Файл: Циклограмма работы музыкального руководителя 20202021 учебный год Сквозная тема оуд Мир природы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Циклограмма работы музыкального руководителя ____________________________________________
2020/2021 учебный год


Сквозная тема ОУД «Мир природы»

Подтема «Мир животных»

Понедельник 08.00–16.00, 2ая неделя января (11.01.2021 г. – 15.01.2021 г.)

ОУД № 27 (мл., ср., ст. гр.), № 35 (группа предшкольной подготовки)

Время

Деятельность

Репертуар

Цели ОУД

08:00–08:40

Музыкальное сопровождение и помощь в проведении утренней гимнастики

08:40–08:50

Индивидуальные консультации для родителей

08:50–09:00

Проветривание музыкального зала. Подготовка к музыкальной деятельности

09:05–09:25

Музыкальная деятельность в средней группе «Бабочка»
2/1–3 нед., 1/ 2-4 нед.

Тема ОУД № 26 «Ёлочка-красавица всем ребятам нравится»

«Қазақ маршы» А. Затаевича, «Марш» Л. Шульгина, «Бег» Т. Ломовой, «Снеговик» И. Бодраченко, «Санки»
Н. Караваевой, «Ёлочка-красавица»
И. Кишко, «Барабан» Б. Далденбаева.

«Игра с погремушками» Н. Римского-Корсакова

Учить детей ходить «змейкой» друг за другом; развивать умение детей петь в одном темпе без напряжения; эмоционально откликаться на присутствие сказочных персонажей. Закреплять умение слушать музыкальное произведение, проявлять эмоциональную отзывчивость. Закреплять представления детей о зиме. Воспитывать интерес к природе

09:25–09:30

Проветривание помещения

09:30–09:45

Индивидуальная работа с детьми

09:45–10:40

Написание циклограмм для всех возрастных групп

10:40–11:00

Музыкальная деятельность в старшей группе «Айгөлек»
2/1–3 нед., 1/ 2–4 нед.

Тема ОУД № 27 «Пёс Барбос-снежный нос!»

Вход: «Марш» Е. Тиличеевой, «Дедушкины часы» (муз. Р. Бойко).

Распевка: «Снег засыпал все пути»
Е. Матвиенко.

Пение: «Саночки» А. Филиппенко.

Танец: «Покажи ладошки» – латвийская народная музыка, «Найди себе пару» Т. Ломовой.

Игр:. «Снег-снежок», «К нам пришла собачка»

Научить детей ориентироваться в пространстве, научить ходить под музыку марша за впереди стоящим, развивать игровые и танцевальные навыки

11:00–11:05

Проветривание помещения

11:05–11:30

Музыкальная деятельность в группе предшкольной подготовки «Сказка»

Тема ОУД № 35 «Мышки водят хоровод»

Вход детей: «Мерекелік марш»
Б. Далденбаева.

Музыкально-ритмические движения: «Детская песенка» А. Моффата, «Парная пляска» – чешская народная мелодия.

Развитие чувства ритма: «Мышки» – игра со скороговоркой.

Слушание музыки: «Бұл қай кезде болады?», «Қыс» Б. Ерзаковича, CD-альбом «Айгөлек».

Развитие слуха и голоса: «Көкек»
К. Шильдебаева.

Пение: «Қыс қызығы» И. Нусипбаева.

Танец: «Зимняя пляска»
М. Старокадомского

Подвижная игра: «Игра с погремушками»

Учить слушать музыку и анализировать ее; учить менять силу голоса; закреплять навык двигаться в соответствии с характером музыки; свободно ориентироваться в пространстве.

Воспроизводят: дикционно четко проговаривает текст скороговорки
Понимают: представление о динамике звука /тихо – громко/

Применяют: чисто интонировать интервалы /секунда, терция/, выполнять скользящий шаг

11:30–11:35

Проветривание помещения

11:35–12:00

Индивидуальная деятельность с одаренными детьми

12:00–12:30

Кварцевание

12:30–13:00

Работа с интернет-ресурсами, поиск наглядного, музыкального материала

12:25–13:00

Музыкотерапия. Слушание музыки во время приема пищи и засыпания (в группах)

13:00–15:20

Написание циклограмм для всех возрастных групп

15:20–15:45

Вариативный компонент в группе предшкольной подготовки «Сказка»

Тема № 18 «Спи, моя кукла…»

Вводная ходьба, бег на носочках по диагонали, спокойная ходьба.

Шаг польки, прямой и боковой галоп, поскоки на месте, кружение с поскоками.

Музыкально-ритмическая композиция «Кукляндия».

Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Кукляндия» (муз. П. Овсянникова).

Танец: «Кукла Надя».

Разучивание основных элементов танца. Закрепление танца «Вальс»
Л. Хамиди.

