Файл: 1. Что устанавливают правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации птэ 2022 1 1 В1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
менее 40 мм.

 

137 При каких условиях разрешается следование в составе поезда грузового вагона при обнаружении у него в пути следования ползуна глубиной более 1 до 2 мм включительно? ПТЭ_2022_9_155_2_В137 - со скоростью не более 70 км/ч

 

138 При каком ползуне (выбоине) на поверхности катания колесной пары пассажирского вагона разрешается довести такой вагон со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар? ПТЭ_2022_9_155_2_В138 - при ползуне (выбоине) глубиной более 1 до 2 мм включительно, на колесной паре пассажирского вагона;
139 С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции смены колесной пары, при величине ползуна (выбоины) на поверхности катания колесной пары у вагонов железнодорожного подвижного состава от 2 до 6 мм? ПТЭ_2022_9_155_3_В139 - со скоростью не более 15 км/ч


140 С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции смены колесной пары, при величине ползуна (выбоины) на поверхности катания колесной пары у вагонов железнодорожного подвижного состава от 6 до 12 мм? ПТЭ_2022_9_155_3_В140 - со скоростью не более 10 км/ч

  

141 С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции при условии вывешивания или исключения возможности вращения колеса, при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колесной пары грузового вагона глубиной более 12 мм? ПТЭ_2022_9_155_4_В141 - со скоростью не более 10 км/ч

  

142 Укажите допустимую высоту оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у грузового вагона. ПТЭ_2022_9_157_В142 - более 1080 мм и менее 950 мм

  

143 Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде? ПТЭ_2022_9_157_В143 - более 100 мм;

 

144 Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым грузовым вагоном грузового поезда? ПТЭ_2022_9_157_В144 - более 110 мм;

  

145 Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде следующем со скоростью до 120 км/ч? ПТЭ_2022_9_157_В145 - более 70 мм;
146 Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде следующем со скоростью от 120 до 140 км/ч включительно? ПТЭ_2022_9_157_В146 -
более 50 мм;

  

147 Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда? ПТЭ_2022_9_157_В147 - более 100 мм;

  

148 Кем обеспечивается организация системы технического обслуживания и текущего ремонта пассажирских и грузовых вагонов, обращающихся на инфраструктуре
и его составных частей, а также контроля за соблюдением норм межремонтных пробегов? ПТЭ_2022_9_163_В148 -
владельцем инфраструктуры

  

149 К чему должен быть подготовлен каждый вагон перед постановкой в поезд на железнодорожных станциях, где нет пунктов технического обслуживания? ПТЭ_2022_9_163_В149 - должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей железнодорожной станции, имеющей пункт технического обслуживания.

  

150 До какого момента техническое обслуживание, проведенное пассажирским и грузовым вагонам, должно обеспечивать их безопасное проследование? ПТЭ_2022_9_164_В150 - до следующего технического обслуживания

  

151 Каким нормативным документом устанавливаются требования к пунктам технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов? ПТЭ_2022_9_164_В151 - устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
152 Каким нормативным документом устанавливается порядок к проведению технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего пользования с номинальной шириной колеи 1435 мм на территории Российской Федерации? ПТЭ_2022_9_168_В152 - устанавливаемым локальным нормативным актом владельца инфраструктуры в соответствии с Правилами.
153 Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках? ПТЭ_2022_3_17_В153 - не менее 4800 мм

154 Какое допускается расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции? ПТЭ_2022_3_17_В154 - менее 4100 мм.

 

155 Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях? ПТЭ_2022_3_17_В155 - не менее 4500 мм,

 

156 Каким должно быть расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей? ПТЭ_2022_3_17_В156 - не менее 4100 мм.

 

157 Чему должны соответствовать пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов на прямых участках. ПТЭ_2022_3_18_В157 -
габариту приближения строений.

 

158 Кто устанавливает порядок эксплуатация и содержание платформ высотой 1300 мм? ПТЭ_2022_3_18_В158 - устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования)

 

159 В каких случаях разрешается эксплуатировать существующие пассажирские платформы с номинальной высотой 200 мм до их переустройства? ПТЭ_2022_3_18_В159 - если высота таких платформ не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм

 

160 Кто обеспечивает освещение мест посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров на пассажирских остановочных пунктах? ПТЭ_2022_3_18_В160 - владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования)

 

161 При каких скоростях железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов должны быть ограждены владельцем инфраструктуры? ПТЭ_2022_3_20_В161 - более 160 км/ч

 

162 Где устанавливаются контрольно-габаритные устройства? ПТЭ_2022_3_21_В162 - должны размещаться по обеим сторонам моста (или тоннеля). На двухпутных участках они устанавливаются по одному на каждый путь со стороны правильного направления движения поездов.

