ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
4
источников ЧС |
|
|
|
|
|
в) охране правопорядка при возникновении ЧС |
|
|
|||
г) подготовке к устойчивому функционированию объектов жилищно- |
|
||||
коммунального хозяйства |
|
|
|
||
д) осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в |
|
||||
области защиты населения и территорий в ЧС |
|
|
|||
15. |
РУКОВОДСТВО ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ |
15) а |
|||
КАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ |
|
|
|
||
а) Министр здравоохранения РФ |
|
|
|
||
б) Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным |
|
||||
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
|
||||
в) Министр обороны РФ |
|
|
|
|
|
г) Заместитель министра здравоохранения РФ |
|
|
|||
д) Председатель Правительства РФ |
|
|
|
||
16. |
ВСЕРОССИЙСКАЯ |
СЛУЖБА |
МЕДИЦИНЫ |
КАТАСТРОФ |
16) б, в, г, д |
ПРЕДСТАВЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ |
|
|
|||
а) межгосударственном |
|
|
|
|
|
б) региональном |
|
|
|
|
|
в) муниципальном |
|
|
|
|
|
г) федеральном |
|
|
|
|
|
д) объектовом |
|
|
|
|
|
17. |
НА ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЕ ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА |
17) а, б, в, г |
|||
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПРЕДСТАВЛЕНА |
|
|
|||
а) силами и средствами организации, предназначенными и |
|
||||
выделяемыми для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС |
|
||||
б) координационным органом - комиссией по предупреждению и |
|
||||
ликвидации ЧС |
|
|
|
|
|
в) |
органом повседневного |
управления - дежурно-диспетчерской |
|
||
службой организации |
|
|
|
|
|
г) постоянно действующим органом управления – структурным |
|
||||
подразделением организации, в полномочия которого входит |
|
||||
решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС |
|
||||
д) лечебно-профилактическими организациями (медико-санитарные |
|
||||
части, поликлиники и др.), предназначенными в соответствии с |
|
||||
возложенными на них обязанностями для ликвидации медико- |
|
||||
санитарных последствий ЧС |
|
|
|
||
18. |
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ |
18) а, б, в, г, д |
|||
КАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА |
|
||||
а) «Всероссийским центром медицины катастроф «Защита» |
|
||||
Минздрава России и другими медицинскими организациями, |
|
||||
находящимися в ведении Минздрава России |
|
|
|||
б) медицинскими организациями Федерального медико- |
|
||||
биологического агентства и Российской академии наук |
|
||||
в) специализированными организациями государственной санитарно- |
|
||||
эпидемиологической службы, подчиненными непосредственно |
|
||||
Минздраву России |
|
|
|
|
|
г) клиническими базами, предназначенными в соответствии с |
|
||||
возложенными на них обязанностями для ликвидации медико- |
|
||||
санитарных последствий ЧС |
|
|
|
||
д) научными базами для решения проблем медицины катастроф |
|
||||
19. |
ВСЕРОССИЙСКИЙ |
ЦЕНТР |
МЕДИЦИНЫ |
КАТАСТРОФ |
19) б |
«ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ЭТО |
|
|
5
а) государственная многопрофильная головная организация особого |
|
|||||||
типа, выполняющая функции органа управления единой |
|
|||||||
государственной системы предупреждения и ликвидации |
|
|||||||
чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
||
б) государственная многопрофильная головная организация особого |
|
|||||||
типа, выполняющая функции органа управления Всероссийской |
|
|||||||
службы медицины катастроф и службы медицины катастроф |
|
|||||||
Минздрава России |
|
|
|
|
|
|
|
|
в) медицинская организация, выполняющая функции по |
|
|||||||
организационно-методическому |
сопровождению |
аварийно- |
|
|||||
спасательных отрядов |
|
|
|
|
|
|
||
г) государственная организация особого типа, осуществляющая |
|
|||||||
мониторинг ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
д) государственное бюджетное образовательное учреждение по |
|
|||||||
подготовке специалистов-ликвидаторов последствий ЧС |
|
|
||||||
20. |
ВСЕРОССИЙСКИЙ |
ЦЕНТР |
МЕДИЦИНЫ |
КАТАСТРОФ |
20) а, б, в, г |
|||
«ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ |
|
|
|
|||||
а) координацию взаимодействия органов управления, а также |
|
|||||||
использования сил и средств Всероссийской службы медицины |
|
|||||||
