Файл: 1. Что устанавливают правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации птэ 2022 1 1 В1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
полученный на соответствующий вид работ
102 Кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию? ПТЭ_2022_9_134_В102 - Предприятие, осуществляющее изготовление, модернизацию или ремонт составных частей железнодорожного подвижного состава
103 Кто является ответственным за допуск к эксплуатации на инфраструктуре (железнодорожных путях необщего пользования) прошедшего плановый ремонт (в соответствии с ремонтной или эксплуатационной документацией) железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_135_В103 - является владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования).
104 В каком нормативном документе устанавливается порядок организации допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре? ПТЭ_2022_9_135_В104 - Владелец инфраструктуры локальным нормативным актом определяет
105 В каком нормативном документе устанавливается порядок проследования опытных образцов подвижного состава к месту проведения испытаний или выставочных мероприятий и обратно? ПТЭ_2022_9_137_В105 - устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
106 Допускается ли включать в поезда железнодорожный подвижной состав с отсутствующими или неисправными: специальными подножками, поручнями или приспособлениями, предусмотренными для безопасности обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании или ремонте? ПТЭ_2022_9_138_В106 - запрещается
107 Укажите расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары вагона, эксплуатируемых при скоростях движения от 120 до 140 км/ч. ПТЭ_2022_9_148_В107 - от 1439 до 1443 мм
108 Укажите расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары вагона, эксплуатируемых при скоростях движения до 120 км/ч, а также у железнодорожного подвижного состава, не имеющего права выхода на железнодорожные пути общего пользования. ПТЭ_2022_9_148_В108 - от 1437 до 1443 мм
109 При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с роликовыми цилиндрическими и сдвоенными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования? ПТЭ_2022_9_149_6_В109 -
более 60 °C без учета температуры окружающего воздуха
110 При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с кассетными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования? ПТЭ_2022_9_149_6_В110 - более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха
111 При каком параметре нагрева корпуса подшипника кассетного типа с адаптером запрещается допускать к эксплуатации колесные пары железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_149_6_В110 - более 80 °C без учета температуры окружающего воздуха или верхней части адаптера более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха.
112 Какой длины допускаются трещины в любой части оси и (или) колеса колесной пары грузовых вагонов, эксплуатируемых при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_1_В112 - в любой части оси и (или) колеса колесной пары
113 Какая максимальная величина проката допускается по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_17_В113 – не более 9 мм
114 С какой высотой вертикального подреза гребня, измеряемой специальным шаблоном, не допускается выпускать вагоны в эксплуатацию при скоростях до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_15_В114- более 18 мм
115 При какой толщине гребня колеса запрещается эксплуатация грузовых вагонов, в том числе рефрижераторных, на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий)? ПТЭ_2022_9_152_19_В115 – более 33 мм или менее 22 мм
116 При какой толщине гребня колеса, измеренной на расстоянии (18 +- 0,1) мм от вершины гребня, запрещается эксплуатация грузовых вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_24_В116 - толщину гребня более 33 мм или менее 28 мм
117 Укажите допустимый размер неравномерного проката по кругу катания колеса, определяемый разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности, при эксплуатации грузовых вагонов при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_12_В117 - неравномерный прокат по кругу катания колеса – более 2 мм, определяемый разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности;
118 При каком значении местного уширения (раздавливания) обода колеса запрещается эксплуатация грузовых вагонов, в том числе рефрижераторных, при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_8_В118 - местное уширение (раздавливание) обода колеса более 5 мм;
119 При какой толщине гребня колеса, измеренной на расстоянии (18 +- 0,1) мм от вершины гребня, запрещается эксплуатация грузовых вагонов при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_18_В119 - толщину гребня колеса более 33 мм или менее 24 мм
120 Укажите размер выщербины на поверхности катания колеса, при котором запрещается эксплуатация грузовых вагонов, в том числе рефрижераторных при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_13_В120 - глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм;
121 Укажите допустимый размер откола наружной боковой поверхности обода колеса, включая откол кругового наплыва, если ширина оставшейся части обода колеса в месте откола не менее 120 мм при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_9_В121 - глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм,
122 В какой зоне поверхности гребня колеса с остроконечным накатом запрещается эксплуатация колесных пар специального подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_2_В122 - в зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии (2+-0,1) мм от вершины гребня и до точки расположенной на расстоянии (13+-0,1) мм от поверхности катания.
