Файл: 1 к показателям измерения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
значительного эффекта масштаба

снижение эластичности спроса на продукт фирмы

расширение рыночного спроса
87. Изобретение, претендующее на получение патента…

должно иметь практическое применение на коммерческой основе, т.е. результаты чисто научногозначения не являются объектом патентования

должно быть новым, т.е. оно не должно ранее использоваться, публиковаться илидемонстрироваться публично

должно быть «очевидным», т.е. оно не должно представлять уже существующее изобретение, внем должно отражаться развитие знания
88. Нeвepнo, чтo сетевой эффект имeeт мecтo пpи

приобретении компьютера

приобретении холодильника

изучении английского языка

покупке автомобиля
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

89. Moдeль Фopмaйхepa нa oтpacлeвoм pынкe этo

модель ценового лидерства доминирующей фирмы

модель дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции последовательно

модель картеля

модель дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции одновременно
90. К целям франчайзинга в случае открытия сети кафе быстрого питания можно отнести ...

развитие сбыта товара

ускорение развития сети

взаимозаменяемость персонала разных фирм

увеличение стоимости бренда
91. … это пример ценовой дискриминации

третьей степени

обучение на бюджетной и договорной основе

авиабилеты туристского и первого классов

установление высокой цены на один из двух товаров-субститутов

скидки для студентов и пенсионеров
92. К показателям измерения степени дифференциации продукции относят

долю продаваемых брендов на отраслевом рынке в общем объеме продаж данного изделия

индекс Джини

величину издержек, связанных с рекламной деятельностью

перекрестную эластичность спроса на рынке
93. В экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции


взаимодополняют друг друга

находятся в конфликте друг с другом

независимы друг от друга

это синонимичные понятия
94. Теория цен как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему выбора

потребительского

политического

экономического

социального
95. Продуктивность разработок и инноваций обусловлена

технологическими возможностями фирмы

степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях и в интенсивности связи свнешним научным сообществом

масштабами деятельности фирмы

величиной затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
96. Неверно, что условие о том, что …, относится
к модели Бертрана

производятся дифференцированные продукты

на рынке действуют две фирмы

целью каждой фирмы является максимизация прибыли

фирмы назначают цены одновременно

отсутствуют соглашения фирм друг с другом
97. Ценообразование Рамсея для многопродуктового естественного монополиста ведет к тому, что

цена устанавливается на уровне средних издержек эффект

дохода и изменение предельной полезности денег не учитываются

отклонение цены товара от его предельных издержек обратно пропорционально эластичности спроса на этот товар
98. При изучении экономических рынков экономисты