Файл: 4. Отчет студента по итогам практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

Дневник по производственной практике ПМ 02

по специальности 44.02.01

«Дошкольное образование»

Работу выполнила:

Студентка IVкурса группы К19ДО

Десяткова Надежда Викторовна

Проверил:

Булатова Оксана Геннадьевна


Карабаш,

2022

Рецензия

Содержание

1.Таблица программного содержания практики………..………………………4

2. Качество пробных занятий…………………………………………………..5

3. Анализ занятия воспитателем……………………………………………….5

4. Отчет студента по итогам практики………………………………………...6

5. Аттестационный лист по практике………………………………………….7

6. Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время производственной практики……………………………………………8

7. Методическая копилка…………………………………………………...9-21

8. Список использованной литературы………………………………………21

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения

«Практика пробных занятий»

(производственная практика)


Содержание работы

Кол-во часов

Отметка о присутствии/отсутствии на практике

1. Планирование, организация труда по самообслуживанию дошкольников в течение дня.

2. Использование дидактически оборудованной куклы в организации самообслуживания



Дата: 03.10.2022г.
Подпись: _____________

  1. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в группе. Анализ деятельности воспитателя по организации и руководству разными видами игр.

  2. Наблюдение и анализ общения детей в игровой деятельности



Дата: 04.10.2022г.
Подпись: _____________

  1. Наблюдение за подготовкой и проведением развлечения.

  2. Организация и проведение игры со строительным материалом.

  3. Использование атрибутов из бумаги и картона в технике оригами в организации игр со строительным материалом



Дата: 05.10.2022г.
Подпись: _____________



КАЧЕСТВО ПРОБНЫХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п

Занятия

Дата

Отметка

Подпись

1

Игровая деятельность

04.10.2022

отлично




2

Праздник, развлечение

05.10.2022

отлично





АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ

1. Дата 04.10.2022г.

Занятие: игровая деятельность во второй младшей группе.

Тема «Построим дом»


Положительное в занятии

Предложения


Настрой на занятие;

Сюрпризный момент;

Наглядный материал;

Похвала

Грамотно выстроен конспект, соблюдены все критерии, хронометраж не нарушен.


Грамотно доносить свою мысль до детей.


Отметка воспитателя и подпись: ____________________________


АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ

2. Дата 05.10.2022

Занятие: спортивное развлечение с преодолением полосы препятствий

Тема «Физическое развитие»


Положительное в занятии

Предложения

Сюрпризный момент;

Художественное слово;

Наглядность;

Похвала;

Грамотно выстроен конспект;

Соблюдён хронометраж занятия.


Работать над дисциплиной детей;


Отметка воспитателя и подпись: ____________________________

Отчет студента по итогам практики
Я, Десяткова Надежда Викторовна, в период с 26 сентября 2022 г по 10 октября 2022г., проходила производственную практику в Структурном Подразделение Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» имени Дмитрия Ивановича Кашигина, далее сокращенно СП МАОУ «СОШ №13» им. Д.И. Кашигина. Программа, по которой работают в данном учреждении «Радуга».

Адрес: 456300, Российская Федерация, Челябинская область, г. Миасс, ул.Готвальда, 9. Руководитель практики от техникума Булатова Оксана Геннадьевна. Руководитель практики в ДОУ Шарипова Алина Сабиржановна.


Мной были применены на практике следующие знания и умения:

- планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

- организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

- организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

- организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

- организация и проведение развлечений;

- участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации;

- наблюдение и анализ игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организация и проведение праздников и развлечений;

- наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

Дата _____________________ Подпись ________________


аттестационный лист по практике
ФИО студентки (та) Десяткова Надежда Викторовна

обучающая(ий)ся на 4 курсе по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование, успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Практика пробных занятий

в объеме 18 часов в образовательной организации СП МАОУ «СОШ №13» им. Д.И. Кашигина


Виды работ, выполненных студентом во время практики

ОК, ПК

Оценка выполнения работ (положительная -1/ отрицательная – 0)

Научились планировать и организовывать самообслуживание дошкольников в течение дня.