123 При каком параметре ползуна на поверхности катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_5_В123 - ползун на поверхности катания колеса более 1 мм
124 При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_7_В124 - забоины, вмятины глубиной более 2 мм, протертость средней части оси глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру);
125 При каком параметре повреждения на поверхности катания колеса, вызванным наваром, запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_10_В125 - высотой более 1 мм;
126 При каком параметре выщербины или раковины на поверхности катания запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_12_В126 –
глубиной более 3 мм или длиной у приводных колесных пар более 10 мм, а у неприводных более 25 мм
127 При каком параметре толщины обода запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_13_В127 – менее 22 мм
128 При каком параметре равномерного проката по кругу катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_153_15_В128 – более 8 мм
129 При каком параметре повреждения на круге катания колеса, вызванным смещением металла запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов? ПТЭ_2022_9_154_10_В129 - повреждение на круге катания колеса, вызванное наваром высотой более 0,5 мм;
130 При каком параметре выщербины на круге катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов? ПТЭ_2022_9_154_12_В130 - выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, допускается эксплуатация колесной пары пассажирского вагона с выщербиной глубиной до 1 мм.
131 При каком параметре равномерного проката по кругу катания в поездах дальнего следования запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_13_В131 - более 7 мм
132 При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_16_В132 - менее 30 мм.
133 При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_20_В133 - менее 35 мм
134 При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18+-0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_19_В134 - более 33 мм или менее 28 мм
135 При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18+-0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 140 до 160 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_154_23 - более 33 мм или менее 30 мм
136 При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 140 до 160 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_154_24_В136 –
102 Кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию? ПТЭ_2022_9_134_В102 - Предприятие, осуществляющее изготовление, модернизацию или ремонт составных частей железнодорожного подвижного состава
103 Кто является ответственным за допуск к эксплуатации на инфраструктуре (железнодорожных путях необщего пользования) прошедшего плановый ремонт (в соответствии с ремонтной или эксплуатационной документацией) железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_135_В103 - является владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования).
104 В каком нормативном документе устанавливается порядок организации допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре? ПТЭ_2022_9_135_В104 - Владелец инфраструктуры локальным нормативным актом определяет
105 В каком нормативном документе устанавливается порядок проследования опытных образцов подвижного состава к месту проведения испытаний или выставочных мероприятий и обратно? ПТЭ_2022_9_137_В105 - устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
106 Допускается ли включать в поезда железнодорожный подвижной состав с отсутствующими или неисправными: специальными подножками, поручнями или приспособлениями, предусмотренными для безопасности обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании или ремонте? ПТЭ_2022_9_138_В106 - запрещается
107 Укажите расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары вагона, эксплуатируемых при скоростях движения от 120 до 140 км/ч. ПТЭ_2022_9_148_В107 - от 1439 до 1443 мм
108 Укажите расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары вагона, эксплуатируемых при скоростях движения до 120 км/ч, а также у железнодорожного подвижного состава, не имеющего права выхода на железнодорожные пути общего пользования. ПТЭ_2022_9_148_В108 - от 1437 до 1443 мм
109 При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с роликовыми цилиндрическими и сдвоенными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования? ПТЭ_2022_9_149_6_В109 -
более 60 °C без учета температуры окружающего воздуха
110 При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с кассетными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования? ПТЭ_2022_9_149_6_В110 - более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха
111 При каком параметре нагрева корпуса подшипника кассетного типа с адаптером запрещается допускать к эксплуатации колесные пары железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_149_6_В110 - более 80 °C без учета температуры окружающего воздуха или верхней части адаптера более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха.
