Файл: Выполнение шагов дифференциального алгоритма чтения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия. Происходит вторичный синтез: обобщение прочитанного, формулирование главной мысли, интерпретация через литературно-творческие задания. Это этап оформления и предъявления результатов совместной деятельности: что поняли (открыли?), чему научились? какие новые вопросы появились.
По мнению Н.Н. Светловской, тип правильной читательской деятельности представляет собой «трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения». Формированию способа чтения-общения служит метод чтения-рассматривания
интегрального алгоритма вся полезная информация как бы упаковывается в следующие блоки: выходные данные (автор, название и т.п.); основное содержание и фактографические данные; оценка и польза полученной информации
Выполнение шагов дифференциального алгоритма чтения.
Детям сообщается, что хороший читатель должен уметь делать