Файл: Характеристика организации 3 Анализ материальных ресурсов организации 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Стоимость сетевой версии на 10 компьютеров 86 700 рублей. Диалоговые окна программы представлено на рис. 12. Данный программный продукт применяется для определения оптимального списка товаров в ассортименте компании для получения высоких результатов от торговли, а также для планирования закупок c учетом оборачиваемости и финансовой отдачи товаров и товарных групп.





Рисунок 2-Диалоговые окна программа

На вход программы подаются данные о движении товаров за изучаемый период времени. Данные предоставляются в количественном и стоимостном выражении. Указывается остаток товаров на начало и конец периода, приход и продажи товаров. Для каждого товара можно указать его принадлежность к различным товарным сегментам (товарным группам).

Допускается привлекать различные числовые показатели, которые описывают условия продаж и поставки товаров, например, число клиентов покупающих товар, или ожидаемое время поставки товара, или число конкурентов, у которых данный товар есть в продаже. На основе вычисленных финансовых показателей о продажах товаров за период времени поддерживается процедура оценки объемов закупки товаров на следующий период.

Режим «Что если»- «What – if» позволяет оценить объем закупки и продаж товаров при ожидаемом коэффициенте оборачиваемости в следующем периоде времени.

Проектирование ассортиментной матрицы поддерживается на основе

разработки различных способов сегментирования товаров. Допускается выделение товарных сегментов на основе текстовых признаков - бренды, поставщики, страны, товарных группы, и т.д. Большое значение для оптимального формирования ассортимента имеет возможность разделения изучаемого ассортимента по диапазонам числовых значений анализируемых показателей. Можно выделить группы товаров по доходности, торговой наценке, оборачиваемости, ценовых диапазоном и т.д.

Проектирование ассортиментной матрицы выполняется аналитиком на основе тщательного анализа принадлежности товаров к различным сегментам, оценки финансовых показателей продаж в каждом товарном сегменте.


Вычисляются финансовые показатели торговли товарами:

    • прибыль;

    • средний остаток по складу;

    • оборачиваемость;

    • период оборачиваемости;

    • продаваемость;

    • отдача инвестиций в запас и т.д.

Вычисленные финансовые показатели движения товаров используются для оценки продаж в различных товарных группах и сегментах. Для глубокого изучения товарного ассортимента могут быть выбраны два финансовых показателя.

Для каждого показателя может быть проведен собственный ABC анализ. В результате может быть построена матрица ABC-ABC содержащая 9 классов. Для каждого класса может быть назначена своя стратегия управления товарами.

Программа поддерживает несколько вариантов проведения ABC анализа. Товары могут быть разделены на классы ABC по значению выбираемого числового показателя. Допускается выбор различных показателей для графика кривой Лоренца.

Практикуется метод выделения классов ABC на основе коэффициента отдачи - отношения показателя прибыли к объему запаса. Вычисляются финансовые показатели движения товаров по выделенным ABC классам. Проводится сопоставление кривых Лоренца для текущего и планового периода.

Для выделенных групп товаров (товарных сегментов или классов) могут быть назначены эффективные стратегии управления. Аналитик формулирует стратегию управления для выделенного сегмента товаров. Следуя принятой стратегии управления, аналитик выполняет закупку товаров и проводит изучение текущих запасов. Принадлежность товаров к различным стратегиям может пересматриваться с учетом изменений в торговом процессе.

В тех случаях, когда требуется учитывать устойчивость продаж, может быть проведена классификация ABC-XYZ. Классы XYZ соответствуют различным уровням устойчивости продаж. Дополнительно к финансовым показателям для изучения товаров может быть использованы различные качественные и количественные параметры товаров. Параметры подбираются так, чтобы они позволили оценить потенциал продаваемости товаров. Совместно с финансовыми показателями оценки потенциала позволяют выделить стратегические группы товаров. Анализ стратегического положения отдельных товаров в ассортименте позволяет принять обоснованные решения по рационализации ассортимента.

Пользуясь этой программой, менеджер может принять обоснованные решения, с учетом разработанной стратегии, которые позволят значительно оптимизировать ассортимент предприятия.



Для работы в данной программе необходимо пройти краткий обучающий курс, стоимостью 6 тыс. руб. за одного сотрудника.

Стоимость обучения 10 сотрудников для работы с данным программным продуктом составляет 60 тыс. руб.

Расходы на данное мероприятие составят 147 тыс. руб. (87 тыс. руб. +60 тыс. руб.).


3.Особенности проектов в организации
Предположительно, время начала реализации проекта произойдет до 1 июля 2020 г.

Таблица 7 - Основные этапы реализации проекта

Инициация и запуск проекта

Запуск проекта должен начаться не позднее 01.07.2020

На данном этапе утверждаются документы:

Утвержденная проектная команда, утвержденный Менеджер проекта.

Тендерная документация на заключение договора с подрядчиком:

Предложение подрядчиков

Подписанный договор с подрядчиком

Устав проекта

График работ

Бюджет проекта

Разработка корпоративного стандарта управления проектами

На втором этапе ведется разработка бизнес модели, а точнее "как должно быть", и корректировка организационной структуры

Теоретическое описание процессов, управления проектами (далее УП), программами для УП, а так же общими процессами УП.

Разработка шаблонов для упрощения стандартизации взаимодействия участников проекта (шаблоны календарно-сетевых графиков, шаблон устава проекта, шаблон плана управления, шаблон отчета о проекте).

Регламентирующая документация согласуется со всеми участниками внедрения от компании:

Регламентирующая документация

Шаблоны

После описания и регламентации процессов можно приступить к автоматизации ИСУП.

