Файл: МЧС_объединённые_с_портала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.03.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4

источников ЧС

 

 

 

 

в) охране правопорядка при возникновении ЧС

 

 

г) подготовке к устойчивому функционированию объектов жилищно-

 

коммунального хозяйства

 

 

 

д) осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в

 

области защиты населения и территорий в ЧС

 

 

15.

РУКОВОДСТВО ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ

15) а

КАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

 

 

 

а) Министр здравоохранения РФ

 

 

 

б) Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным

 

ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

в) Министр обороны РФ

 

 

 

 

г) Заместитель министра здравоохранения РФ

 

 

д) Председатель Правительства РФ

 

 

 

16.

ВСЕРОССИЙСКАЯ

СЛУЖБА

МЕДИЦИНЫ

КАТАСТРОФ

16) б, в, г, д

ПРЕДСТАВЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ

 

 

а) межгосударственном

 

 

 

 

б) региональном

 

 

 

 

в) муниципальном

 

 

 

 

г) федеральном

 

 

 

 

д) объектовом

 

 

 

 

17.

НА ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЕ ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА

17) а, б, в, г

МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПРЕДСТАВЛЕНА

 

 

а) силами и средствами организации, предназначенными и

 

выделяемыми для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС

 

б) координационным органом - комиссией по предупреждению и

 

ликвидации ЧС

 

 

 

 

в)

органом повседневного

управления - дежурно-диспетчерской

 

службой организации

 

 

 

 

г) постоянно действующим органом управления – структурным

 

подразделением организации, в полномочия которого входит

 

решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС

 

д) лечебно-профилактическими организациями (медико-санитарные

 

части, поликлиники и др.), предназначенными в соответствии с

 

возложенными на них обязанностями для ликвидации медико-

 

санитарных последствий ЧС

 

 

 

18.

НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ

18) а, б, в, г, д

КАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА

 

а) «Всероссийским центром медицины катастроф «Защита»

 

Минздрава России и другими медицинскими организациями,

 

находящимися в ведении Минздрава России

 

 

б) медицинскими организациями Федерального медико-

 

биологического агентства и Российской академии наук

 

в) специализированными организациями государственной санитарно-

 

эпидемиологической службы, подчиненными непосредственно

 

Минздраву России

 

 

 

 

г) клиническими базами, предназначенными в соответствии с

 

возложенными на них обязанностями для ликвидации медико-

 

санитарных последствий ЧС

 

 

 

д) научными базами для решения проблем медицины катастроф

 

19.

ВСЕРОССИЙСКИЙ

ЦЕНТР

МЕДИЦИНЫ

КАТАСТРОФ

19) б

«ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ЭТО

 

 


5

а) государственная многопрофильная головная организация особого

 

типа, выполняющая функции органа управления единой

 

государственной системы предупреждения и ликвидации

 

чрезвычайных ситуаций

 

 

 

 

 

 

б) государственная многопрофильная головная организация особого

 

типа, выполняющая функции органа управления Всероссийской

 

службы медицины катастроф и службы медицины катастроф

 

Минздрава России

 

 

 

 

 

 

 

в) медицинская организация, выполняющая функции по

 

организационно-методическому

сопровождению

аварийно-

 

спасательных отрядов

 

 

 

 

 

 

г) государственная организация особого типа, осуществляющая

 

мониторинг ЧС

 

 

 

 

 

 

 

д) государственное бюджетное образовательное учреждение по

 

подготовке специалистов-ликвидаторов последствий ЧС

 

 

20.

ВСЕРОССИЙСКИЙ

ЦЕНТР

МЕДИЦИНЫ

КАТАСТРОФ

20) а, б, в, г

«ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ

 

 

 

а) координацию взаимодействия органов управления, а также

 

использования сил и средств Всероссийской службы медицины

 

катастроф

 

 

 

 

 

 

 

б) разработку научно-методических принципов деятельности

 

Всероссийской службы медицины катастроф

 

 

 

 

в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов

 

Всероссийской службы медицины катастроф

 

 

 

 

г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию

 

первой помощи при ЧС

 

 

 

 

 

 

д) мониторинг ЧС

 

 

 

 

 

 

 

21.

РЕЖИМ

ПОВСЕДНЕВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

21) а, б, г

ВСЕРОССИЙСКОЙ

СЛУЖБЫ

МЕДИЦИНЫ

КАТАСТРОФ

 

ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

а) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой

 

обитания населения и обстановкой на потенциально опасных

 

объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС

 

 

б) организация и обеспечение постоянного эффективного

 

функционирования дежурно-диспетчерской службы

 

 

 

в) усиление дежурно-диспетчерской службы

 

 

 

 

г) обеспечение готовности отделений экстренной и консультативной

 

медицинской помощи населению, и организации их работы

 

 

д) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС

 

с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений

 

 

22.

