ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в) постоянно действующим органом управления – соответствующим подразделением Минздрава РФ г) органом повседневного управления – федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздрава России д) силами и средствами Минздрава России (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Минобороны, МЧС, МВД России, Роспотребнадзора, Российской академии наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф |
|
6. НА ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА а) должностными лицами, ответственными за организацию медикосанитарного обеспечения объекта в ЧС б) центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городах и районах в) структурными подразделениями санитарно-эпидемиологического надзора объекта г) медицинскими нештатными формированиями д) лечебно-профилактическими организациями (медико-санитарные части, поликлиники и др.), предназначенными в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медикосанитарных последствий ЧС |
6) а, в, г, д |
7. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации в) режим повседневной деятельности г) режим военного времени д) режим ликвидации медико-санитарных последствий ЧС |
10) а, б, в |
8. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ а) Федеральный закон РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» б) Федеральный закон РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» в) Федеральный закон РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс РФ» г) Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» д) постановление Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 734 «Об утверждении положения о всероссийской службе медицины катастроф» |
8) а, г, д |
9. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ |
9) а |
ЯВЛЯЕТСЯ а) подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций б) службой медицины катастроф Минздрава России в) подсистемой МЧС России г) подсистемой Правительства РФ д) подсистемой МВД России |
|
10. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПОДВЕДОМСТВЕННА а) Минобороны России б) Минздраву России в) МЧС России г) Правительству России д) МВД России |
10) б |
11. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ СОЗДАЕТСЯ а) Федеральной службой по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека б) Минздравом России в) МЧС России г) Правительством России д) МВД России |
11) б |
12. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ а) единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций б) МЧС России в) Минобороны России г) МВД России д) Минздрав России |
12) д |
13. ПОЛНОМОЧИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ а) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях б) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах д) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях |
13) а, б, д |
14. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В а) выявлении источников ЧС, которые могут быть причинами неблагоприятных медико-санитарных последствий б) организации постоянного медико-санитарного контроля |
14) а, б, д |
источников ЧС в) охране правопорядка при возникновении ЧС г) подготовке к устойчивому функционированию объектов жилищнокоммунального хозяйства д) осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в ЧС |
|
15. РУКОВОДСТВО ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ а) Министр здравоохранения РФ б) Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в) Министр обороны РФ г) Заместитель министра здравоохранения РФ д) Председатель Правительства РФ |
15) а |
16. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПРЕДСТАВЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ а) межгосударственном б) региональном в) муниципальном г) федеральном д) объектовом |
16) б, в, г, д |
17. НА ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЕ ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПРЕДСТАВЛЕНА а) силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС б) координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС в) органом повседневного управления - дежурно-диспетчерской службой организации г) постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в полномочия которого входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС д) лечебно-профилактическими организациями (медико-санитарные части, поликлиники и др.), предназначенными в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медикосанитарных последствий ЧС |
17) а, б, в, г |
18. НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА а) «Всероссийским центром медицины катастроф «Защита» Минздрава России и другими медицинскими организациями, находящимися в ведении Минздрава России б) медицинскими организациями Федерального медикобиологического агентства и Российской академии наук в) специализированными организациями государственной санитарноэпидемиологической службы, подчиненными непосредственно Минздраву России г) клиническими базами, предназначенными в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медикосанитарных последствий ЧС д) научными базами для решения проблем медицины катастроф |
18) а, б, в, г, д |
19. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ «ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ЭТО |
19) б |
а) государственная многопрофильная головная организация особого типа, выполняющая функции органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций б) государственная многопрофильная головная организация особого типа, выполняющая функции органа управления Всероссийской службы медицины катастроф и службы медицины катастроф Минздрава России в) медицинская организация, выполняющая функции по организационно-методическому сопровождению аварийно- спасательных отрядов г) государственная организация особого типа, осуществляющая мониторинг ЧС д) государственное бюджетное образовательное учреждение по подготовке специалистов-ликвидаторов последствий ЧС |
|
20. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ «ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ а) координацию взаимодействия органов управления, а также использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф б) разработку научно-методических принципов деятельности Всероссийской службы медицины катастроф в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Всероссийской службы медицины катастроф г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию первой помощи при ЧС д) мониторинг ЧС |
20) а, б, в, г |
21. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ а) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС б) организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы в) усиление дежурно-диспетчерской службы г) обеспечение готовности отделений экстренной и консультативной медицинской помощи населению, и организации их работы д) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений |
21) а, б, г |
22. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ а) организацию и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемических очагов б) создание и поддержание готовности органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф, совершенствования подготовки ее личного состава в) создание резервов медицинского имущества, его накопление, обновление, контроль хранения и правильного использования г) усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и |
22) а, б, в |