Развертывание ИСУП

Для последующей автоматизации процессов управления на третьем этапе проекта на основе описанных процессов разрабатывается единое решение в информационной системе управления проектами.

Проводится опрос среди пользователей ИСУП (Экспертами от подразделений), совместно ведется поиск оптимального решения по автоматизации процессов ИСУП.

Все отражается в технологическом задании.

Исполнитель настраивает пробную версию ИСУП и показывают ее ключевым пользователям.

Заказчик в это время закупает необходимое оборудование для ИСУП.

Вносятся корректировки в ИСУП, в связи с запросами Заказчика.

Разработка инструкции для пользователей ИСУП.

Основные результаты 3-го этапа:

Инструкция по использованию ИСУП

Техническое задание

ИСУП развернуто на оборудовании Заказчика

Пилотная эксплуатация

Новые бизнес процессы опробуют на одном пилотном проекте компании. Задействованы сотрудники (инициативная группа) и группа внедрения компании Исполнителя.

На этом этапе, выполнения пилотного проекта, стороной Исполнителя выполняется полная техническая и методологическая поддержка сотрудников инициативной группы.

В ходе пилотной эксплуатации выявляются пожелания и замечания инициативной группы при работе с новым корпоративном стандартом УП.

Новый корпоративный стандарт распространяют на другие отделы предприятия и сотрудников, не участвующих в инициативной группе.

Проводится обучение сотрудников компании - 60 человек.

Основными результатами данного этапа будут:

Успешная эксплуатация пилотного корпоративного стандарта

Обучение сотрудников и получение сертификатов

Сопроводительная методическая документация к ИСУП

Масштабирование

После удачной пилотной эксплуатации, идет этап масштабирования.

Установка ИСУП на рабочие места всех пользователей.

Руководитель проектов вместе с начальниками планового и проектного отдела переносят в ИСУП планы проектов, проверяя их корректность.

Инициативная группа вместе с группой обучения Исполнителя оказывают методологическую поддержку новым пользователям ИСУП.

В ходе масштабирования происходит обучение всех сотрудников, которые будут соприкасаться с ИСУП.

Основные результаты этапа Масштабирование:

ИСУП развернута на всех рабочих местах сотрудников

Все планы проектов занесены в ИСУП

Завершение проекта

Основные результаты:

Проведена сдача-приемка работ

Документация проекта заархивирована

ИСУП передан в эксплуатацию и сопровождение.


Время работы над проектом исключает выходные дни, а также установленные законодательством Российской Федерации праздники.

Но, все равно, работы команды Заказчика будут проходить во вне рабочее время, что не должно критически сказаться на производительности работы этой группы сотрудников. Для каждого проекта создается определенный план работ по времени. Создадим календарный план данного проекта.

Таблица 8 - Календарный план проекта.



Мероприятие

Длительность

Стоимость

(рублей)

1.

Создание команды проекта

15 дней




2.

Исследование области командой проекта

10 дней

130 880

3.

Анализ предметной области

30 дней

392 640

4.

Постановка целей и задач к ИСУП

5 дней

65 440

5.

Составление сметы проекта

10 дней

130 880

6.

Постановка задач проекта

10 дней

130 880

7.

Выбор средств реализации

21 день

274 848

8.

Разработка технического задания

90 дней

1 177 920

9.

Утверждение проектной методологии

20 дней

261 760

10.

Создание таблиц

60 дней

961 760

11.

Создание схем данных

50 дней

804 400

12.

Создание запросов

50 дней

804 400

13.

Создание форм

35 дней

563 080

14.

Создание отчетов

25 дней

402 200

15

Согласование полученных рез-в

30 дней

482 640

16.

Тестирование

30 дней

392 640

17.

Пилотная эксплуатация

55 дней

719 840

18.

Запуск в эксплуатацию

41 день

536 608

19.

Обучение персонала

14 дней

208 232

20.

Завершение проекта

2 дня

2 251 700

21.

Итого

612 дней

10 565 565


Суммарно проект будет длиться 612 дней. Рабочий месяц будем брать как - (20 дней), а календарный будем брать как - (30 дней). Итого, начало проекта 1 июля 2020 года, а окончание проекта 11 ноября 2022 года.

Таблица 9 - Доходы и расходы на 2023 год (полный год)

Доход от реализации

14 600 000

Себестоимость

2 293 777

Валовая прибыль

12 306 223

Заработная плата

1 908 000

Налоги на з/п

248 040

Реклама

246 125

Конторские материалы

200 000

Телефон

100 000

Амортизация

1 000 000

Налог на прибыль

1 968 995

Подоходный налог

1 898 000

Результат

7 030 840

Срок окупаемости:

Ток = инвестиции / годовой доход = 2 293 777 / 7 030 840 = 3 (месяца)

Реализованные проекты и технологии:

1. Разработка низкопроницаемых карбонатных коллекторов на преображенском горизонте. Его запасы относятся к категории трудноизвлекаемых.

- Проведены работы по обоснованию комплексной системы НИОКР по объекту совместно с Тюменским нефтяным научным центром и компанией Schlumberger.

- В 2021 году мы планируем бурение опытной площадки для отработки технологии закачки газа для поддержания пластового давления.

・Технологии заканчивания включают 9-стадийную горизонтальную скважину с ГРП с длиной горизонтального участка 1000 м и многозабойную скважину с общей проходкой 6000 м и более.

2. Разработка сложных карбонатных пластов усть-кутской и осинской свит.

- 2020 г. является оператором 15 новых лицензионных участков в Иркутской области;