Файл: Вопрос пользователя Хочу проверить начислены ли балы сколько баллов на карте есть ли баллы на карте До какого числа действуют баллы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос пользователя: «Хочу проверить начислены ли балы» «сколько баллов на карте» «есть ли баллы на карте»
«До какого числа действуют баллы» и тд. Ключевое слово «БАЛЛЫ»
-
Баллы всегда проверяем в "Консоле администратора". -
Открываем вкладку "Социальные сертификаты" - далее "+ Дополнительные условия" - далее "номер скм". -
Пользователю говорим:" Назовите пожалуйста номер карты". -
Номер карты начинается на 77 или 96, если на 77, то сначала вводим 964390. -
Далее выходят все сертификаты пользователя. Есть графы: "Действует с" и "Действует по" - здесь ты видишь, когда начислили и когда они сгорают. Пользователю зачитываем количество баллов и срок их действия - если вопрос о количестве баллов. Если вопрос: "Были ли зачисления в этом месяце?" - смотришь "Действует с", там видно дату.
Оформление заявок (обращений), на сайте «Система ИТ»
-
Составляем обращение: если это указано в ответе, на вопрос пользователя. Например: «Запросите следующие данные у пользователя…..», «Потребуется составить обращение…» / если Вам сказали в чате поддержки: «Оформляйте заявку, всё подробно описывайте» -
Заходим на сайт, вносим выданные логин/пароль – выдаются ежедневно. -
Нажимает «создать обращение» - далее «Контактное лицо», запрашиваем у пользователя ФИО – далее нажимаем «Создать» (кнопка, чуть выше графы «контактное лицо») – далее в правом столбце вносим «телефон и почту» - спускаемся вниз анкеты и нажимаем «Добавить пользователя» , если наверху появится красная строка «пользователь с данным фио уже существует» - нажимаем крестик х справа и там откроется строка «создать второго пользователя с указанными ФИО» ставим галочку и кнопку «ОК» наверху, в левом углу. Далее, снова спускаемся вниз и нажимаем «Добавить пользователя». И откроется карточка пользователя, которую мы заполняем далее. -
В карточке пользователя заполняем:
-
«Инициатор» - копируем ФИО вместе с номером, из строки «Контактное лицо» -
«Краткое описание» - пишем всегда «Общие вопросы оказания ГУ» -
«Полное описание» - Вписываем всё из ответа в бз, запрашиваем от пользователя (ФИО, почта, номер – копируем уже из внесенных данных). А также, после внесения данных, здесь же, в «полном описании» пишем всю суть вопроса со слов пользователя. -
Переходим к «Классификации» - заполняем из «Шпаргалки» согласно тому, какой вопрос у пользователя. -
«Приоритет» - всегда ставим «Низкий» -
После этого, нажимаем «ПЕРЕДАТЬ ИНЖЕНЕРУ!» -
КОПИРУЕМ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, НАЧИНАЕТСЯ НА SD в левом верхнем углу. Вставляем его в интерфейсе, в поле «Комментарий» или записываем на блокнот. Номер обращения называем пользователю. -
СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ – 8 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ОТВЕТ ВСЕГДА ПРИХОДИТ НА ЭЛ.Почту. -
Обязательно завершаем обращение – нажимаем «ОК» в левом верхнем углу.
Microsoft Teams
Если не получается проконсультировать по БЗ (в не рабочее время специалистов Microsoft Teams) регистрируем обращение с классификацией:
Категория: консультация
Направление: Образование
Группа услуг: Поддержка пользователей МЭШ
Услуга: Поддержка граждан
Сервис: Видеоконференции в МЭШ
ЦК: Проставляем либо ЦК КИС ГУСОЭВ либо ЦК КИС ГУСОЭВ 2
Приоритет: 4 - Низкий
Основное KE: поле появится после нажатия на кнопку «сохранить», в нем всегда ставим ЭЖД 3.0.
Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю.
Если поступит звонок с вопросом по сайту https://school.mos.ru, необходимо оформить обращение с классификацией:
Категория: запрос на обслуживание
Направление: Образование
Группа услуг: Поддержка пользователей МЭШ
Услуга: Поддержка граждан
Сервис: выбираем по смыслу обращения
ЦК: Проставляем либо ЦК КИС ГУСОЭВ либо ЦК КИС ГУСОЭВ 2
Приоритет: 4 - Низкий
Основное KE: поле появится после нажатия на кнопку «сохранить», в нем всегда ставим АИС АУПД.
Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю.
Обращение в ТП по вопросу проход и Питание:
Категория: консультация
Направление: Образование
Группа услуг: АИС Проход и питание
Услуга: Обращение граждан АИС проход и питание
Сервис: по смыслу
ЦК: ЦК Проход и питание
Приоритет: 4 - Низкий
Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю
Обращение в ТП по вопросу ЭД (электронный дневник):
Категория: Консультация
· Направление: Образование
· Группа услуг: Поддержка пользователей МЭШ
· Услуга: Поддержка граждан
· Сервис: выбираем по смыслу обращения
· ЦК : Проставляем либо ЦК КИС ГУСОЭВ либо ЦК КИС ГУСОЭВ 2
· Основное KE : поле появится после нажатия на кнопку «сохранить», в нем всегда ставим ЭЖД 3.0. Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю
Обращение в ТП по вопросу ЛК на портале mos.ru:
Категория: Консультация
· Направление: Государственные услуги
· Группа услуг: Работа в ИС/ЛК/ЕЛК
· Услуга: Работа в ИС/ЛК/ЕЛК
· Сервис: по смыслу
· ЦК : Проставляем ЦК Государственные услуги
Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю
Обращение в ТП по вопросу ЭМК (электронной мед. Карты) на портале mos.ru:
Категория: Консультация
Направление: Государственные услуги
Группа услуг: · 01. департамент здравоохранения города Москвы
Услуга: не установлено
Сервис: не установлено
ЦК : Проставляем ЦК Государственные услуги
Приоритет: 4 - Низкий
Далее нажимаете Сохранить, потом выбираете раздел Дополнительно-отправить в ЕМИАСв поле Комментарий ничего не указываете, вверху нажимаете ОК (статус должен поменяться на Ожидание)
Обращение в ТП по вопросу загран паспорта (к примеру Не могу записаться на прием в ЦГУ. Возникает ошибка: «Превышено число бронирований».)
Категория: Консультация
Направление: Государственные услуги
Группа услуг: · 01. Запись на прием в ОИВ
Услуга: Запись в МФЦ2
Сервис: общие вопросы
ЦК : Проставляем ЦК Государственные услуги
Приоритет: 4 - Низкий
Далее нажимаем на кнопку «Передать инженеру» и сообщаем номер обращения пользователю