Файл: Вопрос пользователя Хочу проверить начислены ли балы сколько баллов на карте есть ли баллы на карте До какого числа действуют баллы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос пользователя: «Хочу проверить начислены ли балы» «сколько баллов на карте» «есть ли баллы на карте»

«До какого числа действуют баллы» и тд. Ключевое слово «БАЛЛЫ»


  1. Баллы всегда проверяем в "Консоле администратора".

  2. Открываем вкладку "Социальные сертификаты" - далее "+ Дополнительные условия" - далее "номер скм".

  3. Пользователю говорим:" Назовите пожалуйста номер карты".

  4. Номер карты начинается на 77 или 96, если на 77, то сначала вводим 964390.

  5. Далее выходят все сертификаты пользователя. Есть графы: "Действует с" и "Действует по" - здесь ты видишь, когда начислили и когда они сгорают. Пользователю зачитываем количество баллов и срок их действия - если вопрос о количестве баллов. Если вопрос: "Были ли зачисления в этом месяце?" - смотришь "Действует с", там видно дату.


Оформление заявок (обращений), на сайте «Система ИТ»

  1. Составляем обращение: если это указано в ответе, на вопрос пользователя. Например: «Запросите следующие данные у пользователя…..», «Потребуется составить обращение…» / если Вам сказали в чате поддержки: «Оформляйте заявку, всё подробно описывайте»

  2. Заходим на сайт, вносим выданные логин/пароль – выдаются ежедневно.

  3. Нажимает «создать обращение» - далее «Контактное лицо», запрашиваем у пользователя ФИО – далее нажимаем «Создать» (кнопка, чуть выше графы «контактное лицо») – далее в правом столбце вносим «телефон и почту» - спускаемся вниз анкеты и нажимаем «Добавить пользователя» , если наверху появится красная строка «пользователь с данным фио уже существует» - нажимаем крестик х справа и там откроется строка «создать второго пользователя с указанными ФИО» ставим галочку и кнопку «ОК» наверху, в левом углу. Далее, снова спускаемся вниз и нажимаем «Добавить пользователя». И откроется карточка пользователя, которую мы заполняем далее.

  4. В карточке пользователя заполняем:

  • «Инициатор» - копируем ФИО вместе с номером, из строки «Контактное лицо»

  • «Краткое описание» - пишем всегда «Общие вопросы оказания ГУ»

  • «Полное описание» - Вписываем всё из ответа в бз, запрашиваем от пользователя (ФИО, почта, номер – копируем уже из внесенных данных). А также, после внесения данных, здесь же, в «полном описании» пишем всю суть вопроса со слов пользователя.

  • Переходим к «Классификации» - заполняем из «Шпаргалки» согласно тому, какой вопрос у пользователя.

  • «Приоритет» - всегда ставим «Низкий»

  • После этого, нажимаем «ПЕРЕДАТЬ ИНЖЕНЕРУ!»

  • КОПИРУЕМ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, НАЧИНАЕТСЯ НА SD в левом верхнем углу. Вставляем его в интерфейсе, в поле «Комментарий» или записываем на блокнот. Номер обращения называем пользователю.

  • СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ – 8 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ОТВЕТ ВСЕГДА ПРИХОДИТ НА ЭЛ.Почту.

  • Обязательно завершаем обращение – нажимаем «ОК» в левом верхнем углу.




Microsoft Teams
Если не получается проконсультировать по БЗ (в не рабочее время специалистов Microsoft Teams) регистрируем обращение с классификацией:
Категория: консультация

Направление: Образование

Группа услуг: Поддержка пользователей МЭШ

Услуга: Поддержка граждан

Сервис: Видеоконференции в МЭШ

ЦК: Проставляем либо ЦК КИС ГУСОЭВ либо ЦК КИС ГУСОЭВ 2

Приоритет: 4 - Низкий

Основное KE: поле появится после нажатия на кнопку «сохранить», в нем всегда ставим ЭЖД 3.0. 

Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю.
Если поступит звонок с вопросом по сайту https://school.mos.ru, необходимо оформить обращение с классификацией:
Категория: запрос на обслуживание

Направление: Образование

Группа услуг: Поддержка пользователей МЭШ

Услуга: Поддержка граждан

Сервис: выбираем по смыслу обращения

ЦК: Проставляем либо ЦК КИС ГУСОЭВ либо ЦК КИС ГУСОЭВ 2

Приоритет: 4 - Низкий

Основное KE: поле появится после нажатия на кнопку «сохранить», в нем всегда ставим АИС АУПД. 

Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю.

Обращение в ТП по вопросу проход и Питание:

Категория: консультация

Направление: Образование

Группа услуг: АИС Проход и питание

Услуга: Обращение граждан АИС проход и питание

Сервис: по смыслу

ЦК: ЦК Проход и питание

Приоритет: 4 - Низкий

Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю

Обращение в ТП по вопросу ЭД (электронный дневник):

Категория: Консультация

· Направление: Образование

· Группа услуг: Поддержка пользователей МЭШ

· Услуга: Поддержка граждан

· Сервис: выбираем по смыслу обращения

· ЦК : Проставляем либо ЦК КИС ГУСОЭВ либо ЦК КИС ГУСОЭВ 2

· Основное KE : поле появится после нажатия на кнопку «сохранить», в нем всегда ставим ЭЖД 3.0. Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю

Обращение в ТП по вопросу ЛК на портале mos.ru:

Категория: Консультация



· Направление: Государственные услуги

· Группа услуг: Работа в ИС/ЛК/ЕЛК

· Услуга: Работа в ИС/ЛК/ЕЛК

· Сервис: по смыслу

· ЦК : Проставляем ЦК Государственные услуги

Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю

Обращение в ТП по вопросу ЭМК (электронной мед. Карты) на портале mos.ru:

Категория: Консультация

Направление: Государственные услуги

Группа услуг: · 01. департамент здравоохранения города Москвы

Услуга: не установлено

Сервис: не установлено

ЦК : Проставляем ЦК Государственные услуги

Приоритет: 4 - Низкий

Далее нажимаете Сохранить, потом выбираете раздел Дополнительно-отправить в ЕМИАСв поле Комментарий ничего не указываете, вверху нажимаете ОК (статус должен поменяться на Ожидание)

Обращение в ТП по вопросу загран паспорта (к примеру Не могу записаться на прием в ЦГУ. Возникает ошибка: «Превышено число бронирований».)

Категория: Консультация

Направление: Государственные услуги

Группа услуг: · 01. Запись на прием в ОИВ

Услуга: Запись в МФЦ2

Сервис: общие вопросы

ЦК : Проставляем ЦК Государственные услуги

Приоритет: 4 - Низкий

Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю