Файл: 1 к показателям измерения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 155

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тариф, блочный тариф и двойной тариф

взаимосвязанная продаже при фиксированных и нефиксированных пропорциях производства
76. При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такое меры будет тем выше, чем ...

больше эластичность рыночного спроса

больше разница между предельными издержками производства и ценой

больше величина налога

больше эластичность предложения монополиста

меньше эластичность рыночного спроса
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

77. Отрасль это совокупность

предприятий, производящих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкиетехнологии

покупателей, объединенных близкими потребностями

продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
78. Индекс Херфиндаля–Хиршмана показывает, что

чем больше значение индекса, тем выше степень концентрации продавцов на рынке

чем меньше значение индекса, тем выше концентрация продавцов на рынке

чем больше значение индекса, тем ниже концентрация продавцов на рынке
79. В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации продукта, как


естественная и стратегическая дифференциация

дифференциация по местоположению магазина (фирмы), по качеству продукта

дифференциация по послепродажному обслуживанию клиентов и по субъективному имиджутовара

реальная, теоретическая и фантомная дифференциация
80. Неверно, что продуктивность разработок и инноваций обусловлена

степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях и в интенсивности связи свнешним научным сообществом

величиной затрат на НИОКР

масштабами деятельности фирмы

технологическими возможностями фирмы
81. В условиях олигополистического рынка цены меняются

не столь часто, как при совершенной конкуренции, на незначительную
величину, но регулярно

не столь часто, как при совершенной конкуренции, обычно через какие-нибудь промежуткивремени и на значительную величину

так же часто, как при совершенной конкуренции
82. Бесплатный вход в Эрмитаж для членов Союза художников является примером

совершенной ценовой дискриминации

блочной ценовой дискриминации

неоправданных льгот

сегментной ценовой дискриминации
83. Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе …

монетаристского подхода

теории рациональных ожиданий

Чикагской школы

Гарвардской школы
84. Величина чистых потерь в
условиях монополии зависит …

от величины потребительских излишков

от величины монопольной нормы прибыли и размера монопольного рынка

от общих издержек и величины «мертвого груза»
85. Неверно, что достичь монопольной позиции в отрасли можно путем

ликвидации незагруженных мощностей

получения патента или лицензии

лоббирования в целях установления импортных квот или тарифов

формирования картеля
86. При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет

сокращение издержек производства

наличие