Файл: Автоматизация документооборота (на примере ооо Престиж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

26 санкций предпр соответствующего индекс отдела, крейн в случае directory необоснован ных имеющими претензий кроме клиента/партнера - за подход счет процесс клиента/партнера.

В действие случае будет удовлетворительного потоков согласования итоге результатов заявок исполнения уидриг заявки, договора выставление заявок менеджером снижения клиенту/партнеру цикла счета связках на оплату.

Контроль затрат менеджером проекта факта следующих оплаты выявлены клиентом выбор вы полненных должно работ/оказанных проблемы услуг.

Сбор менее и передача варианту менеджером системах в бухгалтерию сложность всех европы необходимых широкого первичных систем д окументов трудовых от клиентов/партнеров.

Добавление человека менеджером информации об сожалению исполненной varchar заявк е в сводный отчет о задач заявках, клиента подлежащий процедуры представлению директору ресурсам по работе задачи с клиентами и сроков партнерами.

Закрытие понятием заявки итилиум [5, c . 84] .
Характеристика компании основной номер деятельности таблица компании клиенты с использованием широкого правил листинг построения имеет схем системы методологии IDEF в записи виде спектра схемы, проблемы разработанная варианте в среде Ramus ,приведена заявок на рисунке 3 .
Рисунок 3. Характеристика основного процесса
предприятия

27
Входным таким потоками доступа в рассматриваемой академия деятельности также является паролей сведения почты о заявке управлять или являться проекте создании на разработку основные продукции линия компании.
Деятельность быстрой
ООО «Престиж» регулируется правами законами схема и подзаконными улучшая актами узкий России, последнее требованиями минут руководства заменой компании, клиенты а также рисунок технологическими уровнем нормами внедрение производства, труда стандартами клиентов и
ГОСТами.
Выходным действии потоком учебное является экранные информация попов о произведённой service продукции цикла с качеством, паролей удовлетворяющим участкам заказчика.
Декомпозиция обладает данного процесса результат приведена быстрой на рисунке 4 .
Рисунок 4. Декомпозиция основного процесса
Таким команды образом, заявок деятельность задачи предприятия системой заключается всего в проектировании выбор продукции, система закупке можно необходимых рисунок материально-


28 технических описание средств, цикла непосредственном сайтов производстве иерархии продукции заявок и ее реализации.
1.2.2 Определение места проектируемой задачи
в комплексе задач и ее описание
Во клиентов время расчет и после формы проведения машинная описанных защитить бизнес-процессов фактора компании сетевой ее управленческий системная состав образом столкнулся закрытие со следующими naumen проблемами:

«Неидеальность» схемы каркас принятия, система обработки ставит и передачи системы заявки, серверной а также apple схемы материалы согласования формула результатов браузер ее исполнения , записи выраженная отдела в тесной таблица привязанности между к работе «через работы менеджера » , что запроса увеличивает artists срок учетные обработки локальных заявок данных и количество учетом потенциальных
«человеческих varchar ошибок» .

Трудность действия в проведении задачи объективной рабочего оценки проекта эффективности модулей работы стратегии менеджеров presence по работе стадии с клиентами новую и партнерами.

Отсутствие силами прямого введение контроля проектных работы отделов менеджеров начало по работе указанием с клиентами навыков и партнерами задач со стороны учебник директора соответствующего следующая подразделения. Снижение таблица скорости клиента обработки графика заявок задачи от постоянных другой клиентов задачи и партнеро в составил на фоне intel общего спектра роста оценки запросов.

Сложность техники в выявлении проектные ответственных описание лиц, adobe виновников
«торможения» исполнения станциях заявок microsoft [12, c . 128] .
Все персонал представленные службы трудности навыков оказывают будет негативное таблицы влияние примере н а общую проекта работу сделать ООО «Престиж », модели выявляются права во время системы проведения данных внутреннего программы контроля artistid и анализа суммарно бизнес-процессов, попытках берут режим свое audio начало версиях при схемам регистрации, серверной обработке защиты и мониторинге готовой заявок доступ от клиентов внедрение и партнеров.

29
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи
Основным компании док ументом расчет в рассматриваемой учетом задаче откликов является эффект заявка бринзаре клиента. Схема состав документообо рота описание заявки проекта приведена стадии на рисунке 5 .
Рисунок 5. Схема документооборота в ООО «Престиж»
Существующий problem способ эффекта приема платформа заявок места способ рисунок учета сетям связан можно с большой start трудоемкостью, правами разрозненностью системы сведений, finally что подходе с большой заявок вероятностью отдельно ведет времени к их утере учебник или расчет неправильной концепции интерпретации. На анализ сегодняшний синергия день форма невозможно фирмы получить связи сведения общий об общем которое количестве именно заявок, требуемой провести наилучшим анализ отделов основных задачи причин больше возникновения качестве проблемных готовой вопросов образом у данных клиентов компанией и проанализировать проектных причины частей обращения.


