ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Краткосрочный план -
-
Раздел долгосрочного плана: 9 Каникулы и отдых | Школа: | ||||||||
Дата: | ФИО учителя:Бекмуратова Л.А. | ||||||||
Класс: 5 Я2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||
Тема урока | Легенда о вольном граде | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.Г2. пересказывать основное содержание близко к тексту | ||||||||
Цели урока | Подробный пересказ произведения | ||||||||
Критерии оценивания | Учащийся достиг цели обучения, если - пересказывает подробно текст; - соблюдает порядок или структуру основного содержания. | ||||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей: моральные ценности (сострадание и сопереживание, гибкость, уважение к различиям, терпимость, справедливость и доверия)осуществляется через работу с произведением. | ||||||||
Межпредметные связи | Литература. Последовательное изложение материала | ||||||||
Навыки использования ИКТ | Навык письма на интерактивной доске. | ||||||||
Предварительные знания | Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся. | ||||||||
Ход урока | | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||
Начало урока |
| | |||||||
Середина урока |
Напишите значения слов/ словосочетаний: пострелята, воинство, подземная рать, блажины, не за брань, не тужили, шатры вороги, неприятельский стан, закручинились, ратников поджидала ладья. К
- определить ключевые слова/словосочетания - найти главную информацию - определить идею - найти художественно-выразительные средства языка
Оценивание по составленному дескриптору
| http://loveread.ws/read_book.php?id=11106&p=55#gl_50 Легенда о вольном граде | |||||||
Конец урока | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Если есть возможность, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям. | | |||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
|