Файл: Отчет о прохождении учебной практики в ооо social club.docx
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Общие сведения об организации ……………………………………………. 24
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………………….24
3 Организационная структура управления фирмы …………………………….27
3.1 Структура управления фирмы………………………………………………27
ИНФОРМАЦИЯ ОБ Компания ООО Social Club:
2. Общие сведения об организации
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Производственная деятельность предприятия
3. Организационная структура управления фирмы
3.1 Структура управления фирмы
3.2 Оценка социально – экономической эффективности в результате внедрения предлагаемых мер
3.2 Оценка социально – экономической эффективности в результате внедрения предлагаемых мер
Глубокие социально-экономические преобразования общества в условиях перехода к рыночной экономике требуют коренных изменений в регулировании трудовых отношений, организации труда и регламентации трудовой деятельности работников.
Изменение технологического способа производства на базе широкого внедрения компьютерной техники и информатизации, возрастание роли науки и научно-технического прогресса, как фактора экономического роста, усиление социальной ориентации производственной деятельности, осуществление приватизации, развитие предпринимательства, в том числе среднего и малого бизнеса, обусловили эволюцию отношений собственности и типов хозяйствования в направлении разнообразия и множественности их форм, взаимоотношений между работодателем и наемным работником, активизацию их участия в акционерном капитале и управлении, развитие коллективно-договорных отношений.
В сфере труда и трудовых отношений в качестве главных задач создание экономических и социологических условий для значительного повышения результативности труда, трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы, а также внедрение надежных механизмов соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности правовых гарантий, предоставляемых работникам наемного труда. Решение этих задач может быть достигнуто путем качественного совершенствования систем, методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности, а также компетентности, дисциплины, требовательности. При этом для преодоления кризисных явлений, становления и эффективного функционирования рыночного механизма, требуются максимальная мобилизация резервов экономического роста, приведение в действие организационно-экономических и социально-психологических факторов, соблюдение принципов правильного подбора, расстановки и использование кадров на основе установления и соблюдения квалификационных требований к ним,
четкого распределения обязанностей работников, повышения уровня их профессионализма и ответственности каждого за порученное дело.
Таблица 15 – Динамика структуры товарооборота «SOCIAL CLUB»1
Товарные группы | уд. вес 2019, % | уд. вес 2020, % | изменение 2020/2019 | 2021 | уд. вес 2021, % | изменение 2021/2020 |
химико-лабораторная посуда из фарфора | 31,1 | 30,8 | -0,3 | 477 | 31,2 | 0,4 |
химико-лабораторная посуда из стекла | 15,2 | 14,6 | -0,6 | 231 | 15,1 | 0,5 |
химические реактивы | 14,8 | 17,1 | 2,3 | 225 | 14,7 | -2,4 |
дезинфицирующие средства | 15,6 | 15,2 | -0,4 | 223 | 14,6 | -0,6 |
химико-лабораторное оборудование для контроля входящей продукции | 8,1 | 7,3 | -0,8 | 128 | 8,4 | 1,1 |
химико-лабораторное оборудование для контроля готовой продукции | 3,4 | 3,3 | -0,1 | 99 | 6,5 | 3,2 |
фармакопейная продукция | 6,2 | 5,4 | -0,8 | 95 | 6,2 | 0,8 |
химико-лабораторная мебель | 5,6 | 6,3 | 0,9 | 52 | 3,4 | -2,9 |
Всего | 100 | 100 | х | 1529 | 100 | х |
Таблица 16 – Динамика товарооборота ООО «SOCIAL CLUB», млн. сум.2
Товарные группы | 2018 | 2019 | 2020 | Темп роста 2019/2018, % | Темп роста 2020/2019, % |
химико-лабораторная посуда из фарфора | 33417,9 | 34194,5 | 36649,1 | 102,3 | 107,2 |
химико-лабораторная посуда из стекла | 16332,9 | 16209,1 | 17737,2 | 99,2 | 109,4 |
химические реактивы | 15903 | 18984,6 | 17267,4 | 119,3 | 91 |
