Файл: Циклограмма работы музыкального руководителя 20202021 учебный год Сквозная тема оуд Мир природы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Циклограмма работы музыкального руководителя ____________________________________________ 2020/2021 учебный год | ||||
Сквозная тема ОУД «Мир природы» Подтема «Мир животных» | ||||
Понедельник 08.00–16.00, 2ая неделя января (11.01.2021 г. – 15.01.2021 г.) ОУД № 27 (мл., ср., ст. гр.), № 35 (группа предшкольной подготовки) | ||||
Время | Деятельность | Репертуар | Цели ОУД | |
08:00–08:40 | Музыкальное сопровождение и помощь в проведении утренней гимнастики | |||
08:40–08:50 | Индивидуальные консультации для родителей | |||
08:50–09:00 | Проветривание музыкального зала. Подготовка к музыкальной деятельности | |||
09:05–09:25 | Музыкальная деятельность в средней группе «Бабочка» 2/1–3 нед., 1/ 2-4 нед. | Тема ОУД № 26 «Ёлочка-красавица всем ребятам нравится» «Қазақ маршы» А. Затаевича, «Марш» Л. Шульгина, «Бег» Т. Ломовой, «Снеговик» И. Бодраченко, «Санки» Н. Караваевой, «Ёлочка-красавица» И. Кишко, «Барабан» Б. Далденбаева. «Игра с погремушками» Н. Римского-Корсакова | Учить детей ходить «змейкой» друг за другом; развивать умение детей петь в одном темпе без напряжения; эмоционально откликаться на присутствие сказочных персонажей. Закреплять умение слушать музыкальное произведение, проявлять эмоциональную отзывчивость. Закреплять представления детей о зиме. Воспитывать интерес к природе | |
09:25–09:30 | Проветривание помещения | |||
09:30–09:45 | Индивидуальная работа с детьми | |||
09:45–10:40 | Написание циклограмм для всех возрастных групп | |||
10:40–11:00 | Музыкальная деятельность в старшей группе «Айгөлек» 2/1–3 нед., 1/ 2–4 нед. | Тема ОУД № 27 «Пёс Барбос-снежный нос!» Вход: «Марш» Е. Тиличеевой, «Дедушкины часы» (муз. Р. Бойко). Распевка: «Снег засыпал все пути» Е. Матвиенко. Пение: «Саночки» А. Филиппенко. Танец: «Покажи ладошки» – латвийская народная музыка, «Найди себе пару» Т. Ломовой. Игр:. «Снег-снежок», «К нам пришла собачка» | Научить детей ориентироваться в пространстве, научить ходить под музыку марша за впереди стоящим, развивать игровые и танцевальные навыки | |
11:00–11:05 | Проветривание помещения | |||
11:05–11:30 | Музыкальная деятельность в группе предшкольной подготовки «Сказка» | Тема ОУД № 35 «Мышки водят хоровод» Вход детей: «Мерекелік марш» Б. Далденбаева. Музыкально-ритмические движения: «Детская песенка» А. Моффата, «Парная пляска» – чешская народная мелодия. Развитие чувства ритма: «Мышки» – игра со скороговоркой. Слушание музыки: «Бұл қай кезде болады?», «Қыс» Б. Ерзаковича, CD-альбом «Айгөлек». Развитие слуха и голоса: «Көкек» К. Шильдебаева. Пение: «Қыс қызығы» И. Нусипбаева. Танец: «Зимняя пляска» М. Старокадомского Подвижная игра: «Игра с погремушками» | Учить слушать музыку и анализировать ее; учить менять силу голоса; закреплять навык двигаться в соответствии с характером музыки; свободно ориентироваться в пространстве. Воспроизводят: дикционно четко проговаривает текст скороговорки Понимают: представление о динамике звука /тихо – громко/ Применяют: чисто интонировать интервалы /секунда, терция/, выполнять скользящий шаг | |
11:30–11:35 | Проветривание помещения | |||
11:35–12:00 | Индивидуальная деятельность с одаренными детьми | |||
12:00–12:30 | Кварцевание | |||
12:30–13:00 | Работа с интернет-ресурсами, поиск наглядного, музыкального материала | |||
12:25–13:00 | Музыкотерапия. Слушание музыки во время приема пищи и засыпания (в группах) | |||
13:00–15:20 | Написание циклограмм для всех возрастных групп | |||
15:20–15:45 | Вариативный компонент в группе предшкольной подготовки «Сказка» | Тема № 18 «Спи, моя кукла…» Вводная ходьба, бег на носочках по диагонали, спокойная ходьба. Шаг польки, прямой и боковой галоп, поскоки на месте, кружение с поскоками. Музыкально-ритмическая композиция «Кукляндия». Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Кукляндия» (муз. П. Овсянникова). Танец: «Кукла Надя». Разучивание основных элементов танца. Закрепление танца «Вальс» Л. Хамиди. Игра «Шапочка» | Различать динамические оттенки музыки (тихо, умеренно, громко). Умение выполнять движения с различной силой, амплитудой в зависимости от характера музыки. Понятие легато (связно) и стаккато (отрывисто) в музыке и движении. Воспитывать умение переключаться из одного темпа в другой, постепенно ускорять и замедлять движение | |
15:45–16:00 | Проветривание помещения |
Циклограмма работы музыкального руководителя ____________________________________________ 2020/2021 учебный год | |||
Сквозная тема ОУД «Мир природы» Подтема «Мир животных» | |||
Четверг 08.00–16.00, 2-я неделя января (13.01.2021 г. – 17.01.2021 г.) ОУД № 27 (мл. гр., ср. гр., ст. гр.), № 36 (группа предшкольной подготовки) | |||
Время | Деятельность | Репертуар | Цели ОУД |
08:00–08:40 | Музыкальное сопровождение и помощь в проведении утренней гимнастики | ||
08:40–08:50 | Индивидуальные консультации для родителей | ||
08:50–09:00 | Проветривание музыкального зала | ||
09:00–09:30 | Подготовка к музыкальной деятельности | ||
09:30–09:45 | Музыкальная деятельность в младшей группе «Цыпленок» 2/1–3 нед., 1/ 2–4 нед. | Тема ОУД № 27 «На полянке зайки танцевали»» Упражнение: «Зайчики». Развитие чувства ритма: «Тихо-громко». Пальчиковая гимнастика: «Похлопаем в ладошки». Слушание: «Жаңа жыл» (муз. Н. Любарского), «Елочка» А. Филиппенко, «Кушік» (собачка) Ө. Еспаева, «Шырша» М. Красева. Танец: «Чок, да чок» (муз. Е. Макшанцевой). Игра: «Прятки с Петрушкой» – украинская народная мелодия, «Сылдырмақ пен ойын» (обр. А. Быкановой) | Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках. Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание. Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках. Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание |
09:45–09:50 | Проветривание помещения | ||
09:50–10:10 | Музыкальная деятельность в средней группе «Ақбота» 2/1–3 нед., 1/2–4 нед. | Тема ОУД № 27 «Волк и зайчата» «Маленький танец» – латвийская народная мелодия, «Марш» Л. Шульгина, «Бег» Т. Ломовой, «Снеговик» И. Бодраченко, «Ах, как весело зимой» Т. Кулиновой, «Санки» Н. Караваевой, «Шырша жыры» Б. Бейсеновой, «Полька» Е. Ремизовской, «Волк и зайчата» Т. Кулиновой | Учить чисто интонировать несложные мелодии; развивать умение ориентироваться в пространстве, ритмично ходить и легко бегать; закреплять умение выполнять танцевальные движения в парах. Закреплять представления детей о зимних забавах. Воспитывать интерес к природе |
10:10–10:15 | Проветривание помещения | ||
10:15–10:35 | Музыкальная деятельность в старшей группе «Солнышко» 2/1–3 нед, 1/ 2–4 нед. | Тема ОУД № 27 «Пёс Барбос-снежный нос» Вход: «Марш» Е. Тиличеевой, «Дедушкины часы» (муз. Р. Бойко). Распевка: «Снег засыпал все пути» Е. Матвиенко. Пение: «Саночки» А. Филиппенко. Танец: «Покажи ладошки» – латышская народная музыка, «Найди себе пару» Т. Ломовой. Игра: «Снег-снежок», «К нам пришла собачка» | Научить детей ориентироваться в пространстве, научить ходить под музыку марша за впереди стоящим, развивать игровые и танцевальные навыки |
10:35–10:40 | Проветривание помещения | ||
10:40–11:00 | Индивидуальная работа с детьми | ||
11:00–11:05 | Проветривание помещения | ||
11:05–11:30 | Музыкальная деятельность в группе предшкольной подготовки «Сказка» | Тема ОУД № 36 «Мышки водят хоровод» Вход детей: «Мерекелік марш» Б. Далденбаева. Музыкально-ритмические движения: «Детская песенка» А. Моцарта, «Парная пляска» – чешская народная мелодия. Развитие чувства ритма: «Мышки» – игра со скороговоркой. Слушание музыки: «Бұл қай кезде болады?», «Қыс» Б. Ерзаковича, CD-альбом «Айгөлек. Развитие слуха и голоса: «Көкек» К. Шильдебаева. Пение: «Ладошки» Т. Кулиновой, «Қыс қызығы» И. Нусипбаева. Танец: «Зимняя пляска» М. Старокадомского. Подвижная игра: «Игра с погремушками» | Учить чисто интонировать интервал секунды и терции, петь с сопровождением и без него; совершенствовать вокально-хоровые навыки; развивать двигательную активность. Воспроизводят: название и автора исполняемых произведений. Понимают: навык пения без музыкального сопровождения. Применяют: передавать голосом разные настроения персонажа |
11:30–11:35 | Проветривание помещения | ||
11:35–12:00 | Индивидуальная деятельность с одаренными детьми | ||
12:00–12:30 | Кварцевание | ||
12:30–13:00 | Работа с интернет-ресурсами, поиск наглядного, музыкального материала | ||
12:25–13:00 | Музыкотерапия. Слушание музыки во время приема пищи и засыпания (в группах) | ||
13:00–15:50 | Написание циклограмм для всех возрастных групп | ||
15:50–16:00 | Проветривание помещения |