112 Какой длины допускаются трещины в любой части оси и (или) колеса колесной пары грузовых вагонов, эксплуатируемых при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_1_В112 - в любой части оси и (или) колеса колесной пары
113 Какая максимальная величина проката допускается по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_17_В113 – не более 9 мм
114 С какой высотой вертикального подреза гребня, измеряемой специальным шаблоном, не допускается выпускать вагоны в эксплуатацию при скоростях до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_15_В114- более 18 мм
115 При какой толщине гребня колеса запрещается эксплуатация грузовых вагонов, в том числе рефрижераторных, на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий)? ПТЭ_2022_9_152_19_В115 – более 33 мм или менее 22 мм
116 При какой толщине гребня колеса, измеренной на расстоянии (18 +- 0,1) мм от вершины гребня, запрещается эксплуатация грузовых вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_24_В116 - толщину гребня более 33 мм или менее 28 мм
117 Укажите допустимый размер неравномерного проката по кругу катания колеса, определяемый разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности, при эксплуатации грузовых вагонов при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_12_В117 - неравномерный прокат по кругу катания колеса – более 2 мм, определяемый разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности;
118 При каком значении местного уширения (раздавливания) обода колеса запрещается эксплуатация грузовых вагонов, в том числе рефрижераторных, при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_8_В118 - местное уширение (раздавливание) обода колеса более 5 мм;
119 При какой толщине гребня колеса, измеренной на расстоянии (18 +- 0,1) мм от вершины гребня, запрещается эксплуатация грузовых вагонов при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_152_18_В119 - толщину гребня колеса более 33 мм или менее 24 мм
120 Укажите размер выщербины на поверхности катания колеса, при котором запрещается эксплуатация грузовых вагонов, в том числе рефрижераторных при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_13_В120 - глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм;
121 Укажите допустимый размер откола наружной боковой поверхности обода колеса, включая откол кругового наплыва, если ширина оставшейся части обода колеса в месте откола не менее 120 мм при скоростях движения до 120 км/ч включительно. ПТЭ_2022_9_152_9_В121 - глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм,
122 В какой зоне поверхности гребня колеса с остроконечным накатом запрещается эксплуатация колесных пар специального подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_2_В122 - в зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии (2+-0,1) мм от вершины гребня и до точки расположенной на расстоянии (13+-0,1) мм от поверхности катания.
123 При каком параметре ползуна на поверхности катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_5_В123 - ползун на поверхности катания колеса более 1 мм
124 При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_7_В124 - забоины, вмятины глубиной более 2 мм, протертость средней части оси глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру);
125 При каком параметре повреждения на поверхности катания колеса, вызванным наваром, запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_10_В125 - высотой более 1 мм;
126 При каком параметре выщербины или раковины на поверхности катания запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_12_В126 –
глубиной более 3 мм или длиной у приводных колесных пар более 10 мм, а у неприводных более 25 мм
127 При каком параметре толщины обода запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава? ПТЭ_2022_9_153_13_В127 – менее 22 мм
128 При каком параметре равномерного проката по кругу катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава при скоростях движения до 120 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_153_15_В128 – более 8 мм
129 При каком параметре повреждения на круге катания колеса, вызванным смещением металла запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов? ПТЭ_2022_9_154_10_В129 - повреждение на круге катания колеса, вызванное наваром высотой более 0,5 мм;
130 При каком параметре выщербины на круге катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов? ПТЭ_2022_9_154_12_В130 - выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, допускается эксплуатация колесной пары пассажирского вагона с выщербиной глубиной до 1 мм.
131 При каком параметре равномерного проката по кругу катания в поездах дальнего следования запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_13_В131 - более 7 мм
132 При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_16_В132 - менее 30 мм.
133 При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_20_В133 - менее 35 мм
134 При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18+-0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч? ПТЭ_2022_9_154_19_В134 - более 33 мм или менее 28 мм
135 При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18+-0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 140 до 160 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_154_23 - более 33 мм или менее 30 мм
136 При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения от 140 до 160 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_154_24_В136 –