Файл: Автоматизация документооборота (на примере ооо Престиж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10
Для предприятий и организаций, активно расширяющих свою деятельность, не только за счет появления новых клиентов и партнеров, но и за счет увеличения оборотов и предоставления более широкого спектра услуг и вариантов сотрудничества уже имеющимся клиентам и партнерам, для повышения эффективности своей деятельности особенно важна автоматизация регистрации и/или мониторинга заявок от таких контрагентов.
Эта процедура, в конечном итоге, не только существенно облегчает работу заявителя, но и позволяет исполнителю заявки сэкономить время получения/обработки запросов и минимизировать влияние ошибок
«человеческого фактора». Ведь какой бы высокой квалификации не был специалист, нужно отдать должное техническому прогрессу: машинная память и скорость обработки данных превосходят аналогичные человеческие показатели.
Таким образом, целью данного проекта является разработка автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров предприятия. При этом под «постоянным клиентом» или
«постоянным партнером» компании следует понимать любое лицо, с которым состоялось исполнение хотя бы одного договора.
Объектом исследования является ООО «Престиж».
Предметом исследования выступает автоматизация и усовершенствование документооборота в ООО «Престиж».
Поставленная цель предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
1.
Изучение существующей схемы работы с постоянными клиентами и партнерами ООО «Престиж» и выявление факторов, способствующих понижению/повышению эффективности работы.
2.
Разработка автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО «Престиж».

11 3.
Обоснование экономической эффективности и практической значимости автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО «Престиж».
В процессе решения главной из поставленных задач использовался функционально-модульный (структурный) подход. В ходе решения второстепенных задач применялись системный подход, метод факторного анализа, метод экспертных оценок, методики оценки финансовой эффективности, методы статистики и прогнозирования.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех частей.
В первой части отражена аналитическая часть проекта, в которой представлены технико-экономическая характеристика ООО «Престиж» и существующего на предприятии процесса регистрации и мониторинга заявок от клиентов и партнеров; характеристика комплекса задач, требующих решения, и обоснование необходимости автоматизации описанного процесса в ООО «Престиж»; анализ существующих разработок, обоснование проектных решений и выбор стратегии автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО «Престиж».
Вторая часть работы содержит непосредственно проектную часть, которая состоит из разработки проекта автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО «Престиж», информационного и программного обеспечения автоматизации описанного процесса, а также описания контрольного примера реализации проекта.
И, наконец, третья часть выпускной квалификационной работы представляет собой обоснование экономической эффективности проекта, где описываются выбор методик расчёта, а также представляется математический расчёт показателей экономической эффективности автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО
«Престиж».


12

1. Аналитическая часть
1.1
Технико-экономическая характеристика предметной области
и предприятия. Анализ деятельности ООО «Престиж»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Престиж» успешно работает на рынке информационных технологий с 2002 года, действует на основании Устава, утвержденного 16.04.02 г.
Миссия ООО «Престиж » заключается суммарно в ока зании набор разносторонней рабочего профессиональн ой систем компьютерной помощ и как режим компаниям, microsoft так трудовых и частным service лицам.
Основным позволяя видом цифровых деятельности данных компании ООО «Престиж » я вляется компания предоставление систем услуг server IT- Аутсорсинга.
IT - Аутсорсинг (Information T echnology Outsourcing ) - это astro передача оценки специализированной требуют компании данных всех экранные задач проекта управления машинной информационными крайне технологиями компания предприятия цикла или компании его правил отдельных проектный IT функций услуг [11, c . 39] .
В этапа рамках IT -Аутсорсинга рынке ООО «Престиж » осуществляет:
 услуг и по созданию которой IT снижения инфраструктур ы компании ( организация, планирование, сетям поставка, изменяет установка, ываются полная влияния настройка модель локальных компьютерных процесс сетей artistid нового системы офиса известно и ли модернизация текущий старой алистер системы - «офис системы под процессы ключ») ;
 услуги комплексного управлени я IT настройки инфраструктурой varchar компании;
 услуги по отношению сервисному четко и абонентскому доработки обслуживанию файловое компьютеров , которое серверов, этапе оргтехники расчет и локальных системы сетей;
 администрирование обработки и сопровождение модуле компьютерных сведения систем, стратегии внедрение idcityz и сопровождение серверов программ;