РЕЖИМ

ПОВСЕДНЕВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

22) а, б, в

ВСЕРОССИЙСКОЙ

СЛУЖБЫ

МЕДИЦИНЫ

КАТАСТРОФ

 

ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

а) организацию и проведение санитарно-гигиенических и

 

противоэпидемических

мероприятий,

направленных

на

 

предупреждение возникновения эпидемических очагов

 

 

б) создание и поддержание готовности органов управления,

 

формирований и организаций службы медицины катастроф,

 

совершенствования подготовки ее личного состава

 

 

 

в) создание резервов медицинского имущества, его накопление,

 

обновление, контроль хранения и правильного использования

 

 

г)

усиление наблюдения за

санитарно-гигиенической

и

 


6

эпидемиологической обстановкой

 

 

д) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной

 

готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки

 

23.

РЕЖИМ

ПОВСЕДНЕВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

23) а, б

ВСЕРОССИЙСКОЙ

СЛУЖБЫ

МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

 

ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

а) разработку и реализацию комплекса мероприятий по материально-

 

техническому обеспечению формирований и организаций

 

необходимыми материальными средствами и техническими

 

приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях

 

любых ЧС

 

 

 

 

 

б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-

 

спасательных формирований единой государственной системы

 

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

в) усиление дежурно-диспетчерской службы

 

 

г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой

 

государственной системы предупреждения и ликвидации

 

чрезвычайных ситуаций

и

всероссийской

службы медицины

 

катастроф

 

 

 

 

 

д) оповещение личного состава органов управления, формирований и

 

организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС

 

24.

ОСНОВНЫЕ

 

МЕРОПРИЯТИЯ,

ПРОВОДИМЫЕ

24) а, в, г

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В

 

РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

 

 

а) оповещение о введении режима повышенной готовности и сбор

 

личного состава органов управления, формирований и организаций

 

службы медицины катастроф

 

 

 

б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-

 

спасательных формирований единой государственной системы

 

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

в) усиление дежурно-диспетчерской службы

 

 

г) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной

 

готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки

 

д) оповещение личного состава органов управления, формирований и

 

организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС

 

25.

ОСНОВНЫЕ

 

МЕРОПРИЯТИЯ,

ПРОВОДИМЫЕ

25) б, в, г, д

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В

 

РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

 

 

а) создание и поддержание готовности органов управления,

 

формирований и организаций службы медицины катастроф,

 

совершенствования подготовки ее личного состава

 

б) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС

 

с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений

 

в) проверка готовности к использованию материально-технических

 

ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение

 

г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой

 

государственной системы предупреждения и ликвидации

 

чрезвычайных ситуаций

и Всероссийской

службы медицины

 

катастроф

 

 

 

 

 

д) усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и

 

эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности

 

возникновения массовых инфекционных заболеваний

 


7

26.

ОСНОВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ,

ПРОВОДИМЫЕ

26) а, б, г

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В

 

РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

 

 

 

а) оповещение личного состава органов управления, формирований и

 

организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС

 

б) сбор информации об обстановке в районе ЧС, ее оценка и доклад

 

председателю межведомственной

координационной

комиссии

 

всероссийской службы медицины катастроф

 

 

 

в) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-

 

спасательных формирований единой государственной системы

 

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

г) немедленное выдвижение в зону ЧС оперативных групп центра

 

медицины катастроф, формирований и организаций всероссийской

 

службы медицины катастроф

 

 

 

 

д) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой

 

обитания населения и обстановкой на потенциально опасных

 

объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС

 

27.

ОСНОВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ,

ПРОВОДИМЫЕ

27) а, б, в

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ В

 

РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

 

 

 

а) организация лечебно-эвакуационных мероприятий в зоне ЧС

 

б) организация взаимодействия с аварийно-спасательными и другими

 

формированиями

единой

государственной

системы

 

предупреждения, работающими в зоне ЧС

 

 

 

в) организация и осуществление медицинского обеспечения личного

 

состава формирований и организаций, участвующих в ликвидации

 

последствий ЧС, и эвакуируемого населения

 

 

 

г) создание и поддержание готовности органов управления,

 

формирований и организаций службы медицины катастроф,

 

совершенствования подготовки ее личного состава

 

 

 

д) организация и обеспечение постоянного эффективного

 

функционирования дежурно-диспетчерской службы

 

 

28.

ОСНОВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ,

ПРОВОДИМЫЕ

28) а, б

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, В

 

РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

 

 

 

а) организация и осуществление мероприятий медико-санитарного

 

обеспечения населения

 

 

 

 

 

б) организация и проведение судебно-медицинской экспертизы

 

погибших и судебно-медицинского освидетельствования

 

пораженных

 

 

 

 

 

в) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной

 

готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки

 

г) проверка готовности к использованию материально-технических

 

ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение

 

д) разработка и реализация комплекса мероприятий по материально-

 

техническому обеспечению формирований и организаций

 

необходимыми материальными средствами и техническими

 

приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях

 

любых ЧС

 

 

 

 

 

29. ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ

29) а, б, в, д

МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

 

 

 

 

а) устойчивость и непрерывность