Файл: Моделирование воможных каналов распределения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Далее груз перегружается из автомобильного транспорта на водный в 20-ти футовые контейнеры . По прибытию груз перегружают на автомобиль и он следует на жд транспорт .



Тара, кг

2200

Длина, м

6,06

5,90




Вес груза, кг

21700

Ширина, м

2,44

2,35

2,34

Объем, куб. м

33,3

Высота, м

2,59

2,40

2,29

2,44 ( ширина контейнера) /1,2 (ширина поддона) = 2 поддона по ширине контейнера

6 (длина контейнера) /0,8 (длина поддона) 7 поддонов по длине автомобиля .

Следовательно , 7·2 = 14 поддонов в 1 контейнере

594/14 43 контейнеров понадобится для перевозки данного груза

Далее перегрузка груза на контейнеровоз SCANIA 8Х4



Погрузка в автомобиль производится Ричстакер Kalmar DRG450 Gloria K-Motion



Далее груз перегружается в порту козловым краном в контейнеровоз "Болеро-2"



После прибытия в речной порт Сов.Гавань , контейнеры с грузом перегружают на автомобиль-контейнеровоз и перевозят на грузовой двор жд станции.

На жд станции Сов.Гавань контейнеры перегружают на контейнерную площадку козловым краном и далее погружают их на длиннобазные платформы .



На данные платформы помещаются 3 20-ти футовых контейнера.

Следовательно, 43 (всего контейнеров)/3
15 платформ .

ЖД транспорт : Крытый вагон модели 11-066






Определяем количество поддонов в 1 вагоне :

13844/800 17 поддонов по ширине вагона

2760/1200 2 поддона по длине вагона

17·2 = 34 поддона в вагоне

34·160 = 5440 кг – масса груза в вагоне

Следовательно, 594 ( число перевозимых поддонов)/34 18 вагона для перевозки данного груза

Из двух конкурентных маршрутов по количеству операций и использованию транспортных средств для перевозки заданного груза нельзя выбрать какой то преимущественно лучше т.к. оба маршрута одинаковы