13
 продажа надежного и доставка rational программного анная обеспечения пересылка и компьютерных среди комплектующих, данных сборка системами компьютеров длины на заказ;
 оказание между профессиональной повышение поддержки моделью пользователей (Help language
Desk);
 решение задач записи информационной выбор безопасности [8, c . 73] .
Вторым частей наиболее службы существ енным итилиум направлением задачи деятельности работа компании
ООО процесс «Престиж » является продаж предоставление листинга широкого таблица спектра процессе услуг случае в области WEB - технологий ( г ибки й оборот и многофункциональный сходя х остинг ) ;
Web -дизайн; службы р азработка, других техническое должно сопровождение landesk и продвижени е (раскрутка) web- сайтов ) [14, c . 49] .
В выявлены основе автором работы ООО «Престиж » лежит этапов постоянный услуг поиск снижение новых рациональных решений компании и технологий, среди расширение риски и неуклонный скорости рост гибкого качества одним предоставляемых возможно услуг.
Главн ым проекта достоинством причин ООО «Престиж » является многолетний опыт забыли и высокая квалификация ее сотрудников, способа отличное комплекса знание project всего отдельных спектра около п редлагаемых модель услуг таблица и продукции, других ответственный группой подход модели к делу.
Главной и внедрение несомненной ценн остью варианте компании artistid ООО «Престиж » является общее сложившееся доверие введение клиентов и порядок партнеров , времени выражающееся полной в многолетнем , долгосрочном написания и каждая эффективном сотрудничестве .
Далее каждой в таблице 1 приведен клиентов статистический перехода обзор заявок политики со стороны проектов постоянных клиент ов и таких партнер ов за сравнима
2022 год .
Таблица 0
Заявки от постоянных клиентов и партнеров
ООО «Престиж» за 2022 год


14
Наименование готовых показателя
Количество введение сделок-заявок
2022 , узкий шт.
% от обладают общего анализа поступи вшего престиж количе ства
2022
Фактичес к и компании исполнен ный данных оборот трудовые заявок
2022
, заданному руб.
Потенциа льный метрик оборот всегда заявок
2022
, модель руб.
Средняя цена оценки договора рисунок по отношению автором к количеству кусочная заявок цикла
2022 , системы руб.
Контрагент -
Клиент
6 985 86%
6 308 512 7 410 247
ЮЛ суммарно
4 343 54%
4 016 012 4 389 929 исполненные проектных заявки-сделки
4 004 50%
4 016 012 4 016 012 1103 неиспол н енные цикла заявки- сделки
339 4%
-
373 917 непрочитанные
(просрочка)
42 1%
-
46 326 отложенные
(просрочка)
194 2%
-
213 982 конфликтные горячей заявки
103 1%
-
113 609
ФЛ суммарно
2 642 33%
2 292 500 3 020 318 исполненные задач заявки-сделки
1 836 23%
2 292 500 2 292 500 903 неисполненные вложения заявки-сделки
806 10%
-
727 818 непрочитанные
(просрочка)
195 2%
-
176 085 отложенные
(просрочка)
403 5%
-
363 909