 

163 На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте более 1,2 м? ПТЭ_2022_3_22_В163 - не ближе 2 м

 

164 Укажите, для каких целей осуществляется освещение. ПТЭ_2022_3_25_В164 - целях обеспечения безопасности движения поездов и маневровых передвижений, безопасности пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойной и безопасной работы обслуживающего персонала, охраны грузов, багажа и грузобагажа.

 

165 Может ли влиять наружное освещение на отчетливую видимость сигнальных огней, исходя из требований ПТЭ? ПТЭ_2022_3_25_В165 - не должно

 

166 Чем оборудуются горки сортировочной станции? ПТЭ_2022_3_26_В166 - светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи

 

167 Какие стрелки на сортировочной горке оборудуются устройствами механизированой очистки или снеготаяния? ПТЭ_2022_3_26_В167 - Все стрелки, включаемые в горочную централизацию,

 

168 Что должно быть предусмотрено на железнодорожных станциях с автоматизировнными и механизированными горками для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования? ПТЭ_2022_3_26_В168 -
оборудованые мастерские и механизированные площадки

 

169 Какие требования предъявляются к сооружениям, устройствам, местам выполнения приема к перевозке, сортировки и выдачи грузов на железнодорожных станциях и железнодорожных путях общего пользования? ПТЭ_2022_3_27_В169 - быть в состоянии, обеспечивающем сохранность грузов, железнодорожного подвижного состава и безопасное выполнение грузовых операций.

 

170. Чем, с точки зрения соблюдения электробезопасности, оборудуются железнодорожные станции в местах выполнения грузовой работы для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении? ПТЭ_2022_3_27_В170 - посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении.

 

171. Каким документом определяется место установки вагонных весов и иных устройств автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов и поездов? ПТЭ_2022_3_28_В171 - локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).
172. Технические средства коммерческого осмотра, установленные на железнодорожных путях общего пользования для организации передачи и хранения информации в базе данных, должны быть подключены? ПТЭ_2022_3_28_В172 - к автоматизированным системам

 

173. Где прокладываются кабельные линии связи и системы железнодорожной автоматики, принадлежащие владельцу инфраструкткры и используемые в перевозочном процессе? ПТЭ_2022_3_29_В173 - вне пределов земляного полотна

 

174. Чем устанавливается порядок прокладки кабельных линий связи в пределах земляного полотна? ПТЭ_2022_3_29_В174 - локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).

 

175. Допускается ли осуществлять подвеску линий связи на основе волоконно-оптических кабелей, принадлежащих владельцу инфраструктуры (владельцу железнодорожных путей необщего пользования) и используемых в перевозочном процессе , на опорах контактной сети или линии электропередачи на высоте , установленной проектной, ремонтной или эксплуатационной документацией? ПТЭ_2022_3_29_В175 -  допускается
176. В каком исполнении выполняются линии железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической железнодорожной электросвязи и другие линии, за исключением линии электропередачи напряжением свыше 1000 В, при пересечении электрофицированных железнодорожных путей? ПТЭ_2022_3_29_В176 -
выполняются только в кабельном исполнении

 

177. При какой максимальной стреле провеса на высоте от земли в населённой местности допускается эксплуатация воздушных линий связи? ПТЭ_2022_3_29_В177 - - 3 м

  

178. В течение какого срока проверяются продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей? ПТЭ_2022_4_43_В178 - не реже одного раза в три года

 

179. В течение какого срока проверяются продольные профили на станционных железнодорожных путях всех железнодорожных станций общего и необщего пользования? ПТЭ_2022_4_43_В179 - не реже одного раза в десять лет

 

180. Допускается ли в пределах одной железнодорожной станции, либо на разных железнодорожных станциях в пределах взаимной радиодоступности, включение в одну радиогруппу станционной радиосвязи радиостанций работников разных маневровых районов? ПТЭ_2022_7_104_В180 - нет