Файл: Отчет о прохождении учебной практики в ооо social club.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Фирма предоставляет различные скидки:

  1. Приобретение за наличный расчет

  2. Оптовая покупка

Основными преимуществами «SOCIAL CLUB» является гибкая система реализации продукции, т.е. работа с каждым предприятием индивидуально по всем вопросам, начина с заключения договора, оценивая возможности предприятия, и ограничиваясь рамками типовых договоров, и заканчивая полным сопровождением по договорам.

Внешнеэкономическая деятельность

Эффективность деятельности фирмы напрямую связана с эффективностью использования стратегий: финансовой, маркетинговой, конкурентной. Внешнеэкономическая деятельность фирмы на рынках купли и продажи установлено на основе договора.

География сбыта продукции

Территория сбыта продукции реализуется на территории Республики Узбекистан:

  1. Деловые партнеры – заключения договоров на долевое участие с физическими, юридическими, с индивидуальными предпринимателями без юридического образования

Поставка определенной продукции производится транспортом.

3. Организационная структура управления фирмы

3.1 Структура управления фирмы



Организация хозяйственной деятельности предприятия реализуется квалифицированным персоналом, образующего функциональную подсистему предприятия.

Вне зависимости от вида работ на предприятии одни сотрудник занимаются непосредственно решением и реализацией производственных задач, другие управлением, треть выполняя иные вспомогательные функции.

Многообразие функциональных связей предприятии и возможных способов их распределения между подразделением и работниками определяет организационную структуру управления. Таким образом, весь персонал можно разделить на группы, занимающиеся близких по содержанию функции.

Предприятием управляет генеральный директор. Генеральный директор имеет право распоряжаться средствами и имуществом предприятия, заключать договоры, открывать счета и распоряжаться ими, издавать приказы по предприятию, принимать и увольнять работников, применять к ним меры поощрения и налагать взыскания. Вместе с тем генеральный директор отвечает за правильное и эффективное использование материальных и трудовых ресурсов предприятия, улучшение условий и охрану труда.


В его подчинении находится менеджер по продаже, главный бухгалтер, технический отдел, юрист, специалист отдела маркетинга и специалист отдела кадров, компьютерный отдел, расчетный отдел.

Главный менеджер по продаже руководит работой отделом продаж, несет ответственность за продажу.

Ему подчиняются отделы:

  • технический отдел;

  • менеджера по продаже;

  • юрист.

В задачи технического отдела входят вопросы хранение продукции обеспечение загрузку, перегрузку и доставка продукции.

Производственно - диспетчерский отдел осуществляет оперативный контроль за ходом производства, разрабатывает календарные графики работы, устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства и др.

Отдел технического контроля осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции, разрабатывает предложение по предупреждению и уменьшению брака, организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др. Качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Организационная структура управления характеризуется звеньями управления, связями и ступенями управления.

Структура системы управления строится таким образом, чтобы каждый исполнитель подчинялся только одному руководителю. Все указания и решения по функциям управления исполнитель получает от непосредственного руководителя. Между исполнителем и функциональными подразделениями остаются информационные связи методического и консультационного характера. Для того чтобы решение функционального подразделения стало директивным, оно должно быть утверждено руководителем.

Проанализируем структуру организационной деятельности в ООО «SOCIAL CLUB». В штате агентства «SOCIAL CLUB» состоят 12 человек. Это: директор, заместитель директора, главный бухгалтер и бухгалтер, менеджеры -3 человека, химик консультант – 1 человек, заведующий базы - 1 человека, работники базы – 3 человек, водитель – 1 человек.

Из приведённой организационной схемы видно, что ООО «SOCIAL CLUB» достаточно маленькое агентство и имеет небольшое количество сотрудников. В результате чего все сотрудники тесно взаимодействуют друг с другом. Генеральный директор является основным руководителем данной фирмы. На него возлагаются все основные обязанности по руководству рекламным агентством, а также он всегда в курсе всех событий компании. Генеральный директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом и основными его структурными подразделениями.






Структура рекламного агентства «SOCIAL CLUB».

В обязанности директора входит руководить и координировать работу агентства; организовывать работу и эффективно взаимодействовать со всеми структурными подразделениями цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышать эффективность работы предприятия; также рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

Также директор ставит целевые задания подчиненным и контролирует их выполнение; обеспечивает выполнение агентством всех обязательств перед бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров; решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.

