ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
конкурентного окружения
намного ниже предельных издержек производства
намного выше средних издержек производства
намного выше предельных издержек производства
намного ниже средних издержек производства
50. Ценовая дискриминация, при которой схожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется …
ценовой дискриминацией третьей степени
совершенной ценовой дискриминацией
неценовой дискриминацией второй степени
ценовой дискриминацией первой степени
51. К ценовым барьерам относится …
дополнительное инвестирование
дифференциация продукции
вертикальная интеграция
применение запретительных цен
52. К модели Бертрана относится условие о том, что …
целью каждой фирмы является максимизация прибыли
в отрасли производятся дифференцированные продукты
отсутствуют соглашения фирм друг с другом
фирмы назначают цены одновременно
на рынке действуют две фирмы
53. Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура
– поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»
54. К методам неценового регулирования естественной монополии относятся …
контроль качества естественной монополии
реорганизация компаний
политика государственных заказов
проведение тендеров и аукционов
55. При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать …
запатентованные инновации
количество лет (опыт) на данном рынке
реакцию фирм конкурентного окружения
56. Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …
сохранение и поддержание репутации
взаимозаменяемость персонала разных фирм
увеличение экономии от масштаба
ускорение обслуживания покупателей в разных точках сети
57. Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
всегда приводит
никогда не приводит
иногда приводит
58. Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает …
выпуск минимально возможного числа торговых марок
выпуск максимально возможного числа товарных марок
установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает
ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
59. Х-неэффективность – это …
ситуация, когда издержки производства в условиях монополии ниже, чем в условиях конкуренции
альтернативные издержки монополизации
разница между эффективным уровнем издержек в отрасли и реальным уровнем издержекмонополиста
60. Теория фирм как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
социального
политического
потребительского
экономического
61. К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят …
создание монополией сверхприбыли
потери потребителей
мощные
намного ниже предельных издержек производства
намного выше средних издержек производства
намного выше предельных издержек производства
намного ниже средних издержек производства
50. Ценовая дискриминация, при которой схожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется …
ценовой дискриминацией третьей степени
совершенной ценовой дискриминацией
неценовой дискриминацией второй степени
ценовой дискриминацией первой степени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
51. К ценовым барьерам относится …
дополнительное инвестирование
дифференциация продукции
вертикальная интеграция
применение запретительных цен
52. К модели Бертрана относится условие о том, что …
целью каждой фирмы является максимизация прибыли
в отрасли производятся дифференцированные продукты
отсутствуют соглашения фирм друг с другом
фирмы назначают цены одновременно
на рынке действуют две фирмы
53. Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура
– поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»
54. К методам неценового регулирования естественной монополии относятся …
контроль качества естественной монополии
реорганизация компаний
политика государственных заказов
проведение тендеров и аукционов
55. При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать …
запатентованные инновации
количество лет (опыт) на данном рынке
реакцию фирм конкурентного окружения
56. Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …
сохранение и поддержание репутации
взаимозаменяемость персонала разных фирм
увеличение экономии от масштаба
ускорение обслуживания покупателей в разных точках сети
57. Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
всегда приводит
никогда не приводит
иногда приводит
58. Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает …
выпуск минимально возможного числа торговых марок
выпуск максимально возможного числа товарных марок
установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает
ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
59. Х-неэффективность – это …
ситуация, когда издержки производства в условиях монополии ниже, чем в условиях конкуренции
альтернативные издержки монополизации
разница между эффективным уровнем издержек в отрасли и реальным уровнем издержекмонополиста
60. Теория фирм как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
социального
политического
потребительского
экономического
61. К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят …
создание монополией сверхприбыли
потери потребителей
мощные