Игра «Шапочка»

Различать динамические оттенки музыки (тихо, умеренно, громко). Умение выполнять движения с различной силой, амплитудой в зависимости от характера музыки. Понятие легато (связно) и стаккато (отрывисто) в музыке и движении. Воспитывать умение переключаться из одного темпа в другой, постепенно ускорять и замедлять движение

15:45–16:00

Проветривание помещения




Циклограмма работы музыкального руководителя ____________________________________________
2020/2021 учебный год


Сквозная тема ОУД «Мир природы»

Подтема «Мир животных»

Четверг 08.00–16.00, 2-я неделя января (13.01.2021 г. – 17.01.2021 г.)

ОУД № 27 (мл. гр., ср. гр., ст. гр.), № 36 (группа предшкольной подготовки)

Время

Деятельность

Репертуар

Цели ОУД

08:00–08:40

Музыкальное сопровождение и помощь в проведении утренней гимнастики

08:40–08:50

Индивидуальные консультации для родителей

08:50–09:00

Проветривание музыкального зала

09:00–09:30

Подготовка к музыкальной деятельности

09:30–09:45

Музыкальная деятельность в младшей группе «Цыпленок»
2/1–3 нед., 1/ 2–4 нед.

Тема ОУД № 27 «На полянке зайки танцевали»»

Упражнение: «Зайчики».

Развитие чувства ритма: «Тихо-громко».

Пальчиковая гимнастика: «Похлопаем в ладошки».

Слушание: «Жаңа жыл» (муз. Н. Любарского), «Елочка» А. Филиппенко, «Кушік» (собачка) Ө. Еспаева, «Шырша» М. Красева.

Танец: «Чок, да чок» (муз.
Е. Макшанцевой).

Игра: «Прятки с Петрушкой» – украинская народная мелодия, «Сылдырмақ пен ойын» (обр.
А. Быкановой)

Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках. Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание.

Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках. Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание

09:45–09:50

Проветривание помещения

09:50–10:10

Музыкальная деятельность в средней группе «Ақбота»
2/1–3 нед., 1/2–4 нед.

Тема ОУД № 27 «Волк и зайчата»

«Маленький танец» – латвийская народная мелодия, «Марш» Л. Шульгина, «Бег» Т. Ломовой, «Снеговик»
И. Бодраченко, «Ах, как весело зимой»
Т. Кулиновой, «Санки» Н. Караваевой, «Шырша жыры» Б. Бейсеновой, «Полька» Е. Ремизовской, «Волк и зайчата»
Т. Кулиновой

Учить чисто интонировать несложные мелодии; развивать умение ориентироваться в пространстве, ритмично ходить и легко бегать; закреплять умение выполнять танцевальные движения в парах. Закреплять представления детей о зимних забавах. Воспитывать интерес к природе

10:10–10:15

Проветривание помещения

10:15–10:35

Музыкальная деятельность в старшей группе «Солнышко»
2/1–3 нед, 1/ 2–4 нед.

Тема ОУД № 27 «Пёс Барбос-снежный нос»

Вход: «Марш» Е. Тиличеевой, «Дедушкины часы» (муз. Р. Бойко).

Распевка: «Снег засыпал все пути»
Е. Матвиенко.

Пение: «Саночки» А. Филиппенко.

Танец: «Покажи ладошки» – латышская народная музыка, «Найди себе пару» Т. Ломовой.

Игра: «Снег-снежок», «К нам пришла собачка»

Научить детей ориентироваться в пространстве, научить ходить под музыку марша за впереди стоящим, развивать игровые и танцевальные навыки

10:35–10:40

Проветривание помещения

10:40–11:00

Индивидуальная работа с детьми

11:00–11:05

Проветривание помещения

11:05–11:30

Музыкальная деятельность в группе предшкольной подготовки «Сказка»

Тема ОУД № 36 «Мышки водят хоровод»

Вход детей: «Мерекелік марш»
Б. Далденбаева.

Музыкально-ритмические движения: «Детская песенка» А. Моцарта, «Парная пляска» – чешская народная мелодия.

Развитие чувства ритма: «Мышки» – игра со скороговоркой.

Слушание музыки: «Бұл қай кезде болады?», «Қыс» Б. Ерзаковича, CD-альбом «Айгөлек.

Развитие слуха и голоса: «Көкек»
К. Шильдебаева.

Пение: «Ладошки» Т. Кулиновой, «Қыс қызығы» И. Нусипбаева.

Танец: «Зимняя пляска»
М. Старокадомского.

Подвижная игра: «Игра с погремушками»

Учить чисто интонировать интервал секунды и терции, петь с сопровождением и без него; совершенствовать вокально-хоровые навыки; развивать двигательную активность.

Воспроизводят: название и автора исполняемых произведений.

Понимают: навык пения без музыкального сопровождения.

Применяют: передавать голосом разные настроения персонажа

11:30–11:35

Проветривание помещения

11:35–12:00

Индивидуальная деятельность с одаренными детьми

12:00–12:30

Кварцевание

12:30–13:00

Работа с интернет-ресурсами, поиск наглядного, музыкального материала

12:25–13:00

Музыкотерапия. Слушание музыки во время приема пищи и засыпания (в группах)

13:00–15:50

Написание циклограмм для всех возрастных групп

15:50–16:00

Проветривание помещения