Файл: Легенда о вольном граде.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Краткосрочный план





Раздел долгосрочного плана: 9 Каникулы и отдых

Школа:

Дата:

ФИО учителя:Бекмуратова Л.А.

Класс: 5 Я2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Легенда о вольном граде

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.Г2. пересказывать основное содержание близко к тексту


Цели урока

Подробный пересказ произведения

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

- пересказывает подробно текст;

- соблюдает порядок или структуру основного содержания.

Привитие ценностей


Привитие ценностей: моральные ценности (сострадание и сопереживание, гибкость, уважение к различиям, терпимость, справедливость и доверия)осуществляется через работу с произведением.

Межпредметные связи

Литература. Последовательное изложение материала

Навыки использования

ИКТ

Навык письма на интерактивной доске.

Предварительные знания


Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся.

Ход урока




Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


  1. Психологический настрой «Австралийский дождь»

  2. Определение темы урока. Слайд

  3. Постановка целей и задачи урока




Середина урока



  1. Работа на интерактивной доске.

Напишите значения слов/ словосочетаний:

пострелята, воинство, подземная рать, блажины, не за брань, не тужили, шатры вороги, неприятельский стан, закручинились, ратников поджидала ладья.
К

  1. Прочитайте главу «Легенда о вольном граде» из произведения Тамары Крюковой «Хрустальный ключ», глава 48 стр. 55 – 56

- определить ключевые слова/словосочетания

- найти главную информацию

- определить идею

- найти художественно-выразительные средства языка


  1. Составьте сложный план

  2. Пересказ близко к тексту


Оценивание по составленному дескриптору

  • демонстрирует знание текста;

  • соблюдает фактологическую точность (место и время события, имена героев и т.д.);

  • соблюдает речевые нормы (выразительность и грамотность речи);




http://loveread.ws/read_book.php?id=11106&p=55#gl_50

Легенда о вольном граде

Конец урока


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Если есть возможность, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям.





Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.