Файл: Практическая работа 3 (Часть 3).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3. Раздел программы: 3.6.1. Управление кадровым потенциалом Практическая работа № 3 (Часть 3)

По вопросу организации методического сопровождения и повышения квалификации следует продолжить мотивировать педагогов повышать уровень профессиональных компетенций на основе реализации индивидуальных маршрутов. Продолжать использовать существующие традиции методической работы (проведение семинаров, транслирование личного опыта, участие в мероприятиях федерального и регионального уровней, публикации, самообразование), внедрить в практику систему наставничества (разработать Положение, определить роли участников и методы их стимулирования, обсудить ее на заседании педсовета и Совета учреждения).

Продолжить организацию участия в конкурсах профессионального мастерства «Учитель дистанционного обучения», продолжить практику организации конкурсов внутри школы и совместно со школами-партнерами (например, «Кабинет – мастерская успешного учителя»). Обязательно развивать систему материального стимулирования на основе эффективных контрактов, открытости определения баллов на выплату стимулирующих надбавок по реальным результатам работы. Оценку результатов работников проводить через систему объективных показателей, основанных на стратегических и тактических целях школы, определенных программой ее развития. Поддерживать инициативы профкома школы по проведению встреч в неформальной обстановке, направленных на сплочение коллектива, поддержку контактов, укрепление здоровья и профилактику профессионального выгорания. Стимулировать педагогов к участию в социально-значимых акциях и мероприятиях, используя личный пример.

Активно проводить подготовку кадрового резерва руководителей, мотивировать наиболее способных педагогов пройти переподготовку по направлению «Менеджмент». Обновить Положение о деловой этике, внести в него пункты по соответствию внешнего вида педагогов определенному стилю. Продолжать психологическое сопровождение по созданию комфортного психологического климата в коллективе
, что позволяет избегать текучести кадров.

Планируемый результат – переход школы с базового уровня на средний уровень к концу 2024 года, на высокий уровень – к концу 2026.