ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОМОЖНЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Возможные варианты следования товаропотока по маршруту Углегорск – Новая Чара
Таблица 1
Возможные варианты каналов распределения
Вариант канал распределения | Количество перевозчиков | Число пунктов перевалки | Число логистических посредников |
1 | 4 | 3 | 3 |
2 | 3 | 2 | 2 |
3 | 3 | 2 | 2 |
4 | 3 | 2 | 2 |
5 | 4 | 3 | 3 |
6 | 4 | 3 | 3 |
7 | 5 | 4 | 4 |
8 | 4 | 3 | 3 |
9 | 4 | 3 | 3 |
10 | 5 | 4 | 4 |
-
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Исходные данные :
Масса груза = 95т
= 0,9
= 1,1
= 1,65
=0,79
= 365
= 590
= 300
=5100
=0,5
=0,075
=0,09
=0,06
Вариант | | | | |
18 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 2 |
Вариант | | | | |
18 | 155 | 115 | 140 | 85 |
Вариант | | | | | |
18 | 0,93 | 0,85 | 0,99 | 0,76 | 0,95 |
= 0,5
Продолжительность товародвижения в i-том канале распределения определяется по формуле :
-
= 271/590+260/300+2457/365+5/590+2,5+2+2,5+2,5=20,11 -
= 12/590+0,5+4258/590+2,5+3,5+2,5=16,22 -
= 295/590+0,5+241/590+2,5+3,5+2,5=9,86 -
= 12/590+0,5+1983/590+2,5+3,5+2,5=12,32 -
= 2500/590+0,5+704/365+5/590+2,5+3,5+2,5+2,5=17,6 -
= 271/590+270/300+2519/365+5/590+2,5+2+2,5+2,5=17,3 -
= 333/590+1337/300+26/590+0,5+4258/590+2,5+2,5+2,5+3,5+2,5=26,25 -
= 333/590+1683/300+4644/365+5/590+2,5+2+2,5+2,5=28,38 -
= 282/590+401/300+2547/365+5/590+2,5+2+2,5+2,5=18,35 -
= 267/590+260/300+2874/590+1631/365+5/590+2,5+2+2,5+2,5+2,5=22,72
Затраты грузовладельца при реализации i-го канала распределения рассчитывается по формуле:
, руб
-
= 95·(271*1,1+260*0,79+2457*0,9+5*1,1+0,075+0,06+0,5+0,5+0,075) + 4·5100 = 278943,45 руб -
= 95·(12*1,1+5726*1,65+4258*1,1+0,09+0,075+0,075) + 3·5100 = 1359081,25 руб -
= 95·(295*1,1+2168*1,65+214*1,1+0,09+0,075+0,075) + 3·5100 = 408347,3 руб -
= 95·(12*1,1+516*1,65+1983*1,1+0,09+0,075+0,075) + 3·5100 = 304683,3 руб -
= 95·(2500*1,1+4790*1,65+704*0,9+5*1,1+0,5+0,075+0,09+0,075) + 4·5100 = 1092743,25 руб -
= 95·(271*1,1+270*0,79+2519*0,9+5*1,1+0,075+0,06+0,5+0,075) + 4·5100 = 284947,45 руб -
=95·(333*1,1+1337*0,79+26*1,1+3340*1,65+4258*1,1+0,075+0,06+0,075+0,09+0,075) + 5·5100 = 1131898,975 руб -
= 95·(333*1,1+1683*0,79+4644*0,9+0,075+0,06+0,5+5*1,1+0,075) + 4·5100 = 578635,55 руб -
= 95·(282*1,1+401*0,79+2547*0,9+5*1,1+0,075+0,06+0,5+0,075) + 4·5100 = 270712,905 руб -
=95·(267*1,1+260*0,79+2874*1,1+1631*0,9+5*1,1+0,075+0,06+0,075+0,5+0,075) + 5·5100 = 512771,025 руб
Обеспечение уровня сохранности груза Ксохр определяется по формуле :
Ксохр =
-
Ксохр = 0,85·0,76·0,93·0,85·0,953= 0,437 -
Ксохр = 0,85·0,99·0,85·0,952= 0,645 -
Ксохр = 0,85·0,99·0,85·0,952= 0,645 -
Ксохр = 0,85·0,99·0,85·0,952= 0,645 -
Ксохр = 0,85·0,99·0,93·0,85·0,953= 0,570 -
Ксохр = 0,85·0,76·0,93·0,85·0,953= 0,436 -
Ксохр = 0,85·0,76·0,85·0,99·0,85·0,954= 0,376 -
Ксохр = 0,85·0,76·0,93·0,85·0,953= 0,437 -
Ксохр = 0,85·0,76·0,93·0,85·0,953= 0,437 -
Ксохр = 0,85·0,76·0,93·0,85·0,85·0,954= 0,352 -
-
Параметры каналов распределния
