ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел: | Повторение курса математики 5 класса | |
ФИО учителя: | Сыздыкова Аружан Кургановна | |
да Дата: | 06.09.22 | |
Класс: 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока: | Подготовка к комплексной диагностической работе | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 5.1.2.30 - выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.5.1.5 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; | |
Цели урока: |
| |
Критерии оценивания | Обучающийся - умеет выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; - умеет решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями |
Ход урока:
Этап урока, время | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (орг.момент) | Приветствие учеников. Организация внимания учащихся, обеспечение полной готовности к работе. - Здравствуйте, ребята! Цель нашего сегодняшнего урока это повторить полученные навыки в пятом классе на тему действия над натуральными числами. | приветствуют учителя настраиваются на урок | устный комментарий учителя | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | Найдите ошибку
| Отвечают на вопросы | Корректировка ответов при необходимости, оценивание | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | Задания по карточкам 1.Выполните деление: 1) 0,5 : 0,2 = 7) 2 : 0,5 = 2) 6,3 : 0,9= 8) 3,6 : 0,9 3) 7 : 0,1 = 9) 1 : 0,25 4) 0,28 : 0,7 = 10) 0, 8 : 0,01 = 5) 9 : 1,5 = 11) 0,56 : 0,7 = 6) 0,81 : 0,9 = 12) 7,2 : 0,8 =
2. Упростите выражение: 4(11m+20) при m=2
3.Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.
4. Найдите значение выражения: а)91,8 : (10,56 – 1,56) + 0,704 б)(61,5 – 5,16) : 30 + 5,05
5. Решите уравнения : (128 + х) - 48 = 22 (k + 11): 23 = 27
Дополнительно С 9 №35 | Учащиеся выполняют задания | . | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока подведение итогов | Рефлексия урока Цель: самоанализ успехов и неудач исключительно внутренними причинами школьника 1.Понравился ли вам урок? 2.Что было сложным больше всего? 3.Довольны ли вы своей работой на уроке? Домашнее задание: с 9 № 36( 2 столбика) и №37 | Учащиеся высказываются о своей работе на уроке | устный комментарий учителя | |