Файл: План урока 105. Предмет Математика Урок 105 Школа Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика.
Краткосрочный план урока № 105.
Предмет: Математика Урок: 105 | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 3С. Письменное умножение и деление. | |||||
Тема урока: | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Закрепление. Великие просветители казахского народа. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 | |||||
Цели урока: | Повторение изученного материала | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Упражнение « Частичка тепла» - Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца. - Огромное солнце не делим на части, И вечную землю нельзя поделить. А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзьям подарить. Разделить на 4 группы (с помощью конфет) | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | | Эмоц. настрой | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | Актуализация. Игра «молчанка». Ученикам раздаю листы в ламинате и маркеры, салфетки, которые легко стирают написанное. Показываю задания для устного счета, ученики записывают на планшете ответ и показывают его. Целепологание – Сегодня мы продолжим тему «Письменное умножение трехзначных чисел на однозначное» и будем применять на уроке алгоритм письменного умножения. Записать в тетрадь число Повторение ПОСТЕР Каждой группе раздать пункты алгоритма. Они должны их расставить по порядку. Затем этот алгоритм вывешать на доске. Алгоритм выполнения письменного умножения:
Ребус: Первые две букв алфавита + луна на казахском языке (Абай) устно в группе
Решение примеров столбиком
214 ∙ 2=428 123 ∙ 3 = 369 203 ∙ 3 = 609 412 ∙ 2 = 824
Определить порядок действии и вычислить столбиком (выражения с №2 стр 55) 800 – 223*3 = 131 444*2 – 378 = 510
На самом деле выдающегося казахского поэта звали Ибрагимом, именно такое имя он получил при рождении. «Абаем» называла его родная бабушка , которая души не чаяла во внуке. Физминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.
У Абая есть сборник его слов . Это книга «Слова назидания». В нем 184 страницы. Если читать их 12 дней по 4 страницы, то сколько страниц останется прочитать? Давайте решим эту задачу. Откройте стр 55 №4
Бабушку звали Зере. Именно она смогла привить своему внуку стремление и любовь к знаниям -Давайте пойграем в игру «Эстафета» Какая команда первая дойдет до финиша, правильно решив примеры
Худший человек из числа людей — это человек без стремлений. (Если время останется исследовательская работа №9 стр 56) Для проверки знании индивидуальная работа по карточкам ( 4 примера на умножение) | Выполняют устный счет под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы В группе составляют алгоритм письменного умножения Решают примеры, записывают в тетрадь В паре определяют порядок действии и выполняют действия столбиком Выполняют движения В группе обсуждают условие задачи и решают Эстафета Устно отвечают на вопрсы Работают по карточке | ФО Похвала Смайлики Большой палец Похвала Апплодисменты Большой палец Смайлики | Ламинир бамага, маркеры, салфетки А3, маркеры Доп информация Портрет Абая, картины памятников Тетрадь Учебник А4 Учебник тетрадь Изображение куба и параллелепипеда Индивидуальные карточки | ||
3. Конец урока. 40-45 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи леснки успеха. Оценивание по результатам работы на уроке и индивидуальным карточкам Домашнее задание: стр 56 № 5 (а) и №7 | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке Оценивают себя | Самооценивание по лестнице | Картинки к рефлексии. Лестница успеха |