Занимательная математика. | |
27 | Игра «По страницам любимых книг» | |
28 | Мир вокруг нас. Осенний лес. Беседа. | |
29 | Влияние природы на жизнь человека. Р.р. | |
30 | Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов. | |
31 | Уроки занимательного труда. | |
32 | Правила хорошего тона | |
33 | Рисование осенних листьев | |
34 | Стихи для учителей. Работа с конструктором. | |
35 | Занимательная математика. | |
36 | Весёлые старты. | |
37 | Конкурс рисунков на свободную тему. | |
38 | Беседа «Режим дня и его значение для здоровья». | |
39. | « Кем быть?» Беседа о разных профессиях. | |
40. | Деловая игра «Продавец-покупатель» | |
41. | Загадки о природе. | |
42. | Беседа о правилах поведения на улице. | |
43. | Мой день рождения. Интересные случаи. | |
44 | Конкурс поделок из природного материала | |
45 | Правила хорошего тона. | |
46 | Азбука юного пешехода. | |
47 | Чтение детских газет и журналов. | |
48 | Занимательная математика. | |
49 | Клубный час. Конкурс загадок. | |
50 | Конкурс поделок из природного материала. | |
51 | «Что было бы, если…» устный рассказ. | |
52 | Правила хорошего тона. | |
| ||
53 | Музыкальный час . | |
54 | Устное мини-сочинение «Зачем нужна учёба в школе?» | |
| ||
55 | Занимательный календарь. Знаете ли вы?.. | |
56 | Развитие воображения «Дорисуй предмет». | |
57 | Устное творческое сочинение на тему : “Если был бы я …» | |
58 | Развитие памяти. Игра «Слова». | |
59 | Правила хорошего тона. | |
60 | Азбука юного пешехода. | |
61 | Устный журнал «Пословица – всем делам помощница» | |
62 | Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка. | |
63 | Час загадок | |
64 | Занимательная математика. Ребусы. | |
65 | Как мы понимаем слово –экология? | |
66 | Беседа «Вежливые слова» | |
67 | «Вежливый слушатель». Правила поведения. | |
68 | Рисование снежинок. | |
69 | Богатство русского языка. | |
70 | Тёмная улица и безопасность. | |
71 | Православная культура моего города. | |
72 | «Здравствуй зимушка- зима» Стихи о зиме. | |
73 | Россия – Родина моя. Заочная экскурсия по городам России. | |
74 | Ухаживание за комнатными растениями. | |
75 | Поведение в школе. | |
76 | Изготовление новогодних игрушек. | |
77 | Беседа: “Как справляют Новый год люди разных широт». | |
78 | Разучивание новогодних песен и стихов. | |
79 | Клубный час. Конкурс загадок. | |
80 | Разучивание новогодних песен и стихов. | |
81 | Беседа: «Ты дома один». | |
82 | Экскурсия в библиотеку. | |
83 | Знакомство с историей рождественской ёлки. | |
84 | Урок занимательного труда. | |
85 | Конкурс загадок. | |
86 | Елочные игрушки своими руками. | |
87 | Уроки безопасности. Викторина | |
88 | Конкурс стихов | |
89 | Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы». | |
90 | Стихотворения, рассказы о зиме. | |
91 | Занятие по искусству. Тема: “Как я провёл зимние каникулы». | |
92 | Разгадывание кроссвордов. | |
93 | Поведение в школе. | |
94 | Поговорим о вежливости. (Беседа –диалог) | |
95 | Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» | |
| | |
96 | Дидактическая игра: «Рыбаки». | |
97 | Урок занимательного труда. | |
98 | Развитие памяти. Игра: «Кто больше запомнит?». | |
99 | Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули?» | |
100 | Клубный час. Конкурс загадок. | |
101 | Игра «Пересказ по кругу». | |
102 | Урок занимательного труда.. | |
103 | Разучивание игры «Царевна Несмеяна». | |
104 | «Я и мой друг». Беседа –рассуждение. | |
105 | Разучивание игры: «Смена позиций». | |
| ||
106 | КВН «Знай правила дорожного движения» | |
107 | Конкурс рисунков | |
108 | Чтение художественной детской литера туры. | |
109 | Игра «Шашки». | |
110 | Занятие по теме: «Вредная привычка» | |
111 | Конкурс «А ну –ка мальчики!» | |
112 | Беседа «Защитники Отечества» | |
113 | Узнай друзей, познай себя, и ссор не будет никогда. | |
114 | Санитарная уборка в классе. | |
115 | Природа и люди – одно целое. | |
116 | Рассказы о маме | |
117 | Конкурс рисунков « Мама! Мамочка моя». | |
118 | Поделки к 8 Марта . | |
119 | Конкурс «А ну – ка девочки!» | |
120 | История флага | |
121 | На помощь книгам | |
122 | Хорошие манеры | |
123 | Уход за комнатными растениями | |
124 | Игра- путешествие «По станциям красной книги». | |
125 | Игры и конкурсы «Вместе весело шагать» | |
126 | Рисовалки и мазилки. Конкурс рисунков «Моё хобби» | |
127 | Сочинение невероятных историй | |
128 | Правила ТБ на каникулах | |
129 | Сочинение «Как я провёл каникулы» | |
130 | Шашечный турнир | |
131 | Загляните в мамины глаза. Беседа | |
132 | Доброта и вежливость. | |
133 | Занятие-игра «Путешествие на луну») | |
134 | «Нет ничего дороже жизни». (Беседа- размышление). | |
135 | Беседа «Я и мой щенок» | |
136 | Игра «Шашки». | |
137 | Чтение детских газет и журналов. | |
138 | Организация личного досуга и свободное время. | |
139 | Детское чтение | |
140 | Клубный час. Конкурс загадок. | |
141 | Наблюдаем за птичками (на кормушке за окном.) | |
142 | Чтение детских газет и журналов. | |
143 | Учусь принимать решения в опасных ситуациях | |
144 | Занятие по искусству. | |
| | |
145 | Урок занимательного труда. | |
146 | Праздник: «Три чудесных цвета». | |
147 | Стихотворения, рассказы про весну. | |
148 | Экологическое ассорти. (Игра). | |
149 | Детское чтение. | |
150 | Интеллектуальная игра | |
151 | Викторина «Дорога в КОСМОС» | |
152 | Умей сказать : «Нет» | |
153 | Творческий кроссворд. | |
154 | Игра «Эстафета чувств». | |
155 | Познавательная игра. | |
156 | Творческая композиция «Весна –красна». | |
157 | Беседа«Тот самый первый день войны…» | |
158 | Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ. | |
159 | Урок занимательного труда. | |
160 | Детское чтение. Стихи и рассказы о ВОВ. | |
161 | Книжная лечебница. | |
162 | Литературный кроссворд. | |
163 | Природа - наш дом родной | |
164 | Что такое экстренная ситуация | |
165 | Что нужно делать при порезах и мелких ранениях. | |
166 | Что ты знаешь о правилах езды на велосипеде. | |
167 | Детское чтение. | |
168 | Наш друг-светофор. | |
169 | Для чего нужно знать правила уличного движения | |
170 | «Ура! Каникулы! » | |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7
с.Марьины Колодцы
Согласовано Утверждено
зам. директора по УР Директор МБОУ СОШ № 7
_________Н.Ю. Бурлуцкая с.Марьины Колодцы
_____________Е.П.Болгарева
Календарно-тематическое планирование
Группы продленного дня
на 2019-2020 уч.год.
Воспитатель:
Басова Кристина Владимировна
МБОУ СОШ № 7 с. Марьины Колодцы