ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
эпидемиологической обстановкой д) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки |
|
23. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ а) разработку и реализацию комплекса мероприятий по материальнотехническому обеспечению формирований и организаций необходимыми материальными средствами и техническими приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях любых ЧС б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийноспасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в) усиление дежурно-диспетчерской службы г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и всероссийской службы медицины катастроф д) оповещение личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС |
23) а, б |
24. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ а) оповещение о введении режима повышенной готовности и сбор личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийноспасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в) усиление дежурно-диспетчерской службы г) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки д) оповещение личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС |
24) а, в, г |
25. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ а) создание и поддержание готовности органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф, совершенствования подготовки ее личного состава б) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений в) проверка готовности к использованию материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Всероссийской службы медицины катастроф д) усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения массовых инфекционных заболеваний |
25) б, в, г, д |
26. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ а) оповещение личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС б) сбор информации об обстановке в районе ЧС, ее оценка и доклад председателю межведомственной координационной комиссии всероссийской службы медицины катастроф в) участие в медицинской подготовке личного состава аварийноспасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г) немедленное выдвижение в зону ЧС оперативных групп центра медицины катастроф, формирований и организаций всероссийской службы медицины катастроф д) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС |
26) а, б, г |
27. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ а) организация лечебно-эвакуационных мероприятий в зоне ЧС б) организация взаимодействия с аварийно-спасательными и другими формированиями единой государственной системы предупреждения, работающими в зоне ЧС в) организация и осуществление медицинского обеспечения личного состава формирований и организаций, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и эвакуируемого населения г) создание и поддержание готовности органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф, совершенствования подготовки ее личного состава д) организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы |
27) а, б, в |
28. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ а) организация и осуществление мероприятий медико-санитарного обеспечения населения б) организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и судебно-медицинского освидетельствования пораженных в) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки г) проверка готовности к использованию материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение д) разработка и реализация комплекса мероприятий по материальнотехническому обеспечению формирований и организаций необходимыми материальными средствами и техническими приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях любых ЧС |
28) а, б |
29. ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ а) устойчивость и непрерывность |
29) а, б, в, д |
б) оперативность в) квалифицированность г) безапелляционность д) эффективность |
|
30. ШТАБ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ С ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ НАХОДИТСЯ В а) Всероссийском центре медицины катастроф «Защита» б) департаменте охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздрава России в) Федеральном медико-биологическом агентстве г) МЧС России д) Государственном центре медицины катастроф |
30) а |