дезинфицирующие средства | 16762,7 | 16875,2 | 17149,9 | 100,7 | 101,6 |
химико-лабораторное оборудование для контроля входящей продукции | 8703,7 | 8104,5 | 9867,1 | 93,1 | 121,7 |
химико-лабораторное оборудование для контроля готовой продукции | 3653,4 | 3663,7 | 7635,2 | 100,3 | 208,4 |
фармакопейная продукция | 6662,1 | 5995,1 | 7282,8 | 90 | 121,5 |
химико-лабораторная мебель | 6017,4 | 6994,3 | 3993,8 | 116,2 | 57,1 |
Всего | 107453 | 111021 | 117465 | 103,3 | 105,8 |
Таблица 14 - Структура товарооборота ООО «Химрективинвест», млн. сум.3
Товарные группы | 2018 | уд. вес, % | 2019 | уд. вес, % | 2020 | уд. вес, % |
химико-лабораторная посуда из фарфора | 33417,9 | 31,1 | 34194,5 | 30,8 | 36649,1 | 31,2 |
химико-лабораторная посуда из стекла | 16332,9 | 15,2 | 16209,1 | 14,6 | 17737,2 | 15,1 |
химические реактивы | 15903 | 14,8 | 18984,6 | 17,1 | 17267,4 | 14,7 |
дезинфицирующие средства | 16762,7 | 15,6 | 16875,2 | 15,2 | 17149,9 | 14,6 |
химики-лабораторное оборудование для контроля входящей продукции | 8703,7 | 8,1 | 8104,5 | 7,3 | 9867,1 | 8,4 |
химики-лабораторное оборудование для контроля готовой продукции | 3653,4 | 3,4 | 3663,7 | 3,3 | 7635,2 | 6,5 |
фармакопейная продукция | 6662,1 | 6,2 | 5995,1 | 5,4 | 7282,8 | 6,2 |
химико-лабораторная мебель | 6017,4 | 5,6 | 6994,3 | 6,3 | 3993,8 | 3,4 |
Всего | 107453 | 100 | 111021 | 100 | 117465 | 100 |
Как видно из расчета, наибольший удельный вес в объеме реализации приходится на химико-лабораторную посуду из фарфора – 31,2% в 2020 году, следующую позицию составляет химико-лабораторная посуда из стекла – 15,1%, химические реактивы и дезинфицирующие средства составляют в объеме товарооборота 14,7% и 14,6% соответственно, химико-лабораторное оборудование для контроля входящей продукции – 8,4%, стульчики – 6,5%, качели – 6,2%, настольные игры 3,4%.
В таблице 15 покажем динамику структуры продаж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объектом исследования данной работы выступает Общество с ограниченной ответственностью компания «SOCIAL CLUB».
Основной целью создания Общества является извлечение прибыли. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов.
В целом по организации «SOCIAL CLUB», а так же по
структурным подразделениям состоянию промышленной безопасности и
охраны уделяется значительное внимание со стороны руководства компании и руководителей структурных подразделений.
Все структурные подразделения укомплектованы согласно нормативной численности специалистами по охране труда. Кабинеты по охране труда имеются во всех структурных подразделениях, оборудованные всеми необходимыми наглядными пособиями, оснащены необходимой оргтехникой и обеспечены нормативными актами - инструкциями и прочей нормативно-технической документацией. Специалисты по промышленной безопасности и охраны труда проводят свою работу под руководством службы промышленной безопасности и охраны труда фирмы ООО «SOCIAL CLUB». В данной работе рассматривается общая характеристика предприятия, анализируется положения предприятия на рынке услуг, вид услуг, прочие виды деятельности, основные клиенты и деловые партнеры, наиболее актуальные проблемы, перспективы развития, анализируется положения предприятия на рынке услуг. Изучается организационной структуры предприятия, анализируются состава и состояния имущества фирмы, описывается организация и оперативного управления, определен профессионально – квалификационная структура персонала фирмы.
Для того, чтобы предприятие имело конкурентные преимущества, а также вовремя реагировало на внешние изменения, рекомендуется вести долгосрочное маркетинговое и финансовое планирование.
В процессе работы были проработаны и раскрыты все вопросы и цели, которые были поставлены в начале. В конечном итоге можно сказать, что предприятие ведет очень грамотную кадровую политику во всех отношениях. Также на предприятии ведется постоянная работа по улучшению качества работы, что делает его привлекательным для потребителей.
1 [составлено автором]
2 [составлено автором]
3 [составлено автором]