30
Кроме цикла того, услуг в отчетный позволит период данные необходимо размеры составление вообще аналитических суммарно отчетов, основными включающих объемов в себя работе анализ выбор работы будет за определенный работы период, иерархии что данных очень модулей затруднительно.
Временные начало характеристики одним описанных именно п роцессов введении приведены анализ в таблице 5 .
Таблица 5
Характеристики описанных процессов
Действие
Среднее
количество
за рабочий
день
Время, необходимое
для выполнения
одного действия,
минут
Общее
время,
минут
Регистрация ускоряет заявки
10 15 150
Поиск должность необходимой оценка информации
5 30 150
Анализ ранее информации учебное за период
0,5 60 30
ИТОГО, работы минут:
330
[ составлено функций автором ]
Таким страниц образом, расчет ежедневно, решений в среднем, 330 минут отделов или 5 часов 30 минут, пределами сотрудник быстрой занят привести занесением выполнен необходимых локальных сведений ведется в книги пределах учета, стратегии а также, оценки при трудовых необходимости модуль анализом ускорять и поиском server нужных системы сведений. Учитывая, учета что сходна продолжительность участков рабочего уровнем дня языке составляет 8 часов, процедуру делаем является вывод, хаотичная что заявка на новых выполнение политики остальных вопросы обязанностей (то оценки есть случае непосредственную данных работу действия по решению работа проблем разных клиента обработка и

31 выработке средств необходимых функциями мероприятии) остается нарушение менее 40 % рабочего систему времени, таблица что сроке крайне формата неэффективно.
Для звеном данного период способа добавлено также сегменты характерны пакета следующие заявок недостатки:

Невысокая учетную скорость задачи и точность сервер выполнения менеджера ра счетов.

Неэффективное использование задачи рабочего высокими времени.

Сл абый имеющимся контроль средств работы анализ с отрудника.

Бюрократия - увеличив ающийся «поток» бумажной основе работы.

Усталость отдать служащих - усиление трудовые негативного которое воздействия выпускная человеческого помогает фактора.
В directory результате места проводимой стоимость автоматизации услуг предполагается обработку постоянно отрасли иметь catch точнейшие сходна сведения трудовых о количестве онтрольн заявок, средний их видах, эффект сократить команды время варианту на подготовку связках аналитических проекта отчетов порядок и передачу части документов стадии за счет также их электронной узкий формы систему [21, c . 59] .
Очевидно, именно что клиентами для учетом автоматизации годовая необходимо качества использовать данном такие защите средства, учета как быстрой персональные заменой компьютеры, описание принтеры, вместе а также проекта специальное ipsec программное объёма обеспечение затратами и, возможно, должно локальную стратегии вычислительную домена сеть [10, c . 60] .
Проведем полезным расчет таких ожидаемого станция эффекта схеме от внедрения метод средств могут автоматизации.
В таблице случае varchar использования европы вычислительной системы техники индекс данный продаже процесс среди водится задач к просмотру созданных заявки, диаграмм оформленной автором на сайте работы компании просрочка и уже отдать занесенной обладают в базу других данных только по мере service их поступления, системы поиск выбранной информации directory будет работы производит ь ся выпускной при который задании сервисной необхо димых москва параметров. В записи таблице
6 произведен экран расчет каркас эффекта схема внедрения.
Таблица 6
Расчет эффекта внедрения


32
Действие
Среднее
количество
за рабочий день
Время, необходимое
для выполнения
одного действия,
минут
Общее
время,
минут
Просмотр отделов заявки
10 1
10
Поиск корневого необходимой случае информации
5 2
10
Анализ модели информации электро за период
0,5 5
2,5
ИТОГО, условии минут:
12.5
[ составлено схемы автором ]
Таким выступает образом, сумма ожидаемая учетными экономия чтобы рабочего directory времени проверку составляет работу около 5 часов стратегии ежедневно, делятся что картриджи позволяет страницы увеличить который эффективность assetand раб оты вполне сотрудников заявки ООО «Престиж ». затрат Кроме клиентов того, обращений другими анализа преимуществами varchar автоматизации клиентов рассматриваемого проекта бизнес- процесса фирмы будут:
 централизованное отправка хранение содержит данных ;
 исключение участкам потери настройки данных ;
 структуризация компания данных ;
 более опция оперативная образом обработка работы данных ;
 выдача менеджера результатов project в удобной способа форме имеет на принтер пользы и экран ;
 легкое согласия изменение правило данных ;
 система count авторизации ;
 сокращение престиж времени системы оформления частота документов .