Вариант канала распределения | Продолжительность товародвижения, суток | Затраты при реализации канала распределения, руб | Уровень сохранности груза |
1 | 20,11 | 278943,45 | 0,479 |
2 | 16,22 | 1359081,25 | 0,645 |
3 | 9,86 | 408347,3 | 0,645 |
4 | 12,32 | 304683,3 | 0,645 |
5 | 17,6 | 1092743,25 | 0,570 |
6 | 17,3 | 284947,45 | 0,437 |
7 | 26,25 | 1131898,975 | 0,376 |
8 | 28,38 | 578635,55 | 0,437 |
9 | 18,35 | 270712,905 | 0,437 |
10 | 22,72 | 512771,025 | 0,352 |
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИЛУЧШЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКЙ ЦЕПИ
Таблица 4
Оценка транспортных логистических цепей по соответствию критериям выбора
Критерии выбора | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок» | 4 | 5 | 10 | 9 | 7 | 8 | 1 | 2 | 6 | 3 |
Минимальные затраты при осуществлении перевозки | 9 | 1 | 6 | 7 | 3 | 8 | 2 | 4 | 10 | 5 |
Максимальный уровень сохранности груза | 7 | 9 | 9 | 9 | 10 | 8 | 5 | 8 | 8 | 6 |
Таблица 5
Расчет рейтинга транспортных логистических цепей
Критерии выбора | ai | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок» | 0,2 | 0,8 | 1 | 2 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 0,2 | 0,4 | 1,2 | 0,6 |
Минимальные затраты при осуществлении перевозки | 0,75 | 6,75 | 0,75 | 4,5 | 5,25 | 2,25 | 6 | 1,5 | 3 | 7,5 | 3,75 |
Максимальный уровень сохранности груза | 0,05 | 0,35 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,5 | 0,4 | 0,25 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
Сумма баллов | 1 | 7,9 | 2,2 | 6,95 | 7,5 | 4,15 | 8 | 1,95 | 3,8 | 9,1 | 4,65 |
Вывод : транспортная логистическая цепь под номером девять имеет наибольшее число баллов, следовательно она в наибольшей степени отвечает требованиям комплекса критериев предпочтения и может быть выбрана наилучшей.
4. Выбор транспортного средства и размещения груза
Перевозимый груз – куличи
Масса груза – 95т
Маршруты : №9 и №8
1) Рассчитаем массу одного грузового места
Груз – тарно-штучный , перевозится в коробках размером 37х30х30
Коробки грузятся на поддоны размером 1200х800х15
Считаем, сколько коробок помещается на один поддон :
120 : 30 = 4 коробки по ширине
80 : 37 2 коробки по длине
Высота 1 поддона с грузом не должна превышать 1,75 м (0,15м – высота поддона)
Рассчитываем высоту поддона : 160/27 5 ярусов
Посчитаем вес 1 грузового места :
1 кулич = 0,5 кг
В одной коробке помещается 8 куличей, следовательно 8*0,5 = 4 кг – вес одной коробку
1 ярус = 8 коробок, следовательно 5 ярусов = 40 коробок
40·4 = 160 кг – масса 1 грузового места
95 000 кг / 160 594 грузовых мест
2)Рассчитываем для маршрута № 9 ( авто, жд и вод транспорт)
Автотранспорт : грузовик 10 тонник (Грузоподъемность не более 10 тонн)
Рассчитываем количество грузовых мест в автомобили:
2,4 ( ширина автомобиля) /1,2 (ширина поддона) = 2 поддона по ширине автомобиля
6 (длина автомобиля) /0,8 (длина поддона) 7 поддонов по длине автомобиля .
Итого 14 поддонов в 1 машине : 14·160 = 2240 кг (масса груза в автомобиле)
594 (всего поддонов нужно перевести) / 14 ( поддонов в 1 машине) 43 автомобилей понадобится для перевозки груза