Файл: 61 В каком разделе бизнесплана предприниматель производит расчет затрат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

61) В каком разделе бизнес-плана предприниматель производит расчет затрат?

A) резюме

B) организационный план

*C) финансовый план

D) маркетинговый план

62) Как называется вид сегментации рынка, когда за основу деления на группы берутся образ жизни, личностные качества клиентов, социальные классы?

A) демографическая сегментация

B) географическая сегментация

C) поведенческая сегментация

*D) психографическая сегментация

63) Не входит в концепцию маркетинга 4 Р

*A) персонал

B) продвижение

C) цена

D) продукт


64) Как называется вид сегментации рынка, когда за основу деления на группы берутся город, село, юг, север?

A) поведенческая сегментация

B) психографическая сегментация

C) демографическая сегментация

*D) географическая сегментация

65) На что должна быть направлена правильная подача рекламы:

A) внимание, стимул, действие

B) интерес, внимание, желание, красивое представление

C) желание, стимул, действие

*D) интерес, внимание, желание, действие

66) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга (наблюдение и перенятие чужого опыта/конкурентов):

A) конверсионный маркетинг

B) синхромаркетинг

*C) партизанский маркетинг

D) краудмаркетинг


67) Что не относится к рынкам сбыта?

*A) конкурентный рынок

B) государственные учреждения

C) потребительский рынок

D) рынок предприятий

68) Объем товаров и услуг, который можно реализовать на данном рынке за конкретный период

A) высота рынка

*B) ёмкость рынка

C) механизм рынка

D) плотность рынка

69) Проведение какого исследования поможет вам понять, сколько у вас есть потенциальных клиентов и сколько они тратят денег на те товары или услуги, которые вы планируете продавать?

*A) проведение маркетингового исследования

B) определение структуры производства


C) проведение технологических работ

D) проведение работ по поиску поставщиков и заключение с ними договоров


70) Как называются товары, которые переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту?

*A) денежные коровы

B) капризные кошки

C) бедные собаки

D) подростки

71) Как называются товары, которые приносят основную прибыль, способствуют экономическому росту и имеют высокие темпы роста продаж?

A) денежные коровы

B) капризные кошки

*C) звёзды

D) бедные собаки

72) Рассчитайте ёмкость рынка мороженого за месяц, используя следующие показатели: численность населения села - 2000 человек; численность целевой аудитории - 500 человек; норма потребления мороженого на 1 человека - 5 стаканчиков в месяц, цена 1 стаканчика - 120 тенге, средняя зарплата населения - 100 000 тенге.

A) 100 000 тенге в месяц

B) 180 000 тенге в месяц

C) 1 200 000 тенге в месяц

*D) 300 000 тенге в месяц


73) Кто осуществляет оптовые продажи?

A) сетевой маркетинг

B) посылочная торговля

*C) брокеры и агенты

D) почтовые рассылки и каталоги


74) «Розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путём почтовых отправлений». Укажите вид торговли?

A) Розничная торговля

*B) Дистанционная торговля

C) Стационарная торговля

D) Выездная торговля

75) Золотое правило маркетинга:

A) продавайте все, что можно продавать

B) производите то, что есть у конкурентов

C) производите то, что хотели бы сами купить и продавайте их по низкой цене

*D) производите то, что продается, а не продавайте, что вы производите


76) Как называется разбивка потребителей на различные группы по схожим признакам?

A) позиционирование

B) рекламирование

*C) сегментация

D) брендирование


77) Что относится к розничным продажам?


*A) магазины

B) TV-shop

C) почтовые рассылки и каталоги

D) сетевой маркетинг


78) Как называются товары, которые нежизнеспособны, не способствуют экономическому росту, не приносят прибыли?

A) капризные кошки

*B) подростки

C) денежные коровы

D) бедные собаки

79) Как называется вид сегментации рынка, когда за основу деления на группы берутся частота покупок, места покупок, уровень лояльности бренду?

A) политическая сегментация

*B) поведенческая сегментация

C) демографическая сегментация

D) географическая сегментация


80) Вид продаж, с использованием социальных сетей?

A) стационарная торговая сеть

B) оптовая торговля

C) брокеры и агенты

*D) электронная торговля

81) «Любая деятельность по продаже товаров тем, кто приобретает их в целях дальнейшего использования как сырьё (переработка, пошив), или перепродажи». Укажите вид торговли?