В обязанности заместителя директора входит: выполнять обязанности директора в отсутствие его на рабочем месте; руководить финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, контролировать материально-техническое обеспечение предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным использованием банковского кредита, выполнением договорных обязательств по поставкам продукции. Также в его обязанности входит координация работы подчиненных ему служб и подразделений; обеспечение своевременной выплаты заработной платы рабочим и служащим; организация рекламы выпускаемой продукции
; взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей; создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.

Бухгалтер подписывает и ведет бухгалтерскую отчетность; формирует учетную политику предприятия; занимается отчетами о прибыли, убытках, ежемесячных затратах; обобщает и анализирует финансовую информацию для подготовки записей на счетах; устанавливает поддержку и координацию бухгалтерского учета; анализирует и рассматривает бюджет и расходы местных, государственных, федеральных и частных средств, договоров и грантов. В его обязанности также входит мониторинг и анализ бухгалтерского учета и связанные с ними системы отчетов; подготовка и рассмотрение бюджета, доходов, расходов, выплаты заработной платы, счетов и других бухгалтерских документов; анализ доходов и расходов для обеспечения контроля за расходами; учет персонала, поставщиков и клиентов; решение проблем с несоответствием счетов.; контроль ввода и обработки финансовых данных и отчетов; взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами во время проверок; обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

В обязанности менеджера входит участие в планировании товарооборота и поставок товара от производителей; участие в маркетинговом анализе; подготовка планов рекламных и маркетинговых мероприятий, менеджер осуществляет постоянное взаимодействие с поставщиками, готовит и участвует в переговорах.

Обязанности менеджера по работе с клиентами: поддерживает и развивает клиентскую базу; обеспечивает поступательный рост объемов продаж ключевым клиентам; обслуживает клиентов в офисе.

Обязанности менеджера по производству и размещению рекламы: следит за качеством дизайна, изготовления продукции; оформление документации; общение и заключение договоров с клиентами; проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми правилами; организует резервирование товара по заявкам клиентов.

За 2017-2018 года оборот компании увеличился в 7,6 раза. Наибольшим темп роста был в 2015-2016 годах (175-227%).

В таблице 2.1 приведен анализ финансовых результатов ООО «SOCIAL CLUB».

Таблица. Анализ финансовых результатов ООО «SOCIAL CLUB» в 2017 -2018 гг., млн. сум.

Наименование показателя

2017 г.

2018 г.

Отклонение

млн. сум.

%

1

2

3

4

5

Выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг

72503

91405

17604

132,7

Себестоимость реализации продукции, работ и услуг

30404

45675

15271

150,2

Валовая прибыль

23397

25730

2333

110,0

Коммерческие расходы

20402

22667

2265

111,1

Прибыль от продаж

2995

3063

68

102,3

Операционные доходы

324,5

215,6

-108,9

66,4

Операционные расходы

118,9

322,4

203,5

271,2

Внереализационные доходы

18,4

54,3

35,9

295,1

Внереализационные расходы

256,7

368,9

112,2

143,7

Прибыль до налогообложения

2962,3

2641,6

-320,7

89,2

Текущий налог на прибыль

533,2

475,5

-57,7

89,2

Чистая прибыль

2429,1

2166,1

-263,0

89,2

Рентабельность от основной деятельности, %

8,0

4,7

-3,2

59,4



Несмотря на рост оборота ООО «SOCIAL CLUB», ее чистая прибыль и рентабельность от основной деятельности снизились. Чистая прибыль в 2018 году снизилась на 89,2% уровня 2017 года. Рентабельность от основной деятельности снизилась с 8 до 4,7%. Снижение произошло за счет роста себестоимости и издержек обращения. В таблице 2 приведены показатели платежеспособности организации.
Таблица 2 –Показатели платежеспособности ООО «SOCIAL CLUB»

Наименование показателя

2017 г.

2018 г.

Темп роста, %

Общая

12754

13782

108,1

Уточненная

10432

11234

107,7

Чистый оборотный капитал

12754

13782

108,1

Коэффициент покрытия

2,09

1,8

86,1


Минимальное значение общей и уточненной платежеспособности должно составлять на уровне рекомендаций - 10 процентов от величины текущих активов. В нашем случае величина общей и уточненной платежеспособности удовлетворяет этому условию. Рост показателя чистого оборотного капитала на 8,1 процентов показывает то, что организация устойчива в финансовом плане и расширяется. А превышение единицы показателя коэффициента покрытия привлеченных источников говорит о том, что организация может рассчитаться со своими кредиторами.