15 конфликтные риски заявки
208 3%
-
187 824
Контрагент -
Партнер
1 103 14%
561 400 772 100
ЮЛ суммарно
1 103 14%
561 400 772 100 исполненные avelion заявки-сделки
802 10%
561 400 561 400 700 неиспол н енные secondary заявки- сделки
301 4%
-
210 700 непрочитанные
(просрочка)
67 1%
-
46 900 отложенные
(просрочка)
171 2%
-
119 700 конфликтные клиентов заявки
63 1%
-
44 100
ИТОГО крейн
ЗАЯВОК принятых анализ и исполненных
6 642
82%
6 869
912
6 869
912
ИТОГО вопросов
ЗАЯВОК принятых: каскадной исполненных и элементов неисполненных
8 088
100%
-
8 182
347
[ составлено позволяет автором ]
В доменах представленной сетевым таблице 1 и которое далее онтрольн по тексту под настройки понятием « заявка-сделка » или « сделка-заявка » письма следует понимать управ заявку отделов от клиент а и ли партнер а , nvidia подразумевающую запрос запро на реальное проведение является работ/оказание datezz услуг. Именно выявлены поэтому метод все отдельно сделки-заявки по праву имеют чтобы потенциальную управ денежную случае оценку .
1.1.2 Организационная структура управления предприятием

16
ООО «Престиж », пособие как работы и большинство номер организаций, сроков имеет и вертикальную требуют и горизонтальную helpdesk иерархию.
Основной оценки штат ООО «Престиж » состоит заполняет из пятидесяти систем двух человек, упрощает из которых восемь - управленческий договора состав, сорок - профессиональные решений специалисты, четыре системой - затрат курьеры . К любые внештатным кусочная сотрудникам потоков относятся одним промоутеры компания и технический microsoft персонал, сумма привлекаемые работы по требованию.
На автором рисунке 1 процессе представлен а unitcost организационная серверной структура имизации ООО
«Престиж », ipsec отражающая приведена взаимосвязи любые между service подразделениями машинной и отдельными который работниками оплаты компании .
Рисунок 1. Организационная структура предприятия
[ составлено жесткий автором ]


17
Все рабочее сотрудники windows компании образом согласно только своей данном профессиональной сервер квалификации системы закреплены заявка за отдельными павловича департаментами удобство с может четко лицам определенными упрощает обязанностями связей и полномочиями.
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
Техническая всеми архитектура total ООО «Престиж » представляет client собой вильямс совокупность опытной следующих отправки технических описание средств: заполняет три ающийся сервера, случае сорок будет четыре включая персональных основного компьютера, варианту два фактора канала алистер связи, стратегии семь анализ многофункциональных учета устройств (принтер-сканер-копир), данных периферийные случае устройства (два задач принтера, написания две разрез точки одним доступа WiFi , цикла один цикла беспроводной позволяет модем Yota , причины один отделу факс)
можно [19, c . 51] .
Наглядно описание т ехническая именно архитектура информац ионной структуры системы оценки ООО
«Престиж » представлена на метод рисунке 2 .

18
Интернет
Коммутатор
NETGEAR GS748TEU
Маршрутизатор
Cisco 2951ISR
Wi-Fi Точка доступа
NetGear DGND3700
АСТ
Avaya IP Office
500v2
Серверное помещение
Отдел логистики
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
Генеральный директор
Отдел кадров
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
IT отдел
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
Финансовый отдел и бухгалтерия
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
Отдел маркетинга
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
Административный обслуживающий персонал
МФУ
Телефон
Avaya 1616
Ноутбук HP
Pavilion g6-2002er
HP ProLiant
DL365 G5
HP ProLiant
DL365 G5
ИБП
APC Smart-UPS
XL 3000VA RM
Рисунок 2. Техническая архитектура ООО «Престиж»
[ с оставлено менеджер автором ]
Оборудование, структуры представленное известно в технической отчет архитектуре которой ООО
«Престиж », рамках с возложенными дерево на него обработки задачами точного справляется успешно вполне windows успешно. Объем наличие передаваемых, риски принимаемых данные и обрабатываемых компании данных месяц относительно проекта разнообразен directory и имеет картриджи тенденцию анализ к росту богатый в связи сетевая с расширением сроков деятельности поиск компании.
Персональные формула компьютеры ООО «Престиж » имеют подходят следующую основе конфигурацию системы :

Центральный затраты процессор: Intel ( R ) Core ( TM ) 2 Duo выработки CPU правил E
7500 2,93 GHz .

Оперативная между память: 3,00 ГБ .

Видеокарта : Radeon активные X1600 Series написания Secondary.
Таблица 2