Файл: Коммунальное государственное казенное предприятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ «КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ М.МАМЕТОВА»

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ





Утверждаю

Директор колледжа ______________Тоганова Ж.К.

«____» ____________2022г.



Рабочая учебная программа по модулю
БМ 1. Развитие и совершенствование физических качеств

ОН.1.1. Укрепление здоровья и соблюдение принципов здорового образа жизни

ОН1.2. Совершенствование физических качеств и психофизиологических способностей

Специальность: 01140600-Педагогика и методика преподавания языка и литературы основного среднего образования

Квалификация: 4S01140602 - Учитель русского языка и литературы

Форма обучения: очная, 9 класс на базе среднего образования

Общее количество часов: 360 количество кредитов 15

Разработчик (-и): Нагашыбаев Д.Б

Кумисбаева М.Б.

Рассмотрена на заседании ПЦК «Физическая культура и методика по отдельным предметам» и утверждена учебно-методической комиссией

Протокол №1 от 31.08.2022г.

Пояснительная записка


Описание предмета/модуля.

Рабочая учебная программа Республики Казахстан «об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней Образования» приказ министра Образования и науки РК от 31.10.2018 года №604 (зарегистрирован 3 августа 2022 года № 348, приказом изменений и дополнений в учебные программы и типовые учебные планы Технического и профессионального образования (приказ министра Образования и науки РК от 31.10.2017 г. №553 приказа) разработан в соответствии с приказами.

Важную роль в профессиональном образовании как предмет технической и физической культуры, физического лица в сфере культуры, общечеловеческих самоуправлении способствует формированию активной творческой реализации в качестве готовой форме.

Цель: с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, укрепление физического и психического здоровья своей мотивации, сложившейся с применением специальных спортивных навыков и качеств сразу, а через развитие их способностей, физического воздействия.

укрепление здоровья, развитие физических качеств и повышение возможностей организма, тела основной деятельности; базовых видов спорта, технико-тактических действий; совершенствование

2) бережное отношение к своему здоровью, воспитание потребности в сохранении и укреплении его;

3) особенности история возникновения и развития физической культуры и спорта, здорового образа жизни, о роли в развитии освоения уровней образования;

4) при коллективной учебной и соревнований, общения и сотрудничества, выполнение положительных качеств личности;

При подготовке рабочих учебных программ, местных погодных условий, с учетом аэробных упражнений оздоровительной нагрузки бег и другие занятия зимних видов спорта на развитие выносливости рекомендуется использовать вместо общего.

Этот модуль необходимых физических качеств и связанных с ними знаний, навыков, характеризует икемдермен. В результате изучения модуля обучающиеся, физической культуры, социально-биологические и психофизиологические основы физической и спортивной самопознания, совершенствования основ, изучают основы здорового образа жизни. Постоянное совершенствование навыков и способностей обучающихся модуля изучения, в условиях движения, укреплению здоровья, физического и психомоторного профессионально важных способностей , самоконтроля организма и функционального состояния оценивать

Формируемая компетенция:

В области общечеловеческой культуры, активной творческой самореализации личности, готовой на формирование ,укрепление физического и психического здоровья учащихся, повышение мотивации, спортивно-особых навыков и действий, способствовать развитию умственных и физических способностей.Содержание учебной дисциплины состоит из следующих разделов: «знания о Физической культуре», «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Гимнастика», «Национальные виды спорта».

Пререквизитты:

"Всемирная история", "История Казахстана": история олимпийского движения; история возникновения национальных игр; "Казахский язык", "Русский язык", "Английский язык": слова с терминами, применяемыми в сфере физической культуры пополнения фонда; "География": на знание сторон горизонта, знаков и умение ориентироваться по карте в различных местах;

Постреквизитты:

"Физика": "механическая работа", "сопротивление воздуха", "вес тела", "неравномерное и равномерное скольжение", "мощность", как и понятия, принятые по применению уровня образования;

"Алгебра и начала анализа", "Геометрия": длины, высоты, скорости, расстояния, времени, вычисления в такт бега для прыжков в высоту и длину;

"Биология": о вреде курения и алкоголя на организм алкогольной, о применении материалов в процесс обмена веществ;

"Начальная военная и технологическая подготовка": использование строевых упражнений;

Оборудование и средства обучения:

1. Набор спортивного оборудования для общей физической упражнений

2. Набор спортивного оборудования для гимнастики

3. Набор спортивного оборудования для легкой атлетики

4. Набор спортивного оборудования для спортивных игр

5. Набор спортивного оборудования для играх национальной игр

6. Набор спортивного оборудования для подвижные игры

Контактные данные преподавателя:

Нағашыбаев Дулат Болатбекұлы

Кумисбаева Мадина Битугановна

тел.: 8-707-754-17-96

8-701-474-81-33


е-mail: dulat.nagashibaiev@mail.ru

kumisbaeva_madina@mail.ru



Распределение часов по семестрам

Код предмета/модуля и наименование


Общее количество часов модул

Из них

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

5 семестр

6 семестр

7 семестр

8 семестр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ООД 03 Модуль общеобразовательных дисциплин

(Физическая культура)

360







72

72

72

72

48

24

Всего:

360







72

72

72

72

48

24

Общее количество часов на обучение по дисциплине/модулю

360







72

72

72

72

48

24

Содержание рабочей учебной программы



Разделы/

результаты обучения

Темы/

критерии оценки

Общее количество часов

Из них

Самостоятельная работа студента с педагогом

Самостоятельная работа студента

Вид урока

Теоретические

Лабораторные


Индивидуальная










1

ОН.1.1.Соблюдение принципов здорового образа жизни и укрепление здоровья

Физическая культура и образование


1. Перечисляет технику безопасности на уроках физической культуры;

2. Выполняет все требования техники безопасности и правила поведения в спортивных залах, на стадионе, в бассейне, на катке и на спортивной площадке;

3.Объясняет необходимость вести здоровый образ жизни для улучшения качества тела.