A) Стационарная торговля

B) Выездная торговля

C) Розничная торговля

*D) Оптовая торговля

82) Экономическое пространство, на котором продавцы предлагают товары и услуги, а потребители их приобретают:

A) олигополия

*B) рынок сбыта продукции

C) рынок потребителя

D) рынок производителя


83) Что нужно сделать для определения ёмкости рынка?

A) исследование конкурентов

*B) маркетинговое исследование

C) исследование организации

D) исследование процесса производства


84) Как называется вид сегментации рынка, когда за основу берутся пол, возраст, семейный статус, национальность?

A) политическая сегментация

*B) демографическая сегментация

C) поведенческая сегментация

D) психографическая сегментация


85) Промежуток, за который будет произведен товар или выполнена услуга, начиная с запуска сырья до выхода готового продукта – это:

*A) Производственный цикл

B) Экономический цикл

C) Производственно-сбытовая цепочка

D) Технологическая карта

86) Что не входит в операционную деятельность компании:

*A) планирование производства и составление маркетинговой стратегии

B) закуп сырья и дополнительные расходные материалы

C) заработная плата сотрудников и логистика

D) аренда здания и оплата коммунальных услуг по квитанциям

87) Что не относится к основным задачам по управлению персоналом:

A) разработка должностных инструкций

*B) составление стратегического плана

C) составление штатного расписания

D) расчёт заработной платы

88) Функция направленная на непрерывное выполнение действий по производству одного и того же продукта или предоставлению повторяющейся услуги - это:

A) производственная деятельность

*B) операционная деятельность

C) управленческая деятельность

D) технологическая деятельность

89) С 2022 года при расчете индивидуального подоходного налога для штатных сотрудников применяется вычет в размере:

A) 1 МЗП

B) 1 МРП

C) 14 МРП

*D) 5% от 1 МЗП

90) В каком разделе бизнес-плана должны быть описаны все производственные или прочие рабочие процессы фирмы:

A) Финансовый план

B) Организационый план

C) Резюме проекта

*D) Производственный план

91) Технологическая карта –это:

A) профессиональная деятельность, которая направлена на максимально эффективную деятельность сотрудников в компании

B) определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного и технологического процесса и оборудования

*C) документ, который содержит в себе полный процесс производства изделия, включая его обработку

D) промежуток, за который товар будет произведен или выполнена услуга, начиная с запуска сырья до выхода готового продукта

92) Сумма минимальной заработной платы составляет:

*A) 60 000 тенге

B) 42 500 тенге


C) 3063 тенге

D) 42 882 тенге

93) Тип сотрудничества, при котором крупная компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказание торговых услуг под торговой маркой данной компании на определенном рынке – это:

A) Лизинг

*B) Франчайзинг

C) Лицензирование

D) Концессия

94) Совокупность средств и предметов труда, которые используются в процессе производства – это:

A) Информационные ресурсы

*B) Материальные ресурсы

C) Трудовые ресурсы

D) Финансовые ресурсы

95) Сумма единого совокупного платежа в 2022 году для жителей городов республиканского, областного значения и столицы составляет:

A) 42 882 тенге

B) 42 500 тенге

C) 60 000 тенге

*D) 3063 тенге

96) Перечень ресурсов или объектов (материальных или нематериальных), которые мы задействуем в ходе выполнения бизнес-процессов для получения прибыли или достижения конкретных задач – это:

A) факторы производства

B) технологический процесс

C) производственный процесс

*D) ключевые ресурсы

97) Аутсорсинг – это:

A) отбор кандидатов

B) повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом, низкие затраты на адаптацию персонала

*C) это привлечение других компаний или специалистов для выполнения определенной работы

D) функциональные подразделения их руководителей и линейных руководителей, общее руководство организацией

98) Управление персоналом – это:

*A) профессиональная деятельность, которая направлена на максимально эффективную деятельность сотрудников в компании

B) определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного и технологического процесса и оборудования

C) промежуток, за который товар будет произведен или выполнена услуга, начиная с запуска сырья до выхода готового продукта

D) люди, их потенциал, их физические и умственные способности, которые могут быть применены для того, чтобы увеличить производительность, эффективность труда

99) К информационным ресурсам можно отнести:

A) персонал

B) сырьё, материалы, оборудование

C) патенты, торговые марки, контракты

*D) документы, файлы, программное обеспечение