Файл: Подготовка к комплексной диагностической работе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план

Раздел:

Повторение курса математики 5 класса

ФИО учителя:

Сыздыкова Аружан Кургановна

да Дата:

06.09.22

Класс: 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока:

Подготовка к комплексной диагностической работе

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

5.1.2.30 - выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

5.5.1.5 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями;

Цели урока:

  • Повторить деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; действия с натуральными числами и десятичными дробями

Критерии оценивания

Обучающийся

- умеет выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

- умеет решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями


Ход урока:

Этап урока, время

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание


Ресурсы

Начало урока (орг.момент)



Приветствие учеников. Организация внимания учащихся, обеспечение полной готовности к работе.

- Здравствуйте, ребята!

Цель нашего сегодняшнего урока это повторить полученные навыки в пятом классе на тему действия над натуральными числами.


приветствуют учителя

настраиваются на урок

устный комментарий учителя

-

Начало урока

Найдите ошибку

  1. 2.4+8.1=11.5(н.10,5) 6) 3.2*3=9.2(н.9.6)

  2. 3.4- 2.5=1(н. 0.9) 7) 5.01*2=100,2(н.10.02)

  3. 6.07-4.3=2.77(н,1.77) 8) 12,3: 3= 4.3(н.4.1)

  4. 9.45+2.3=10.65(н.11.75) 9) 65.2:2=32.6

  5. 10.99-7.2=3.79 10)44,4:1=4 (н.44,4)



Отвечают на вопросы


Корректировка ответов при необходимости, оценивание



Середина урока

Задания по карточкам

1.Выполните деление:

1) 0,5 : 0,2 = 7) 2 : 0,5 =

2) 6,3 : 0,9= 8) 3,6 : 0,9

3) 7 : 0,1 = 9) 1 : 0,25

4) 0,28 : 0,7 = 10) 0, 8 : 0,01 =

5) 9 : 1,5 = 11) 0,56 : 0,7 =

6) 0,81 : 0,9 = 12) 7,2 : 0,8 =


Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Умение делить натуральное число и десятичные дроби

Выполнить деление на десятичную дробь

1



2. Упростите выражение: 4(11m+20) при m=2


Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Умение правильное подставлять буквенное выражение , раскрывать скобки

Выполнить произведение и сложение

1


3.Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.


Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Умение применять геометрические формул

Нахождение площади квадрата

Нахождение периметра квадрата

Нахождение площади прямоугольника

Нахождение объема куба

1

1

1

1



4. Найдите значение выражения:

а)91,8 : (10,56 – 1,56) + 0,704

б)(61,5 – 5,16) : 30 + 5,05


Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Умение применять арифметические действия

Умение умножать,делить, прибавлять, отнимать

1



5. Решите уравнения :

(128 + х) - 48 = 22

(k + 11): 23 = 27


Критерии оценивания

Дескрипторы

баллы

Умение находить корни уравнения

Выполнить арифметическое действие для нахождения корня

1


Дополнительно

С 9 №35


Учащиеся выполняют задания



.



Конец урока подведение итогов

Рефлексия урока

Цель: самоанализ успехов и неудач исключительно внутренними причинами школьника

1.Понравился ли вам урок?

2.Что было сложным больше всего?

3.Довольны ли вы своей работой на уроке?

Домашнее задание: с 9 № 36( 2 столбика) и №37

Учащиеся высказываются о своей работе на уроке

устный комментарий учителя