1. Перечисляет основы и принципы оказания доврачебной (медицинской) первой помощи при различных травмах и несчастных случаях;

2.Выявляет характерные признаки различных травм и кровотечений.


192








-


192








10








-

10







2

Легкая атлетика

1. Объясняет технику безопасности легкой атлетики на уроках физической культуры;

2. Выполняет все требования техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе при занятиях легкой атлетикой;

3. Соблюдает гигиенические правила при организации занятий физической культурой;

4. Оценивает эффективность выполнения физических упражнений.

5. Объясняет основы физиологии и профилактики травм;

6. Анализирует функциональное состояние своего организма при выполнении физических упражнений с целью достижения оздоровительного эффекта и совершенствования физической подготовки;

62







-

62







3

Полевые гонки

1. Выполняет технико-тактические действия при выполнении специальных беговых упражнений;

2. Различают общеразвивающие и специальные беговые упражнения.

3. Различают периоды бега на короткие, средние и длинные дистанции.;

4. Использует технико-тактическую подготовку в беге на средние и дальние дистанции;

5. Выполняет ведущие упражнения для овладения техникой бега на средние и длинные дистанции;

6. Различают технику низкой и высокой

20







-

20







4

Гимнастика

1. Объясняет правила техники безопасности в гимнастике на уроках физической культуры;

2. Выполняет требования техники безопасности в гимнастике, а также правила поведения в спортивных залах;

3. Соблюдает гигиенические правила на занятиях гимнастикой.

4. Выполняет гимнастические строевые упражнения;

Выполняет упражнения на гимнастических снарядах


52







-

52







5

Спортивные игры

1. Разъясняет правила техники безопасности по игровым видам спорта на уроках физической культуры;

2. Выполняет требования техники безопасности по игровым видам спорта и правила поведения в спортивных залах;

3. Соблюдает гигиенические правила на уроках спортивных игр.


48







-

48












Разделы/

результаты обучения

Темы/

критерии оценки

Общее количество часов

Из них

Самостоятельная работа студента с педагогом

Самостоятельная работа студента

Вид урока

Теоретические

Лабораторные


Индивидуальная










1


ОН1. 2. Совершенствование физических качеств и психофизиологических способностей

Легкая атлетика


1. Объясняет технику безопасности на уроках физической культуры легкой атлетики;

2. Выполнять все требования техники безопасности и правила поведения на

занятиях легкой атлетикой на стадионе и в спортивных залах

3. Соблюдать правила гигиены на занятиях по физической культуре;

4. Оценивает эффективность выполнения физических упражнений.

5. Разъясняет основы предупреждения травматизма и физиологии;

6. Достижения оздоровления и физического воздействия анализирует функциональное состояние собственного организма при выполнении физических упражнений с целью совершенствования


168


-


168














60

-

60













2

Кроссовая подготовка

1. Выполняет специально-беговые упражнения и технико-тактических действий

2. Различают общие и специально-беговые упражнения

3. Различают этапы бега на короткие, средние и дальние дистанции;

4. Применяют технико-тактическую подготовку в беге на средние и дальние дистанции;

5. Ведущий выполняет упражнения для освоения техники бега на средние и дальние расстояния;

6. Различают низкий и высокий старт

22

-

22













3

Гимнастика

1. Разъясняет правила техники безопасности на уроках гимнастики

2. Требований техники безопасности в спортивных залах и правила поведения на уроках

3. Соблюдать гигиенические правила на занятиях гимнастикой.

4.Выполнять гимнастические строевые упражнения

5. Выполнять гимнастические упражнения на снарядах


14

-

14













4

Спортивные игры

1. Разъясняет правила техники безопасности на уроках физической культуры по спортивным видам спорта;

2. Требований техники безопасности в спортивных залах и правила поведения на уроках по спортивным видам спорта; 3.Соблюдает гигиенические правила на занятиях спортивных игр.


26

-

26













5

Национальные виды спорта

1. Разъясняет правила техники безопасности на уроках физической культуры по наци

2. Выполнять требований техники безопасности ональным видам спорта; в спортивных залах и правила поведения на уроках по национальным видам спорта

3. Соблюдать гигиенические правила при проведении учебных игр.

20

-

20













6

Подвижные игры

1. Классификация подвижных игр.

2. Понимает значение подвижных игр для здорового образа жизни человека.

3. Правила подвижных игр и техника

4. Методика проведения подвижных игр.

5. Методических действий при правильном организация подвижных игр, на уроках и внеклассных мероприятий.

6. Важность применения подвижных игр при систематической подготовки учащихся к сдаче Президентских тестов .

7. При занятиях спортом применяют подвижные игры.

26

-

26