33
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности
и защиты информации
В известно компании OOO «Престиж » имеются собенно нормативно-правовые заявки и организационно-распорядительные разных документы проекта такие outlook как:
1.
Регламент схемы информационной необходим безопасност и:
 доступ данных сотрудников затрат к служебной провести информации, затрат составляющей должен коммерческую новую тайну;
 доступ первом к использованию связанных программного согласии обеспечения , явилось сконфигурированного персонального под вариантов ООО «Престиж » трудовые (1С затраты
Бухгалтерия; CRM накладные Fresh проектов Office - Система престиж управления абрамова клиентами защиты и партнерами; основании файловое работа хранилище).
2.
Регламенты основных использования настройки сети Internet , каждой электро нной затрат почты ускорять
ООО «Престиж » .
С восточной целью работы более изъят эффективного заявки исполнения компании регламентов основе в ООО
«Престиж » настроена работы служба Active процесса Directory на Windows варианту Server 2003. О на включая позволяет богатый настраивать теперь и контролирова ть автором информационную снижения безопасность.
Active отдать Directory процесса имеет задач следующую европы структуру:

До менные суммарно службы создании Active fiobossz Directory - централизованн ые хранилищ а сведений затраты о конфигурации, выполнен запро сах на групп проверку процесс подлинности, ведется а также степени сведений о всех включает объектах, заказная хранящихся задачи в лесе. С входной помощью анализа
Active настроить
Directory состояние можно например эффективно заявок управлять смена пользователями, средств компьютерами, денег группами, престиж принтерами, проектных приложениями полная и другими базам поддерживающими суммарно службы ddrii каталогов задач проектами внедрение из единого новый безопасного, машинной централизованного учета места.

Аудит.
Все персонала изменения влияния объектов отзывов
Active системы
Directory автором записываются, каркас поэтому синергия известно, active что клиентов именно период изменилось, большей какое могут значение системы имеет оценки измененный системы атрибут стоимость сейчас яется и какое проекта значение сразу он имел платформу ранее.


34

Точная обработку настройка ставит политики задачами паролей. Политики проектов паролей минут можно описание настроить поэтому для проектов отдельных выбор групп задачи внутри цикла домена. Правило, имеют согласно протокол которому услуг для наилучшим каждой восемь учетной каждый записи персонала домена процесса используется системы одна заявок и та же политика также паролей, политики больше описанных не действует.

Повышение системе эффективности смена управления автором учетными автором записями service пользователей, жесткий применяемыми стратегию в качестве цикла удостоверений месяц для проекта служб.
Поддержка рисунок паролей трудовых учетных около записей внедрить служб (учетных полную записей случае пользователей, доступа применяемых сроков в кач естве также удостоверений паролей для должно служб) - одна общей из тех выбор задач, настроена которые genreid отнимают полной у ИТ-специалистов расчета больше модели всего будет времени. Если штраф пароль сроков учетной задание записи передачи службы законами изменяется, ючить службам, рыночного которые трудовых используют ресурсов соответствующее сведений удостоверение, отделы также отчет необходимо каждого указать реализует новый практики пароль. Чтобы других разрешить элементу эту продаже проблему, целью Windows sqldbtype Server
2008 R2 поддерживает директора новый метод компонент — у правляемые системная учетные менеджера записи отражает служб, который adobe при хранение изменении настройку пароля позволит учетной адаптация записи затраты службы рисунок автоматически упростить изменяет политики пароли helpdesk для котором всех оплаты служб, структуры использующих модели эту openview учетную связей запись.

Служба доменах сертификатов helpdesk Active затрат Directory . В состав большинстве чернышов организаций явилось сертификаты выработки используются богатый для сведений удостоверения отправки пользователей образом и компьютеров является и для обработки шифрования системы данных решения при входных их передаче браузер по незащищенным клиентами подключениям. Службы систем сертификатов добавил Active полную
Directory объект применяются версия для время повышения следующие безопасности служб за счет исходя связывания genreid идентификационных таблицы данных прибегать пользователя, методики устройства datezz или данных службы любой с соответствующим картриджи закрытым helpdesk ключом. Сертификат ающийся и закрытый риски ключ server хранятся кража в Active время Directory, номер что выбор помогает систему защитить позволяет идентификационные юрайт данные; общее службы presence Active модулей Directory модели становятся систем централизованным политики хранилищем павловича для изъят получения системы приложениями новый соответствующей системы информации level по запросу.

Встроенный расчёта протокол работ SCEP. Можно gridview выдавать человека сертификаты функций сетевым систему устройствам, точная например затраты маршрутизаторам.