катастроф |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) разработку научно-методических принципов деятельности |
|
|||||||
Всероссийской службы медицины катастроф |
|
|
|
|
||||
в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов |
|
|||||||
Всероссийской службы медицины катастроф |
|
|
|
|
||||
г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию |
|
|||||||
первой помощи при ЧС |
|
|
|
|
|
|
||
д) мониторинг ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
РЕЖИМ |
ПОВСЕДНЕВНОЙ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
21) а, б, г |
||||
ВСЕРОССИЙСКОЙ |
СЛУЖБЫ |
МЕДИЦИНЫ |
КАТАСТРОФ |
|
||||
ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ |
|
|
||||||
а) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой |
|
|||||||
обитания населения и обстановкой на потенциально опасных |
|
|||||||
объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС |
|
|
||||||
б) организация и обеспечение постоянного эффективного |
|
|||||||
функционирования дежурно-диспетчерской службы |
|
|
|
|||||
в) усиление дежурно-диспетчерской службы |
|
|
|
|
||||
г) обеспечение готовности отделений экстренной и консультативной |
|
|||||||
медицинской помощи населению, и организации их работы |
|
|
||||||
д) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС |
|
|||||||
с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений |
|
|
||||||
22. |
РЕЖИМ |
ПОВСЕДНЕВНОЙ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
22) а, б, в |
||||
ВСЕРОССИЙСКОЙ |
СЛУЖБЫ |
МЕДИЦИНЫ |
КАТАСТРОФ |
|
||||
ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ |
|
|
||||||
а) организацию и проведение санитарно-гигиенических и |
|
|||||||
противоэпидемических |
мероприятий, |
направленных |
на |
|
||||
предупреждение возникновения эпидемических очагов |
|
|
||||||
б) создание и поддержание готовности органов управления, |
|
|||||||
формирований и организаций службы медицины катастроф, |
|
|||||||
совершенствования подготовки ее личного состава |
|
|
|
|||||
в) создание резервов медицинского имущества, его накопление, |
|
|||||||
обновление, контроль хранения и правильного использования |
|
|
||||||
г) |
усиление наблюдения за |
санитарно-гигиенической |
и |
|
6
эпидемиологической обстановкой |
|
|
||||
д) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной |
|
|||||
готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки |
|
|||||
23. |
РЕЖИМ |
ПОВСЕДНЕВНОЙ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
23) а, б |
||
ВСЕРОССИЙСКОЙ |
СЛУЖБЫ |
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ |
|
|||
ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ |
|
|||||
а) разработку и реализацию комплекса мероприятий по материально- |
|
|||||
техническому обеспечению формирований и организаций |
|
|||||
необходимыми материальными средствами и техническими |
|
|||||
приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях |
|
|||||
любых ЧС |
|
|
|
|
|
|
б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно- |
|
|||||
спасательных формирований единой государственной системы |
|
|||||
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|||||
в) усиление дежурно-диспетчерской службы |
|
|
||||
г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой |
|
|||||
государственной системы предупреждения и ликвидации |
|
|||||
чрезвычайных ситуаций |
и |
всероссийской |
службы медицины |
|
||
катастроф |
|
|
|
|
|
|
д) оповещение личного состава органов управления, формирований и |
|
|||||
организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС |
|
|||||
24. |
ОСНОВНЫЕ |
|
МЕРОПРИЯТИЯ, |
ПРОВОДИМЫЕ |
24) а, в, г |
|
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В |
|
|||||
РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ |
|
|
||||
а) оповещение о введении режима повышенной готовности и сбор |
|
|||||
личного состава органов управления, формирований и организаций |
|
|||||
службы медицины катастроф |
|
|
|
|||
б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно- |
|
|||||
спасательных формирований единой государственной системы |
|
|||||
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|||||
в) усиление дежурно-диспетчерской службы |
|
|
||||
г) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной |
|
|||||
готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки |
|
|||||
д) оповещение личного состава органов управления, формирований и |
|
|||||
организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС |
|
|||||
25. |
ОСНОВНЫЕ |
|
МЕРОПРИЯТИЯ, |
ПРОВОДИМЫЕ |
25) б, в, г, д |
|
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В |
|
|||||
РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ |
|
|
||||
а) создание и поддержание готовности органов управления, |
|
|||||
формирований и организаций службы медицины катастроф, |
|
|||||
совершенствования подготовки ее личного состава |
|
|||||
б) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС |
|
|||||
с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений |
|
|||||
в) проверка готовности к использованию материально-технических |
|
|||||
ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение |
|
|||||
г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой |
|
|||||
государственной системы предупреждения и ликвидации |
|
|||||
чрезвычайных ситуаций |
и Всероссийской |
службы медицины |
|
|||
катастроф |
|
|
|
|
|
|
д) усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и |
|
|||||
эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности |
|
|||||
возникновения массовых инфекционных заболеваний |
|
7
26. |
ОСНОВНЫЕ |
МЕРОПРИЯТИЯ, |
ПРОВОДИМЫЕ |
26) а, б, г |
||
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В |
|
|||||
РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ |
|
|
|
|||
а) оповещение личного состава органов управления, формирований и |
|
|||||
организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС |
|
|||||
б) сбор информации об обстановке в районе ЧС, ее оценка и доклад |
|
|||||
председателю межведомственной |
координационной |
комиссии |
|
|||
всероссийской службы медицины катастроф |
|
|
|
|||
в) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно- |
|
|||||
спасательных формирований единой государственной системы |
|
|||||
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
||||
г) немедленное выдвижение в зону ЧС оперативных групп центра |
|
|||||
медицины катастроф, формирований и организаций всероссийской |
|
|||||
службы медицины катастроф |
|
|
|
|
||
д) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой |
|
|||||
обитания населения и обстановкой на потенциально опасных |
|
|||||
объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС |
|
|||||
27. |
ОСНОВНЫЕ |
МЕРОПРИЯТИЯ, |
ПРОВОДИМЫЕ |
27) а, б, в |
||
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ В |
|
|||||
РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ |
|
|
|
|||
а) организация лечебно-эвакуационных мероприятий в зоне ЧС |
|
|||||
б) организация взаимодействия с аварийно-спасательными и другими |
|
|||||
формированиями |
единой |
государственной |
системы |
|
||
предупреждения, работающими в зоне ЧС |
|
|
|
|||
в) организация и осуществление медицинского обеспечения личного |
|
|||||
состава формирований и организаций, участвующих в ликвидации |
|
|||||
последствий ЧС, и эвакуируемого населения |
|
|
|
|||
г) создание и поддержание готовности органов управления, |
|
|||||
формирований и организаций службы медицины катастроф, |
|
|||||
совершенствования подготовки ее личного состава |
|
|
|
|||
д) организация и обеспечение постоянного эффективного |
|
|||||
функционирования дежурно-диспетчерской службы |
|
|
||||
28. |
ОСНОВНЫЕ |
МЕРОПРИЯТИЯ, |
ПРОВОДИМЫЕ |
28) а, б |
||
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В |
|
|||||
РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ |
|
|
|
|||
а) организация и осуществление мероприятий медико-санитарного |
|
|||||
обеспечения населения |
|
|
|
|
|
|
б) организация и проведение судебно-медицинской экспертизы |
|
|||||
погибших и судебно-медицинского освидетельствования |
|
|||||
пораженных |
|
|
|
|
|
|
в) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной |
|
|||||
готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки |
|
|||||
г) проверка готовности к использованию материально-технических |
|
|||||
ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение |
|
|||||
д) разработка и реализация комплекса мероприятий по материально- |
|
|||||
техническому обеспечению формирований и организаций |
|
|||||
необходимыми материальными средствами и техническими |
|
|||||
приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях |
|
|||||
любых ЧС |
|
|
|
|
|
|
29. ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ |
29) а, б, в, д |
|||||
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ |
|
|
|
|
||
а) устойчивость и непрерывность |
|
|
|
|