ОК 1-4 ПК 2.1-2.7, 5.1-5.5




Осуществили наблюдение и анализ игровой деятельности детей в группе; подготовку и проведение развлечения.

ОК 1-4

К 2.1-2.7, 5.1-5.5




Осуществили анализ деятельности воспитателя по организации и руководству разными видами игр

ОК 1-4 ПК 2.1 ПК 2.1-2.7, 5.1-5.5




Научились организовывать и проводить игры со строительным материалом

ОК 1-4 ПК 2.1-2.7, 5.1-5.5






Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время учебной практики
Десяткова Надежда Викторовна, в период с 26.10.2022г по 10.10.2022г проходила производственную практику в СП МАОУ «СОШ №13» им. Д.И. Кашигина. За время прохождения практики показала себя воспитателем, знающим программы дошкольного образования и умеющим работать в соответствии с ними.

Десяткова Надежда Викторовна выполнила следующие задания:

Планирование различных видов деятельности и общения детей в течение дня; организация работ по проведению различных игр с детьми младшего дошкольного возраста; организация работы по проведению посильного труда и самообслуживания; организовывала общение детей; организовывала продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование); организовывала и проводила праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Применяла в своей работе наглядный, дидактический материал.

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

За период прохождения практики проявила себя с положительной стороны, продемонстрировала достойный уровень теоретической подготовки и умения применять их в практической деятельности.

На основании вышеизложенного, Десяткова Надежда Викторовна за прохождение производственной практики заслуживает оценку «отлично»

Программа практики выполнена.

Отметка по учебной практике «отлично»

Дата «___»______20___

Подпись воспитателя_________________

______________________/ ФИО, должность

Подпись руководителя практики _________

______________________/ ФИО, должность

______________________________________


Методическая копилка
Анализ деятельности воспитателя по организации и руководству разными видами игр во второй младшей группе «Ласточка»

Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, свою воспитательную работу во второй младшей группе №1 планирую в системе с игровой деятельностью. В календарно-тематическом планировании отображено систематическое планирование разнообразных видов игровой деятельности, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей. В первой половине дня планируются 1-2 дидактических игр, сюжетно-ролевая игра, в утреннее время пальчиковые игры, на прогулке – 2 подвижных игры, 1 малоподвижная игра. Во второй половине дня 1-2 дидактические игры, театрализованные игры, словесные игры, игры со строительным материалом. Также в течение дня для индивидуальной работы с детьми планируются разнообразные дидактические, речевые игры и упражнения.

Планирование по организации игр осуществляется в соответствии с целями и задачами игровой деятельности Рабочей программы. Темы планируемых сюжетно-ролевых игр и подвижных игр соответствуют возрасту детей. В планах указывается название игры, цели, приемы руководства игрой (степень участия воспитателя в игре), кратко отражаются показ конкретных игровых действий. Учитывается и гендерный подход в развитии детей при планировании игры.

В группе создана благоприятная развивающая предметно-пространственная среда, которая осуществляет реализацию образовательной программы и учитывает возрастные особенности детей. Оборудование в группе располагается с учётом рационального использования площади группового помещения. Поэтому в группе предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия, которые обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков:

- уголок для сюжетно-ролевых игр: комплексы материалов и часть пространства для развертывания бытовой тематики (шкафчик с посудой, кухонная плита, холодильник, стиральная машина с гладильной доской и утюгом, куклы, обеденный стол, пупс в детском стуле для кормления, кровать для кукол, диванчик и кресла, на котором могут сидеть и куклы, и дети. Еще есть тематический комплекс: домик-теремок — ширма, где могут "жить" крупные игрушки-звери, прятаться и устраивать свой "дом" дети; здесь же может развертываться игра взрослого с детьми по мотивам простых сказок; шкаф с витриной магазина (отдел фрукты-овощи), касса, корзина для покупок; шкаф с чемоданчиком для врача и необходимыми инструментами, халат и шапочка врача; корзина с инструментами для игр «Слесарь», «Механик», машины разных размеров, трактора, рули, светофор).